Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список таблиц






Таблица 1-1. Модели интенсивности отказов 10

Таблица 2-1. Этапы процесса MSG-2 17

Таблица 5-1. Документация производителя 58

Таблица 5-2. Нормативные документы 62

Таблица 5-3. Документация авиакомпании 63

Таблица 5-4. Стандартная нумерация Разделов ATA 66

Таблица 5-5. Назначение блоков Руководства по ТО 68

Таблица 5-6. Руководство по техническим стратегиям и процессам (ТРРМ) 71

Таблица 9-1. Расписание форм ТО самолета (на примере типичной авиакомпании) 115

Таблица 9-2. Усредненные человеко-часы комплекса работ по ТО (пример) 116

Таблица 9-3. Типичное расписание форм «А» (A-check) и «С» (C-check) самолета 117

Таблица 9-4. Суммарные человеко-часы комплекса работ по ТО самолета (пример формы В1 для А330) 120

Таблица 10-1. Вспомогательные передвижные библиотеки 126

Таблица 10-2. Список контролируемых документов 127

Таблица 12-1. Модули программного обеспечения компьютера (примеры) 138

Таблица 12-2. Покупка новой компьютерной системы 140

Таблица 13-1. Типичная 48-часовая форма ТО (двухдвигательный самолет) 150

Таблица 13-2. Типичная транзитная форма ТО (двухдвигательный самолет) 151

Таблица 14-1. Пункты списка наземного оборудования (GSE) 161

Таблица 17-1. Аудиты качества 183

Таблица 17-2. Требования стандарта ISO 9000 для организационных структур Качества 187

Таблица 17-3. Непрерывная регистрация 188

Таблица 17-4. Регулярная регистрация 189

Таблица 17-5. Повторная регистрация 189

Таблица 17-6. Постоянная регистрация 189

Таблица 18-1. Технологии NDT/NDI 196

Таблица 18-2. Отчеты о надежности механического оборудования 198

Таблица 19-1. Отчеты пилотов за 100 посадок (по Разделу АТА) 214

Таблица 20-1. Стандарты техники безопасности и охраны труда 222

Таблица А-1. Системы и подсистемы 237

Таблица В-1. Руководство по проектированию человеческих факторов

Таблица С-1. Определения 251

Таблица С-2. Вопросы для поиска и устранения неисправностей 256

 

Предисловие

Я никогда не читал предисловия в начале книг до того как сам стал писателем. Я хотел увидеть каково это – написать книгу, и, мягко говоря, был поражен. Несмотря на то, что на книге появляется только имя автора, процесс её написания задействует многих и многих людей (также как и большое количество книг, статей и личного опыта) перед получением финальной, полезной рукописи. Эта книга не исключение.

Данный проект начался много лет назад, когда автор был в школе электроники на базе ВВС в Кислере, Миссиссиппи, где инструкторы уже давным-давно стали безымянными и безликими. Но их деятельность не прошла впустую. Они посеяли семена моего будущего урожая. Затем я потратил несколько лет, будучи специалистом по ремонту аэронавигационного оборудования в Вейсбадене, Германия. Линейное, ангарное ТО и ТО в мастерской преподавались мне сержантом Готтлиб Р. Шнейдером. Он учил меня искусству и науке поиска и устранения неисправностей. Мои коллеги – Рон Райт, Том Кумминс и Джин Хаккет – необычайно помогли мне в моей учебе. Они учили меня работе с радарными системами, я их – с навигационными системами. Это было на руку нам всем.

После получения ученой степени бакалавра по электротехнике я провел несколько лет офицером по ТО на РЛС Военно-Воздушных Сил. Затем я перешел на гражданскую службу в FAA и компанию Boeing. Это был мой последний опыт работы – длиной в 20 лет – где я повстречал нормативные, административные и управленческие аспекты в поле технического обслуживания. Все люди, с которыми я работал, а их было немало, чем-то способствовали моему познанию и пониманию сферы ТО, которое в дальнейшем я использовал в этой книге. Теми, кто напрямую был вовлечен в мое обучение на этом уровне, были Исаак Зер, Ллойд Уилсон и Ли МакИчрон. Другими людьми, помогавшими мне различными способами были:

Питер Энсделл, Джон Ота, Джеймс Боди, Навал Рамдин, Терри Гаррис, Доктор Уильям Рэнкин, Джим Гловер, Джордж Зэт, Хосе Гомес-Элигидо, Билл Цай, Жин Ланж, Курт Уттербах, Назим Махмуд, Виктор Ванг, Рон Мерри, Р. Дерек Уайт, Лори Накахара, Ерик Уайзман, Эрнан Нормбуэна.

Особую благодарность я бы хотел выразить людям из системы дистанционного обучения Аэронавигационного университета Эмбри-Риддл (ERAU). Они не только наняли меня для преподавания предмета этой книги, они позволили мне использовать мои собственные материалы. Эта книга является продуктом оригинальных лекций. Дополнительно персонал центра ERAU в Сиэтле не только по необходимости предоставляли помощь в контактах и информации, некоторые из них читали и критиковали эту рукопись. Эти люди, включая Доктора Ричарда Гловера, центрального начальника производства; Тома Гловера, председателя преподавательского состава и профессора в области безопасности; и Доктора Эрни Дамьера, научного руководителя национального факультета, ERAU прочитали эту рукопись не раз, а дважды. И, наконец, что не менее важно, Терри Кобб, староста курса управления авиационным техническим обслуживанием всей системы дистанционного обучения. Их комментарии и предложения были очень полезны.

Несколько людей в авиакомпании также помогали мне в моей деятельности. Во-первых, сотрудники зарубежных и внутренних авиакомпаний - их слишком много, чтобы всех перечислить по именам - те, кто являлись основным гидами в моих экскурсиях на производственные объекты, которые обсуждали различные темы технического обслуживания. Особую признательность я бы хотел выразить Доктору Карлу Пэйп, инспектору по ТО в United Airlines, переведенный на пенсию, ныне Associate regional academic dean, западного округа ERAU, который прочитал черновик моей рукописи и обеспечил меня большим количеством информации и руководств. Также выражаю благодарность Лесу Росс, инспектору по ТО ВС, объединённой службы доставки посылок (UPS), Онтарио, Калифорния, за потраченное время на обсуждение со мной работы его организации и за разрешение увидеть изнутри одно из его грузовых судов.

Дополнительная информация и исследования пришли ко мне из Ассоциации Воздушного транспорта (ATA) Америки: Виктория Дэй, Директор, публикации и технические средства связи, и Рик Андерсон, Директор по ТО и МТО. Из северо-западного отделения FAA, Том Ньюкомб из группы оценки ВС (AEG) и Кевин Муллин из районного отделения инспекции производителя ВС (MIDO), обеспечили меня копиями сертификатов FAA для использования в качестве иллюстраций. Мне было позволено использовать материалы библиотеки Renton компании Boeing для основных исследований.

Несмотря на все эти благодарности, возможно, было упущено большое количество имен, за что я искренне прошу прощения у этих людей. Должно быть понятно, что их усилия и содействие были также важны, как и людей, мной перечисленных.

Несмотря на то, что в производстве этой книги было задействовано большое количество людей, уместно, что человек, чьё имя появилось в заголовке, должен нести полную ответственность за все ошибки и упущения в тексте. Я смиренно прошу прощения за все эти неточности.

Harry A. Kinnison, Кандидат наук

Kent, Washington







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.