Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность, связанная с маркетинговыми и организационными инновациями






Подготовка маркетинговых инноваций: деятельность, относящаяся к разработке и внедрению новых методов маркетинга. Включает приобрете­ние разнообразных внешних знаний и капитальных товаров, непосредст­венно относящихся к маркетинговым инновациям.

Подготовка организационных инноваций: деятельность по планированию и внедрению новых методов организации. Включает приобретение разнооб­разных внешних знаний и капитальных товаров, непосредственно относя­щихся к организационным инновациям.

352. Общие расходы на инновационную деятельность включают теку­щие и капитальные затраты, понесенные в ходе осуществления того или иного из определенных выше видов инновационной деятельности. Теку-


щие инновационные расходы состоят из оплаты труда и прочих текущих затрат. Капитальные затраты на инновации состоят из валовых затрат на земельные участки и здания, инструменты и оборудование, программное обеспечение для ЭВМ. Капитальные затраты, являющиеся частью затрат на ИР, включаются в рубрику внутренние ИР, тогда как капитальные за­траты, не относящиеся к ИР, но связанные с продуктовыми и процессны­ми инновациями, включаются в рубрику приобретение машин, оборудо­вания и других капитальных товаров. Капитальные затраты, не входящие в ИР, но непосредственно связанные с маркетинговыми или организаци­онными инновациями, включаются соответственно в рубрики подготовка маркетинговых инноваций и подготовка организационных инноваций. Остальные виды инновационной деятельности предусматривают только текущие расходы.

353. При инновационных обследованиях могут собираться как качествен­ные, так и количественные сведения об инновационной деятельности. Ка­чественные сведения подразумевают вопросы о том, занимается ли пред­приятие каким-либо видом инновационной деятельности. Количествен­ные - вопросы о величине затрат на какую-либо инновационную деятель­ность.

354. Данные об инновационных затратах относятся к числу наиболее важных и востребованных как для исследовательских, так и для политиче­ских целей. При всем том вопросы об инновационных затратах относятся еще и к числу самых трудных и требующих от респондентов наибольших затрат времени на ответы. При организации инновационных обследований можно подумать об ограничении числа видов инновационной деятельно­сти, относительно которых задаются количественные вопросы.

355. Трудности, связанные с отчетностью об инновационных затратах, создают две проблемы, решение которых возлагается на организаторов ин­новационных обследований, формулирующих количественные вопросы. Первую из них можно назвать " обременительность ответа". В то время как такая деятельность, как ИР, может быть сосредоточенной в одном подраз­делении, инновационная активность в целом может охватывать все пред­приятие. Кроме того, расходы на многие виды деятельности не всегда уда­ется непосредственно выбрать из бухгалтерской отчетности. Таким обра­зом, вопросы о затратах, вероятнее всего, окажутся самыми обременитель­ными в смысле затрат времени на подготовку ответов и, следовательно, подробность этих вопросов о затратах может сказаться на доле отклик­нувшихся единиц и на количестве ответов собственно на эти вопросы. Это


обстоятельство в особенности важно учитывать при проведении обследо­ваний, участие в которых не обязательно для респондента.

356. Вторая связанная с этим проблема касается качества данных. Оно, вероятно, окажется наивысшим для затрат, которые можно непосредствен­но выбрать из бухгалтерской документации; ответы о других затратах мо­гут содержать только приблизительные оценки, если вообще поступят. По­строение анкеты, количество видов затрат и формулировки вопросов могут сильно влиять на качество данных об инновационных затратах, получае­мых от респондентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.