Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования преподавателя
¾ Не опаздывать на занятия по дисциплине.
¾ Выполнять СРС в срок для освоения материала занятий.
¾ При сдаче задания не в срок баллы за задание учитываются с коэффициентом 0, 7 за исключением случаев предоставления официального документа обуславливающего отсутствие на занятии.
¾ Выполнять все требования преподавателя по выполнению заданий.
Критерии и правила выставления баллов
Правила выставления баллов:
· При текущем контроле успеваемости учебные достижения оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы, рубежный контроль и др.) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода (оценка рейтинга допуска).
· Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений студентов в период промежуточной и итоговой аттестации.
· Итоговая оценка по дисциплине включает оценки рейтинга допуска и итогового контроля. Оценка текущего контроля успеваемости (рейтинга допуска) составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине.
Критерии выставления баллов при текущем контроле
Оценка по буквенной системе
| Критерии оценки знаний, умений, навыков и компетенций
| Балл
| %-ное содержание
| Оценка по традиционной системе
| А
| Полное усвоение программного материала/ своевременное и правильное выполнение лабораторных работ, своевременная сдача отчетов по ним/ выполнение домашних заданий без ошибок.
|
| 95-100
|
отлично
| A-
| 3, 67
| 90-94
| B+
| Освоение программного материала не ниже чем на 75%/ своевременное выполнение лабораторных работ и сдача их отчетов/
правильное выполнение домашних заданий без принципиальных замечаний
| 3, 33
| 85-89
|
хорошо
| B
| 3, 0
| 80-84
| B-
| 2, 67
| 75-79
| C+
| Освоение программного материала не ниже чем на 50%/
при выполнении лабораторных работ/домашних заданий допущены неточности и непринципиальные ошибки, нуждался в помощи преподавателя
| 2, 33
| 70-74
| удовлетворительно
| C
| 2, 0
| 65-69
| C-
| 1, 67
| 60-64
| D+
| 1, 33
| 55-59
| D
| 1, 0
| 50-54
| F
| Неосвоение более половины программы дисциплины/
не сдал отчеты по лабораторным работам/
не выполнил домашние задания, в ответах допустил принципиальные ошибки
|
| < 50
| неудовлетворительно
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Список литературы
Таблица 5
№
| Название, год и место издания
| 1.
| Основная литература
| 1.
| Компьютерная математика: теория и практика / Дьяконов В. - М.: Нолидж, 2009. - 1296 с.: илл.
| 2.
| Компьютерная математика/ Самсонов Б., Плохов Е., Филоненков А. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 512 с.
| 3.
| Компьютерная математика /Д.Кук, Г.Бейз М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 2010, 384 стр.
|
| Дополнительная литература
| 6.
| Математическая логика: курс лекций. Задачник-практикум и решения / Лихтарников Л.М., Сукачева Т.Г. - 3-е изд., испр. - СПб: Лань, 2008. - 288 с.
| 7.
| Теория мягких множеств/ Молодцов Д.А. - М.: УРСС, 2004. - 360 с.
| 8.
| Основы теории графов/ Зыков А.А. - М.: Вузовская книга, 2004. - 664 с.
| 9.
| Дискретная математика и комбинаторика/ Андерсон Д. - М.: Вильямс, 2004. - 960 с.
| 9.2 Методическое обеспечение дисциплины (Методические указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых работ (проектов) и др.)
Таблица 6
№
| Название
| Местонахождение (кафедра, библиотека, электронная библиотека)
| 1.
| УМКД
| https://is.nkzu.edu/elibrary/
| 2.
| Курс лекций
| https://is.nkzu.edu/elibrary/
| 3.
| Лабораторный практикум
| https://is.nkzu.edu/elibrary/
| 4.
| Дополнительные материалы
| https://is.nkzu.edu/elibrary/
| 5.
| СРСП
| https://is.nkzu.edu/elibrary/
| 6.
| Экзаменационные задания по курсу
| https://is.nkzu.edu/elibrary/
|
|