Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии.






При реализации программы учебной дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» используется инновационная образовательная модульная технология, основой которой является модульный принцип построения курса информационных технологий. Курс лекционных занятий объединяется в модуль «Лекционные занятия». Курс практических занятий объединяется в модуль «Практические занятия».

Общими дидактическими целями модуля «Лекционные занятия» являются:

· способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества;

· понимать назначение информационных технологий в профессиональной деятельности;

· изучить требования, предъявляемые к информационной безопасности;

· понимать возможности информационных систем, систем искусственного интеллекта, методов прогнозирования и моделирования для применения в практической деятельности.

На лекционных занятиях используется мультимедийный проектор с комплектом презентаций.

Общими дидактическими целями модуля «Практические занятия»
являются:

· обобщение, систематизация, углубление, закрепление теоретических знаний по конкретным темам учебного курса;

· формирование умений применять полученные знания по информационным технологиям в своей практической деятельности.

Практические занятия проводятся двумя преподавателями в соответствии с тематическим планом и как вид учебного занятия включает в себя три взаимосвязанных блока:

· блок «Аппаратно-программное обеспечение»;

· блок «Приложения Microsoft Office»;

· блок «Приложения для обеспечения профессиональной деятельности».

Аудиторные занятия учебного курса информационных технологий в профессиональной деятельности для очной формы обучения составляют 64 часа, из них лекции — 14 часов (9, 7%), практические занятия — 50 часов (34, 7). Экзамен — 36 часов (25%). Самостоятельные занятия составляют 44 часа (30, 6%).

Аудиторные занятия учебного курса информационных технологий в профессиональной деятельности для заочной формы обучения составляют 18 часов, из них лекции — 6 часов (4, 2%), практические занятия — 12 часов (8, 3%). Экзамен 9 часов (6, 3%). Большая часть учебной нагрузки отводится на самостоятельную работу – 117 часов (81, 2%).

В ходе изучения учебной дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» обучающийся по заочной форме обучения выполняет контрольную работу и пишет реферат. Контрольная работа выполняется в соответствии с требованиями методических рекомендаций по выполнению контрольной работы, разработанных кафедрой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.