Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г – изменённой формой сознания.






 

3.37. Установите соответствие понятий 1) «воля» и 2) «эмоции» с их свойствами: амбивалентность 2; настойчивость 1; фазовость 2; выдержка 1; нерешительность 1; динамика 2.

 

3.38. Установите соответствие признаков, характеризующих 1) личность и 2) поведение: двигательная активность 2; целостность 1; адекватность 2; рефлексивность 1; сознательность 1; рефлекторность 2.

 

3.39. Соотнесите свойства личности с 1) экстравертной и 2) интровертной активностью: направленность на переживания 2; социальная адаптированность 1; склонность к самоанализу 2; импульсивность 1; направленность на деятельность 1; социальная пассивность 2.

 

3.40. Соотнесите понятия с 1) «Я-концепцией» личности и 2) самооценкой: результативность 2; самопознание 2; уровень притязаний 1; себялюбие 1; представление о себе 2; успех 1.

3.41. Какие черты характеризуют 1) индивида, а какие – 2) личность: лень 1, адаптационные возможности 2, медлительность 1, сила воли 2, мечтательность 2, реактивность 1?

 

3.42. Соотнесите свойства с 1) внешним и 2) внутренним локусом контроля личности: ответственность 2; зависимость 1; безынициативность 1; уверенность в себе 2; независимость в суждениях 2; высокий уровень тревожности 1.

 

3.43. Установите соответствие понятий 1) «характер» и 2) «темперамент» с их признаками: реактивность 1; ранимость 2; акцентуированность 1; пластичность 2; впечатлительность 2; замкнутость 1.

 

3.44. Расставьте перечисленные потребности (от низших к высшим) согласно иерархии потребностей А. Маслоу: потребность в самореализации 4; в безопасности 2; физиологические потребности 1; социальные потребности 3.

 

3.45. Расставьте понятия в последовательности (индивидуальность – темперамент – социальная роль): друг 3, успешный 1, возбудимость 2.

 

3.46. Расставьте понятия в последовательности (свойства, проявляющиеся в разных ситуациях – свойства сознания – свойства самосознания): индифферентность 1, персонифицированность 2, гибкость 2.

 

3.47. Расставьте характеристики речевого поведения в соответствии с холерическим, флегматическим, сангвиническим типом темперамента: легкость включения в разговор 2; перепады интонации 1; паузы-остановки 3.

 

3.48. Расставьте свойства характера в последовательности, отражающей отношение к себе, к делу, к людям: справедливость 3; самоотверженность 2; вялость 1.

 

3.49. Расставьте понятия в зависимости от их рассмотрения в психоанализе, бихевиоризме, гуманистической психологии, гештальтпсихологии: воспитание средой 4; действие противоположных тенденций 2; движение к самоактуализации 3; внутренний конфликт 1.

 

3.50. Расставьте понятия в последовательности (темперамент – характер – индивидуальность): тревожность 3, самодостаточность 2, неуравновешенность 1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.