Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Модульной образовательной программы






Рабочая тетрадь

Модульной образовательной программы

В специальной дисциплине

«Архитектура зданий»

Модуль1 «Общие сведения о зданиях и сооружениях,

строительных чертежах. Основания и фундаменты»

Кемерово 2009

Содержание

 

Введение  
Результат 1 Знать понятие о зданиях и сооружениях, классифицировать здания, определять требования к ним, определять конструктивные элементы зданий, конструктивные типы и схемы зданий  
Тема 1 Понятие о зданиях и сооружениях  
Тема 2 Классификация зданий  
Тема 3 Понятие об объемно-планировочном и конструктивном решениях здания  
Тема 4 Требования, предъявляемые к зданиям, воздействия на здание  
Тема 5 Конструктивные элементы здания, классификация их. Конструктивные типы и схемы зданий. Обеспечение пространственной жёсткости зданий    
Результат 2 Знать виды и назначение размеров, стандарты СПДС, особенности оформления строительных чертежей  
Тема 1 Общие сведения о строительных чертежах, модульная координация размеров в строительстве  
Тема 2 Особенности оформления строительных чертежей  
Тема 3 Особенности нанесения размеров на строительных чертежах  
Тема 4 Условные графические обозначения и изображения  
Результат 3 Знать понятие «основание», виды грунтов, определять требования к фундаментам, классифицировать их, различать фундаменты по конструктивному решению    
Тема 1 Понятие об основаниях, требования к ним. Характеристика грунтов, используемых в качестве оснований. Способы искусственного укрепления грунтов    
Тема 2 Фундаменты, требования к ним, классификация, глубина заложения фундаментов  
Тема 3 Ленточные фундаменты, область применения, конструктивные решения, особенности возведения ленточных фундаментов    
Тема 4 Столбчатые фундаменты, сплошные фундаменты, область применения, конструктивные решения  
Тема 5 Свайные фундаменты, область применения, конструктивные решения  
Тема 6 Подвалы, подполья, защита подвалов от грунтовой воды, отмостка, световые приямки  
Результат 4 Знать принципы построения плана фундаментов, выполнять чертёж согласно требованиям стандартов и читать чертёж плана фундаментов      
Тема 1 Понятие о чертеже «План фундамента», принцип его получения  
Тема 2 Выполнение чертежа плана фундаментов  
Словарь терминов  
Список литературы  

Введение

Данная рабочая тетрадь содержит краткое изложение материала тем модуля 1 «Общие сведения о зданиях и сооружениях, строительных чертежах. Основания и фундаменты. Чертёж плана фундаментов» модульной образовательной программы в специальной дисциплине «Архитектура зданий» для обучающихся по специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

В рабочей тетради представлен информационный материал и материал для проверки степени освоения материала результата.

Закрепляющий и проверочный материалы содержат задания теоретического и практического характера, что способствует проверке знаний обучающихся и оценки компетентности.

Подтверждение компетентности обучающиеся доказывают выполнением строительного чертежа плана фундаментов по индивидуальным заданиям и чтения чертежа плана фундаментов по индивидуальным картам.

Подтвердив компетентность по модулю 1, обучающийся переходит к обучению по следующему модулю 2 «Вертикальные ограждающие конструкции».

Содержание учебного материала модуля 1 соответствует требованиям Госстандарта среднего профессионального образования по специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

 

Результат 1 Знать понятие о зданиях и сооружениях, классифицировать здания, определять требования к ним, определять конструктивные элементы зданий, конструктивные типы и схемы зданий

Входной тест:

 

· Сформулировать понятие «здание».

· Назвать виды зданий.

· Указать различия названных зданий.

· Привести примеры сооружений.

· Объяснить различие между зданиями и сооружениями.

 

Изучение данного результата позволит обучающемуся:

ü составить понятие о зданиях и сооружениях;

ü классифицировать здания по определённым признакам;

ü определять требования к зданиям;

ü определять конструктивные элементы зданий;

ü определять конструктивные типы и схемы зданий.

 

Прочитать учебный материал, составить конспект, подготовиться к закреплению материала.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.