Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Легкоатлетические упражнения.
Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по л/а. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Элементы единоборств.
ТБ при проведении занятий. Подготовка места занятий. Освоение техникой владения приемами.
Основы туристической подготовки.
Способы ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий. Индивидуальная подготовка туристического снаряжения к туристическому походу.
Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся на курс физической культуры 8 класса
К концу года учащиеся должны:
Знать/понимать
- роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха профилактике вредных привычек;
- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
- способы закаливания организма и основные приемы самомассажа.
Уметь
- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
- выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;
- выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
- осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;
- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта.
Использовать приобретенные знаний и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- проведения самостоятельных знаний по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качесв, совершенствованию техники движения;
- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.
Физические способности
| Физические упражнения
| Мальчики:
| Девочки:
| Скоростные
| Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с.
| 9, 2
| 10, 2
| Силовые
| Прыжок в длину с места, см
|
|
|
| Лазание по канату на расстояние 6 м, с.
|
| -
|
| Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой, количество раз
| -
|
| К выносливости
| Бег 2000 м, мин
| 8, 50
| 10, 20
| К координации
| Последовательное выполнение пяти кувырков, с.
| 10, 0
| 14.0
|
| Броски малого мяча в стандартную мишень, м
| 12, 0
| 10, 0
|
|