Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Награды Зонда. Основной Спасательный






Основной Спасательный

Требования для Основной Спасательной чести следующие:

1. Каково формирование рисунка{*четкость*} спасательного критического положения{*аварии*}?

2. Показать как безопасно спасательный человеку из следующих ситуаций:

A. Находящийся в контакте с живым электрическим проводом

B. Комната{*место*}, заполненная парами или дымом

C. Одежда на огне{*пожаре*}

D. Топящий использование спасательного не-плавания

E. Несчастный случай{*травма*} ICE

3. Показать три способа притяжения и сообщения{*связи*} со спасательным самолетом.

4. Знать шесть показаний для потребности непосредственных{*немедленных*} спасательного.

5. Знать шесть процедур, чтобы следовать перед перемещением жертвы из угрожающей жизни ситуации.

6. Знать пять принципов, включаемые в перемещении жертвы из угрожающей жизни ситуации.

7. Знать соответствующие способы помочь жертве, без помощи, в следующем:

A. Вытягивание жертвы

B. Подъем жертвы

C. Помощь жертве в ходьбе

8. Знать соответствующий способ помочь жертве, с помощью, в следующем:

A. Стул несет

B. Fore-and-aft несут

C. Двух-врученные и четырех-врученные места

D. Сплошной несут

E. Гамак С тремя человеком несет с жертвой в лежащем на спине и склонный положении{*позиции*}

F. Три - или повышение с четырьмя человеком

G. Повышение С шестью человеком и несет

9. Знать, как правильно использовать санитарные носилки и нести жертву на санитарных носилках. Знайте, как делать импровизированный мусор.

10. Знать, как правильно использовать веревки и узлы следующим образом:

A. Узлы Связи{*галстука*} для соединяющихся веревок вместе

B. Узлы Связи{*галстука*} для сокращения веревка

C. Узлы Связи{*галстука*} для использования вокруг человека для спасательного

D. Катушка и точно бросает свет и тяжелую 50-футовую веревку

11. Какой шаги должны приняться перед сообщением о потерянном человеке? Какая информация будет необходима при сообщении о потерянном человеке? Как поиск - потерянный человек, проводимый в глухой площадке?

Уровень Умений 1

 

Честь Зонда

Основной Спасательный

Рабочий лист

Требования для Основной Спасательной чести следующие:

1. Каково формирование рисунка{*четкость*} спасательного критического положения{*аварии*}?

 

2. Показать как безопасно спасательный человеку из следующих ситуаций:

 

A. Находящийся в контакте с живым электрическим проводом

 

B. Комната{*место*}, заполненная парами или дымом

 

C. Одежда на огне{*пожаре*}

 

D. Топящий использование спасательного не-плавания

 

E. Несчастный случай{*травма*} ICE

 

3. Показать три способа притяжения и сообщения{*связи*} со спасательным самолетом.

 

1.

 

2.

 

3.

 

4. Знать шесть показаний для потребности непосредственных{*немедленных*} спасательного.

 

0.

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

5. Знать шесть процедур, чтобы следовать перед перемещением жертвы из угрожающей жизни ситуации.

 

0.

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6. Знать пять принципов, включаемые в перемещении жертвы из угрожающей жизни ситуации.

 

0.

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

7. Знать соответствующие способы помочь жертве, без помощи, в следующем:

 

. Вытягивание жертвы

 

A. Подъем жертвы

 

B. Помощь жертве в ходьбе

 

8. Знать соответствующий способ помочь жертве, с помощью в следующем:

 

. Стул несет

 

A. Fore-and-aft несут

 

B. Двух-врученные и четырех-врученные места

 

C. Сплошной несут

 

D. Гамак с тремя человеком несет с жертвой в лежащем на спине и склонный положении{*позиции*}

 

E. Три - или повышение с четырьмя человеком

 

F. Повышение с шестью человеком и несет

 

9. Знать, как правильно использовать санитарные носилки и нести жертву на санитарных носилках. Знайте, как делать импровизированный мусор.

 

10. Знать, как правильно использовать веревки и узлы следующим образом:

 

. Связать узлы для соединяющихся веревок вместе

 

A. Связывают узлы для сокращения веревка

 

B. Связывают узлы для использования вокруг человека для спасательного

 

C. Катушка и точно бросает свет и тяжелую 50-футовую веревку

 

11. Какой шаги должны приняться перед сообщением о потерянном человеке? Какая информация будет необходима при сообщении о потерянном человеке? Как поиск - потерянный человек, проводимый в глухой площадке?

 

Младший Свидетель

Требования для Младшей Чести Свидетеля следующие:

1. Быть член{*часть*} Клуба Зонда или AJY Общества.

2. Участвовать в, по крайней мере пять действий " совместно используют вашу веру " той организации в течение одного года.

3. Регистрировать по крайней мере двух людей в заочном курсе Библии.

4. Знать из памяти по крайней мере два текста клавиши{*ключа*} для каждого из следующих обучения Библии:

A. Второй{*секунда*} прибытие Христа

B. Седьмой-дневное Воскресенье

C. Штат мертвого

D. Закон и изящество{*любезность*}

E. Преобразование

F. Суждение

G. Вдох Библии

H. Дух Пророчества

I. Награда saints'

5. Дать по крайней мере две Библия, исследует, используя метод с открытой библией или видимые пособия{*средства*}.

6. Замыкание по крайней мере 50 взаимно-однозначных контактов, использующие литературу " совместно использует вашу веру ", Собирая ходатайство, и т.д.

Уровень Умений 2

 

Воздержание

  1. Выучи и подпиши Обет Воздержания. «Осознавая важность здоровья тела и ума, я обещаю с Божьей помощью жить христианской жизнью умеренности во всем, и воздерживаться от употребления табака, алкоголя или других наркотических веществ».
  2. Задание: выучи три библейских стиха и три цитаты Духа Пророчества из ниже перечисленных:

 

Библейские стихи:

    1. Римлянам 12: 1, 2
    2. 1 Коринфянам 10: 31
    3. 1 Коринфянам 6: 19, 20
    4. Притчи 20: 1
    5. Галатам 5: 22, 23
    6. 3 Иоанна 2

Дух Пророчества:

a. «Настоящее воздержание учит нас полностью воздерживаться от того, что является вредным и использовать рассудительно только здоровые питательные продукты». Воздержание, стр.3.

b. «Безопасный единственный путь – это не трогать, не пробовать и не брать чай, кофе, вино, табак, опиум и алкогольные напитки». Советы по диете и пище, стр. 428.

c. «…только воздержание является основой всех милостей, исходящих от Бога, основой всех побед, которые нужно одержать». Воздержание, стр.201.

d. «Незапятнанная и благородная жизнь, жизнь, победившая аппетит и похоть, возможна каждому, кто объединит свою слабую, колеблющуюся человеческую волю с всемогущей, не колеблющейся волей Бога». Воздержание, стр. 113.

e. «Табак является медленным, коварным и злобным ядом. В каком бы виде он не употреблялся, он сказывается на строении тела; он является более опасным потому, что его эффекты медленны и поначалу трудно ощутимы». Служение исцеления, стр.327, 328.

 

  1. Выполни четыре из следующих пунктов: обратись к уставу СЗЛЖ (Следопыты За Лучшую Жизнь) за подробностями.

 

a. Напиши и представь 5-8 минутную речь.

b. Напиши сочинение на тему об алкоголе, табаке, наркотиках или о физическом здоровье на 150-200 слов, и твое обязательство здорового образа жизни.

c. Напиши четверостишие на тему предохранения от наркотиков.

d. Нарисуй / сделай плакат 22 дюйма х 28 дюймов, который говорил бы о вреде наркотиков, табака или алкоголя.

e. Сделай выставку о злоупотреблении медикаментами в торговом центре, библиотеке или в школе.

f. Сделай альбом с вырезками на двадцать страниц или больше, демонстрирующий рекламы по предотвращению употребления наркотиков.

g. Покажи хотя бы пяти другим человекам то, что ты сделал из вышеперечисленного, и получи их подписи об Обете Воздержания (близкие родственники не считаются).

 

  1. Выучи и объясни:

 

a. Причину предупреждения на пачке сигарет: «Курение опасно для вашего здоровья».

b. Семь компонентов табачного дыма:

 

1) Никотин

2) Мышьяк

3) Формальдегид

4) Угарный газ

5) Цианид

6) Фенолбензоперин

7) Аммоний

 

c. Эмфизема, цирроз, пристрастие.

d. Влияние табака, алкоголя, наркотиков на беременность.

 

  1. Прочти главу «Стимуляторы и наркотики» в книге Служение исцеления. Будь готов вкратце рассказать или написать обобщение в двух или трех параграфах.
  2. После изучения следующего материала, перечисли три пункта, которые способствуют воздержанию и здоровью. (Кроме воздержания от вредных веществ).

 

 

    1. Воздержание, стр. 139, параграф 1.
    2. Советы по диете и пище, стр. 406, параграф 1.
    3. Воздержание, стр. 140, параграф 2.
    4. Воздержание, стр. 143, параграф 3.
    5. Советы по здоровью, стр.127, параграф 4.
    6. Воздержание, стр.144, параграф 2.

 

  1. Обсуди и сыграй по ролям – что бы ты сделал, если…

 

a. Твой лучший друг прости тебя попробовать сигарету?

b. Одноклассник предлагает тебе деньги за то, чтобы ты продал марихуану?

c. Взрослый родственник предлагает тебе выпить пиво?

d. Дым сигареты незнакомца беспокоит тебя?

e. Друг предлагает тебе покурить марихуану?

f. Вы на вечеринке с другом. Он напивается и настаивает отвезти тебя на машине домой?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.