Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рельсошпальной решетки С деревянныМИ шпалАМИ






На участке сборки РШР выполняются следующие работы: выгрузка из подвижного состава и размещение деталей рельсошпальной решетки в приемных складах базы; подача деталей в промежуточные технологические склады и загрузочные устройства звеносборочной линии; сборка путевой решетки; уборка собираемых звеньев с линии и их промежуточное складирование в технологических и приемных складах базы; погрузка звеньев на подвижной состав.

На участке разборки выполняются следующие работы: выгрузка прибывших на базу звеньев рельсошпальной решетки с размещением их в приемных и технологических складах базы; подача звеньев на линию разборки; разборка путевой решетки; уборка элементов разобранной решетки и их складирование в технологических и приемных складах базы.

Компоновка участков сборки и разборки производится с учетом принятых средств механизации и автоматизации. При этом следует иметь в виду, что размещение технологического оборудования и складов должно обеспечивать минимальный пробег кранов, по возможности исключить встречные потоки складируемых материалов, снизить простои кранов из-за пересекающихся траекторий их движения, создать условия безопасности работы и передвижения обслуживающего пер

На каждом технологическом участке для выполнения всего комплекса работ должно быть два козловых крана, подкрановый путь и три железнодорожных пути: один путь ¾ стенд для сборки или разборки звеньев РШР, другой ¾ погрузочно-разгрузочный и третий ¾ ходовой. Ходовой путь обычно укладывается под одной из консолей козлового крана. Этот путь обычно используется для маневров и стоянки хозяйственных поездов (укладочных поездов). Под другой консолью и в междупутье складируются материалы верхнего строения пути. На рисунках 4.2 и 4.3 представлены схемы компоновки участков сборки и разборки путевой решетки с деревянными шпалами.

 

Рисунок 4.2 - Схемы компоновки участка сборки с поточной линией ЗЛХ-800:

а ¾ с козловыми кранами; б ¾ с перегружателем и эстакадой; в ¾ с передвижным перегружателем; 1 ¾ козловые краны; 2 ¾ поточная линия ЗЛХ-800; 3 ¾ рельсы; 4 ¾ скрепления; 5 ¾ шпалы; 6 ¾ новые звенья; 7 ¾ перегружатель; 8 ¾ эстакада; 9 ¾ передвижной перегружатель

 

Протяженность зон размещения поточных линий и складирования материалов верхнего строения пути определяется по формулам, приведенным выше (пп.3.4 и 3.5).

Рисунок 4.3 - Схема компоновки участка разборки путевой решетки с поточной линией ЗРЛ L л ¾ звеноразборочная линия (140 м); звеньев, шпал; L 1, 2 ¾ зоны складирования звеньев; L 3 ¾ зона складирования рельсов; L 4, 5 ¾ зоны складирования годных к ремонту и негодных шпал; L 6 ¾ склад скреплений; L 7 ¾ приемная эстакада (120 м); разрыв; L т¾ технологический разрыв (10 м); L у¾ длина участка

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.