Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования преподавателя






¾ Не опаздывать на занятия по дисциплине.

¾ Выполнять СРС в срок для освоения материала занятий.

¾ При сдаче задания не в срок баллы за задание учитываются с коэффициентом 0, 7 за исключением случаев предоставления официального документа обуславливающего отсутствие на занятии.

¾ Выполнять все требования преподавателя по выполнению заданий.

Критерии и правила выставления баллов

Правила выставления баллов:

· При текущем контроле успеваемости учебные достижения оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы, рубежный контроль и др.) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода (оценка рейтинга допуска).

· Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений студентов в период промежуточной и итоговой аттестации.

· Итоговая оценка по дисциплине включает оценки рейтинга допуска и итогового контроля. Оценка текущего контроля успеваемости (рейтинга допуска) составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

Критерии выставления баллов при текущем контроле

Оценка по буквенной системе Критерии оценки знаний, умений, навыков и компетенций Балл %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А Полное усвоение программного материала/ своевременное и правильное выполнение лабораторных работ, своевременная сдача отчетов по ним/ выполнение домашних заданий без ошибок.   95-100   отлично
A- 3, 67 90-94
B+ Освоение программного материала не ниже чем на 75%/ своевременное выполнение лабораторных работ и сдача их отчетов/ правильное выполнение домашних заданий без принципиальных замечаний 3, 33 85-89   хорошо
B 3, 0 80-84
B- 2, 67 75-79
C+ Освоение программного материала не ниже чем на 50%/ при выполнении лабораторных работ/домашних заданий допущены неточности и непринципиальные ошибки, нуждался в помощи преподавателя 2, 33 70-74 удовлетворительно
C 2, 0 65-69
C- 1, 67 60-64
D+ 1, 33 55-59
D 1, 0 50-54
F Неосвоение более половины программы дисциплины/ не сдал отчеты по лабораторным работам/
 
не выполнил домашние задания, в ответах допустил принципиальные ошибки

  < 50 неудовлетворительно

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Список литературы

Таблица 5

№   Название, год и место издания
1. Основная литература
1. Компьютерная математика: теория и практика / Дьяконов В. - М.: Нолидж, 2009. - 1296 с.: илл.
2. Компьютерная математика/ Самсонов Б., Плохов Е., Филоненков А. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 512 с.
3. Компьютерная математика /Д.Кук, Г.Бейз М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 2010, 384 стр.
  Дополнительная литература
6. Математическая логика: курс лекций. Задачник-практикум и решения / Лихтарников Л.М., Сукачева Т.Г. - 3-е изд., испр. - СПб: Лань, 2008. - 288 с.
7. Теория мягких множеств/ Молодцов Д.А. - М.: УРСС, 2004. - 360 с.
8. Основы теории графов/ Зыков А.А. - М.: Вузовская книга, 2004. - 664 с.
9. Дискретная математика и комбинаторика/ Андерсон Д. - М.: Вильямс, 2004. - 960 с.

9.2 Методическое обеспечение дисциплины (Методические указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых работ (проектов) и др.)

Таблица 6

Название Местонахождение (кафедра, библиотека, электронная библиотека)
1. УМКД https://is.nkzu.edu/elibrary/
2. Курс лекций https://is.nkzu.edu/elibrary/
3. Лабораторный практикум https://is.nkzu.edu/elibrary/
4. Дополнительные материалы https://is.nkzu.edu/elibrary/
5. СРСП https://is.nkzu.edu/elibrary/
6. Экзаменационные задания по курсу https://is.nkzu.edu/elibrary/

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.