Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экология. Проведи детальное наблюдение местности и изучение книг в библиотеке о естественной среде обитания некоторых маленьких животных в твоей окружающей






  1. Составь диаграмму экосистемы пресноводного пруда с вырезанными, наклеенными животными.
  2. Выбери одно млекопитающее, одну птицу, одну рептилию и одно земноводное из твоей окружающей среды и для каждого составь диаграмму его экологической пирамиды.
  3. Выучи значение следующих терминов:
    1. Экология
    2. Сообщество
    3. Пищевая цепь
    4. Комменсализм
    5. Экологическая последовательность
    6. Планктон
    7. Заповедник
    8. Сообщество организмов
    9. Эвтрофикация
    10. Биом

 

  1. Проведи детальное наблюдение местности и изучение книг в библиотеке о естественной среде обитания некоторых маленьких животных в твоей окружающей среде. Напиши отчет объемом около семисот слов. Половина отчета должна быть о наблюдении местности, а другая половина об изучении книг.
  2. Дай определение экосистемы и объясни, чем являются основные биологические и физические факторы, содержащие ее сбалансированной.
  3. Исследуй, каким образом выбрасывается мусор в твоем обществе. Сколько мусора выбрасывает семья в день? В неделю? Ежегодно? Как можно улучшить выброс мусора?
  4. Читай ежедневную газету самого большого близлежащего города в течение одного месяца и узнай, каков уровень загрязнения воздуха. Составь кривую для этого уровня на графическом листе за месяц. Узнай, что является причиной пика в твоей кривой.
  5. Перечисли десять способов, которые ты бы мог активно предпринять для того, чтобы улучшить окружающую среду, в которой ты живешь. Исполни на практике четыре способа.
  6. Найди цитату из Духа Пророчества и Библейский стих, относящийся к экологии и объясни их уместность и применение к нашему времени.

Мастерство второго уровня

 

Кустарники

 

  1. Назовите 3 характерных особенности кустарников, которые отличают их от деревьев и трав. Почему виноград иногда считают кустарником.
  2. Назовите 3 важных в пищевом отношении дикорастущих и 3 культивируемых кустарника вашего региона.
  3. Назовите 2 культивируемые кустарника и 2 дикорастущих в вашем регионе у которых есть яркие цветы.
  4. Когда цветет большинство кустарников: весной, летом, осенью?
  5. Приведите примеры кустарников, чьи листья к осени становятся желтыми, оранжевыми или красными.
  6. Из каких кустарников предпочитают вить гнезда птицы.
  7. Соберите коллекцию из листьев, цветов или др. с 10 кустарников.

Кактус

  1. Назови главные характеристики кактуса.
  2. Назови три назначения кактуса.
  3. В каких местах в основном много кактусов? Почему?
  4. Выучи и научись распознавать настоящие или на картинках пятнадцать видов кактусов.
  5. Сфотографируй и рассмотри или нарисуй по крайней мере десять видов кактусов и классифицируй их, или вырасти хотя бы три различных вида кактусов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.