Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоимость раздельных пунктов






 

При определении стоимости раздельных пунктов следует учитывать, что в пределах ограниченной длины рассматриваемых в курсовом проекте участков новой линии могут иметь место следующие случаи:

а) в одном варианте разъезд размещен, а в пределах рассматриваемого участка другого варианта он еще не нужен;

б) в обоих вариантах разъезд размещен, однако оставшиеся за разъездами (до конечной точки сравниваемых вариантов) длины участков трасс существенно различаются;

в) ни в одном из вариантов в пределах сравниваемых участков разъезд не нужен, однако в первом варианте, он должен быть размещен в непосредственной близости за концом рассматриваемого участка, а во втором варианте это расстояние от конечной точки до разъезда существенно больше.

Во всех указанных случаях стоимость раздельных пунктов можно отнести (распределить) на длину перегона, а их количество – на длину рассматриваемого участка. То есть число раздельных пунктов на данном варианте трассы может быть принято дробным, пропорционально отношению времени хода пары поездов – действительного и необходимого

(1.13)

 

где , – время хода пары поездов, необходимое для обеспечения заданной расчетной пропускной способности и фактическое время хода соответственно.

В дипломном проекте, когда каждый из вариантов трассы включает несколько перегонов, указанный подход к определению числа раздельных пунктов может быть сохранен. Однако формулу для определения следует использовать применительно к оставшемуся в конце трассы участку (менее длины перегона), расположенному за последним размещенным на трассе раздельным пунктом.

Суммарная строительная стоимость раздельных пунктов на каждом варианте трассы, тыс. руб.

(1.14)

 

где – стоимость раздельного пункта данного типа, тыс. руб.; принимается из табл. 1.11 приложения, где она дана без учета стоимости земляных работ и искусственных сооружений, которая учтена раньше;

– количество раздельных пунктов данного типа, приходящееся на длину запроектированного варианта.

При определении строительной стоимости линии для цели сравнения вариантов можно исключить из расчета стоимость одинаковых для обоих вариантов устройств, поскольку это не окажет влияния на результаты технико-экономического сравнения вариантов. Так, например, стоимость начальной станции (станции примыкания), практически одинаковая по вариантам, может не учитываться.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.