Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозной переключатель ПТ-022 электровоза ВЛ11М с переключающими контакторными элементами






1 – тяга блокировочного вала; 2 – пневматический привод; 3 – шестерня; 4 – вентиль;

5 – сварной каркас; 6 – силовой элемент; 7 – подвижный контакт; 8 – узел подшипника;

9 – стальной вал; 10 – кулачковая шайба; 11 – притирающая пружина; 12 – палец блок-контакты; 13 – изоляционная планка; 14 – неподвижный контакт; 15 – гибкий шунт; 16 – выводная шина


 

Контакторный элемент переключающего типа


 

Групповые многопозиционные переключатели 1KND1 (а) и 18КН (б) электровозов ЧС2Т и ЧС2

1 – изоляционная рейка;

2 – контакторный элемент без дугогашения;

3 – рама с блоком дугогасительных камер;

4 – запирающий рычаг;

5 – контакторный элемент с камерой;

6, 8, 9 – боковины каркаса;

7 – соединительная труба;

10 – пневматический привод;

11 – блок-контакты; 12 – вал;

13 – кронштейн; 14 – редуктор;

15 – пружины подъема камер;

16 – диск с указанием позиций

Кинематическая схема и порядок работы цилиндров
пневмопривода переключателей 1KND1, 18КН


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.