Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Откуда прибыль?






Вопрос. Задавался этот вопрос, но Вы на него не ответили, о роли и структуре российского кинопроката в Вашей, в частности, работе. Вы как-то предварительно разговариваете с прокатчиками, или все-таки снимаете, а потом начинаете думать, куда это деть, кому это продать?

Сельянов. Что касается моей практики, то не первое и не второе. Все определяет фильм. Если он тебя взял, то это становится главным. Мне необходимо его произвести, я его хочу. В то же время я примерно понимаю, как он будет представлен, насколько он будет востребован в силу. Одновременно с запуском фильма, чуть ли не на следующий день, я начинаю разговаривать с кинотеатрами. Говорю, мол, готовьтесь, мы это запустили, и мы начинаем готовить почву. Каждый раз по-разному, это зависит от того, чего требует фильм и на что он может претендовать в зрительском плане. Т.е. я не пойду всех уговаривать все кинотеатры страны, чтобы фильм встал на все сеансы. Понятно, что так можно сделать только один раз, даже если имеешь такую возможность. Потому что обманывать в этом бизнесе нельзя. Нужно активно продвигать все достоинства фильма, но обманывать нельзя.

Вот, собственно, и все. А дальше - усилия, усилия и усилия. Вообще, сегодня выпуск фильма требует больше усилий, чем, собственно, его производство. Не буду объяснять почему, просто это очень важная часть работы, и продюсер здесь несет существенную ответственность, потому что важно не только произвести фильм, но и дать ему жизнь. Понятно, что американское кино доминирует, и все это непросто, особенно для фильмов, которые не являются безусловными русскими блокбастерами, где есть чем козырять, и кинотеатры уже привыкли к тому, что этим можно заработать. Если фильм является артхаусным, то это гораздо сложнее, хотя я надеюсь, что будет появляться достаточная ниша для артхаусного кино.

Вопрос. Скажите, пожалуйста, а то, что Вы делаете с мультфильмами, это тоже для души?

Сельянов. Мы производим мультфильмы, как полнометражные, так и короткометражные. Есть Костя Бородин в Петербурге, который делает свои авторские мультфильмы. Он мирового уровня аниматор и делает это тоже отчасти для души. Но, с другой стороны, я в анимации ничего не понимаю. Это особый мир, Вам бы с аниматором поговорить. Он бы Вам тут показался страшно открытым, понятным, душевным собеседником. Я совершенно ничего не понимаю в анимации. Мы это строим как продукт для зрителей. В кино я чувствую эту фишку, а там – нет. Наши режиссеры–аниматоры, безусловно, очень талантливые, они все сидят на «коротышках». Они не знают дыхания полного метра.

Реплика. В кинотеатрах вы же не показываете мультфильмы.

Сельянов. Как не показываем? Показываем.

Реплика. Основная прибыль – это кассеты, а они сейчас в основном пиратские.

Сельянов. Прибыль основная - в кинотеатрах. В фильмах для детей есть, конечно, специфика проката, связанная с тем, что прокатывать детский фильм можно, строго говоря, только 3 раза в год: на осенние, весенние и зимние каникулы. Все. Там страшная конкуренция, все в эти дни школьных каникул лезут. Там просто медом намазано.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.