Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика установления границ района обслуживания механизированной роизводственной базы
Допустим, задан полигон железных дорог (рисунок 1.4), где точка А ¾ граница с соседней железной дорогой, А-В ¾ главное направление (двухпутный участок), Г-Д ¾ однопутный участок. Рисунок 1.4 - Полигон путей МПБ
1. От граничной с соседней дорогой точки А откладывается расстояние А-О, равное максимальной дальности перевозки звеньев путевой решетки l max. От точки О по всем примыкающим направлениям откладывается расстояние l max, соответствующее грузонапряженности участка, и получаются точки В, Г, Д. 2. В соответствии с межремонтными нормами определяется годовой объем приведенного капитального ремонта пути (обозначим ) на полученном полигоне примыкающих к МПБ путей (обозначим l max). 3. Делается сравнение с мощностью MПБ , равной 100 км/год для обслуживания одной ПМС или 160 км/год для обслуживания двух ПМС, работающих с одним комплектом путевых машин. При определении постоянного района обслуживания ПМС может быть три случая. 1. Если годовой объем ремонта близок к мощности МПБ (отклонение не превышает 10 %), то за район обслуживания принимается полигон путей l max, определяемый максимальной дальностью перевозки звеньев путевой решетки l max. 2. Если годовой объем ремонта пути превышает мощность производственной базы , равную 100 или 160 км в год, то полигон путей l max, установленный по максимальной дальности перевозки звеньев путевой решетки l max, сокращается до величины, при которой наступает соответствие объема ремонта пути и мощности базы. Сокращение полигона путей l max производится за счет направлений со стороны будущего смежного района, который будет обслуживаться соседней МПБ ПМС. В результате сокращений получаем новый полигон путей А 1 Д 1 В 1 Г 1. По главному направлению от точки В внутрь района откладываем расстояние, равное l max, в результате чего получаем точку Б и участок О-б, на котором целесообразно размещение пункта строительства механизированной производственной базы ПМС. 3. Если годовой объем ремонта пути менее мощности производственной базы , то производятся действия, обратные указанным в п. 2. При этом на отдельных направлениях возможно увеличение радиуса действия базы за пределы максимальной дальности перевозки звеньев путевой решетки l max, что потребует создания на таких направлениях промежуточных перегрузочных пунктов для складирования звеньев путевой решетки. При < 0, 5 целесообразно устройство временных производственных баз ПМС или постоянных мощностью 100 км в год. Определение смежных районов, обслуживаемых МПБ, производится от границ установленных ранее районов обслуживания. На многих железных дорогах, как правило, уже размещены и функционируют постоянные МПБ вблизи крупных узлов и станций. В этом случае необходимо определить районы действия существующих МПБ, а для оставшегося полигона дороги определить новые постоянные районы обслуживания ПМС и пунктов размещения МПБ по данной методике.
|