Архитектура компьютерных систем, Решение математических задач на компьютере.
Содержание дисциплины
| Кол-во часов
| Форма обучения
| Кол-во часов по видам занятий/работ
| |
|
Л
| Пр
| Лб/
| СРСП
| СРС
| |
ст
| |
Тема1: Основные понятия теории множеств. Алгебра множеств.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
|
| |
| |
| |
Тема2: Отношения и их свойства.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | |
| |
| |
Тема3: Отображения и функции.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | | |
|
| |
Тема4: Свойства отображений.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | | |
|
| |
Тема5: Основные понятия арифметики.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | | | |
| |
Тема6: Булевы функции и алгебра логики. Двойственность булевых функций.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
|
| |
| |
| |
Тема7: Минимизация булевых функций.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | | | |
| |
Тема8: Логика высказываний.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
|
| |
| |
| |
Тема9: Логика первого порядка.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | | |
|
| |
Тема10: Теория графов.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
|
| |
| |
| |
Тема11: Деревья.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
|
| |
| |
| |
Тема12: Основы комбинаторики.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | | |
|
| |
Тема13: Операции и свойства комбинаторики.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | | | |
| |
Тема14: Ряды.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | | |
|
| |
Тема 15: Системы компьютерной математики: классификации и свойства.
|
| ДО
|
| |
|
|
| |
ЗО
| | | | |
| |
ИТОГО
|
| ДО
|
|
|
|
|
| |
ЗО
|
| |
|
|
| |
№ задания
| Задание
| Объем
| Кол-во часов
|
очное
| заочное
|
1.
| Обзор литературы и периодических изданий, посвященных рассмотрению теоретических вопросов теории множеств
| 2 стр.
|
|
|
| Обзор литературы и периодических изданий, посвященных рассмотрению практических вопросов теории множеств
| 2 стр
|
|
|
| Обзор литературы, посвященной рассмотрению теоретических и прикладных вопросов теории отношений
| 2 стр
|
|
|
| Обзор периодических изданий, посвященных рассмотрению теоретических и прикладных вопросов теории отношений
| 2 стр
|
|
|
| Формирование перечня тематик типового плана курса среднего образования для использования основных положений теории функций
| 2 стр
|
|
|
| Формирование перечня тематик типового плана курса среднего образования для использования основных положений теории отображений
| 2 стр
|
|
|
| Использование основных понятий арифметики для управления системами
| 2 стр
|
|
|
| Использование основных понятий арифметики для организации систем
| 2 стр
|
|
|
| Логика в курсе средней школы
| 2 стр
|
|
|
| Задачи на графах в курсе средней школы
| 2 стр
|
|
|
| Деревья в задачах факультативного типа
| 2 стр
|
|
|
| Графы в задачах факультативного типа
| 2 стр
|
|
|
| Комбинаторные задачи в основном курсе информатики
| 2 стр
|
|
|
| Комбинаторные задачи в факультативном курсе информатики
| 2 стр
|
|
|
| Использование рядов в различных областях наук
| 2 стр
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|