Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика домашних контрольных работ






Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов

Вопросы к экзамену

(очная форма обучения, 1 курс, 2 семестр,

заочная форма обучения 2 курс, 3 семестр))

 

1. Предмет и структура педагогической психологии.

2. Задачи педагогической психологии.

3. История становления педагогической психологии.

4. Основные понятия психологии обучения.

5. Обучение и развитие.

6. Основные направления обучения в современном образовании.

7. Психологические основы развивающего обучения.

8. Образование как многоаспектный феномен.

9. Проблема личностного и индивидуального подхода к обучению.

10. Соотношение обучения и воспитания в педагогическом процессе.

11. Научение детей в младенческом и раннем возрасте.

12. Совершенствование восприятия, памяти и мышления дошкольников в процессе обучения.

13. Обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста чтению и письму.

14. Организация обучения детей в младших классах.

15. Игровая и учебная деятельность у младших школьников.

16. Обучаемость - важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности.

17. Младшие школьники «группы риска». Гиперактивность. Леворукость. Дети с эмоциональными нарушениями.

18. Учение детей в средних старших классах школы.

19. Структура учебной деятельности.

20. Мотивы учения

21. Усвоение – центральное звено учебной деятельности.

22. Оценка. Оценка и отметка.

23. Виды педагогической оценки. Условия эффективности педагогической оценки.

24. Общая характеристика педагогической деятельности. Структура педагогической деятельности.

25. Условия эффективности педагогической оценки.

26. Особенности применения различных психодиагностических методик.

27. Общая характеристика педагогической деятельности.

28. Структура педагогической деятельности.

29. Мотивы педагогической деятельности.

30. Педагогические умения.

31. Общий состав педагогических способностей.

32. Соответствие человека педагогической деятельности.

33. Проблема профессиональной подготовки и личностного развития учителя.

34. Понятие о педагогическом общении.

35. Стили педагогического руководства.

36. Барьеры в педагогическом общении и взаимодействии.

37. Основные понятия психологии воспитания.

38. Психологические механизмы формирования личности.

39. Воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт.

40. Семья и воспитание.

41. Формирование личности в младшем школьном возрасте.

42. воспитание подростков в общении со сверстниками и взрослыми.

43. Общая характеристика превентивного поведения несовершеннолетних.

44. Нарушение социализации у детей подросткового возраста. Группировка характеров и их недостатков.

45. Виды педагогической и психологической коррекции «трудных подростков».

46. Руководство детскими группами и коллективами.

47. Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности.

48. Развитие личности в детских группах и коллективах.

49. Виды и причины возникновения конфликтов в педколлективах. Способы устранения конфликтов в педколлективах.

50. Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности.

 


Тематика домашних контрольных работ

(очная форма обучения, 1 курс, 2 семестр,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.