Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания 20- 25.






Откорректируйте текст, заменив неверно использованные понятия в отдельных утверждениях правильными (ключевыми) словами. Заполните пробелы этими ключевыми словами.

1. Узколичностные мотивы – это мотивы долга, ответственности перед обществом, классом, учителем.

2. В качестве основных компонентов психологической готовности к школьному обучению выделяются: личностная готовность, развитие произвольной сферы, интеллектуальная готовность, уровень овладения специальным знаниями, умениями навыками.

3. Основными характеристиками усвоения являются: прочность, личностная обусловленность, управляемость и легкость актуализации знаний. Характер усвоения для разных возрастных периодов является одинаковым.

4. Процесс усвоения учебного материала сводится к запоминанию.

5. Основные линии психического развития: развитие интеллекта, развитие личности и физическое развитие.

6. При либеральном стиле руководства ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний. Учитель привлекает ученика к принятию решений, учитывает их мнение, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников.

 

Ключ к варианту 1.

1. импринтинга

2. обучение

3. обучаемость

4. Ж Пиаже

5. социальной, психологической

6. учебная задача, учебные действия и операции, контроль и оценка, переходящие в самоконтроль и самооценку, мотив учения.

7. академические, дидактические, перцептивные, организационные, авторитарные, проективные, речевые, коммуникативные, педагогическое воображение.

8. обучение, учение, научение, обучаемость, обученность, учебная деятельность.

9. «сообщить», «убедить», «побудить», «внушить», «одобрить», «объяснить», «объяснить», «опровергнуть», «доказать», «задасть вопрос».

10. «понять», «запомнить», «

11. правильный ответ А

12. Правильный ответ А.

13. Предмет, средства, способы передачи социального опыта, продукт и результат, мотив педагогической деятельности

14. учебная задача, учебные действия и операции, контроль и оценка, мотив учения

15. предметная область задачи, отношения, которые связывают эти объекты, требование задачи- указание о цели ее решения, оператор задачи – совокупность тех действий и операций, которые надо произвести над условием задачи, чтобы выполнить ее решение.

16. Мотивы учения: мотивы, заложенные в самой учебной деятельности, мотивы, связанные с косвенным результатом учения.

17. Мотивы педагогической деятельности: мотив престижа, оплаты труда, творческой работы, нормальных отношений с администрацией, благоприятного климата в коллективе, мотив опыта работы, самоактуализации, профессионального роста, самоутверждения, хороших оценок ученика и др.

18. этносоциокультурная, статусно-позиционно- ролевая, индивидуально- психологическая, возрастная, деятельностная, область межличностных отношений.

19. авторитарный, демократический, либерально- попустительский

20. исправить – широкие социальные мотивы

21. вычеркнуть –уровень овладения специальными знаниями, умениями, навыками

22. исправить – характер усвоения для разных возрастных периодов является неодинаковым

23. исправить – процесс усвоения учебного материала не сводится к запоминанию

24. вычеркнуть физическое развитие

25. исправить – результат процесса обучения называется обученностью

26. исправить – при демократическом стиле руководства

Вариант 2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.