Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санитарно - противоэпидемический режим






1. Контроль за выполнением существующих санитарных норм и правил и правильность использования помещений: инженерно-техническое благоустройство учреждения и участка; создание оптимального воздушно - теплового режима в помещениях; соблюдение, правила доставки и хранение продуктов в соответствии с санитарными нормами.

2. Контроль за соблюдением санитарно - эпидемических мероприятий по предупреждению инфекционных, паразитарных, грибковых и др.заболеваний; соблюдение принципа групповой и индивидуальной изоляций: выполнение правил приема на работу персонала и обеспечение своевременности прохождения обязательных профилактических осмотров; выполнение основных элементов режима, способствующих профилактике инфекционных заболеваний; наличие средств для проведения текущих дезинфекционных мероприятий.

3. Санитарно - просветительная работа: гигиеническое обучение персонала, гигиеническое обучение родителей, гигиеническое обучение детей. Проведение мероприятий со школьниками по вопросам здорового образа жизни, профилактика инфекционных заболеваний, гигиеническое воспитание учащихся. Подготовка буклетов, санитарных бюллетеней, презентаций.

4. Анализ показателей, характеризующих санитарно - гигиеническое и противоэпидемическое состояние и разработка мероприятий по ликвидации выявленных нарушений (акты, предписания, план – задание).

Заключение

В заключении дается оценка правильности и гигиенической обоснованности проводимых учебно-воспитательных мероприятий, организации медицинского обслуживания, санитарного благоустройства и санитарного состояния помещений.

Анализ материала и заключение:

1. Обеспечивается ли благоприятные условия для проведения учебного процесса?

2. Создаются ли условия для всестороннего физического развития?

3. Предусмотрены ли все условия для организации отдыха детей и их питания?

4. Отвечают ли гигиеническим требованиям помещения, отведенные для учебного процесса?

5. Обеспечивается ли создание полноценного естественного и искусственного освещения?

6. Предусмотрены ли такие санитарно - технические устройства и сооружения, которые обеспечивает создание оптимального воздушно - теплового режима?

 

 

 

Литература:

 

1. Кучма, В. Р. Гигиена детей и подростков учебник / М-во образования и науки РФ. - 2-е изд., испр. и доп. М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013. - 528 с.

2. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям, учебное пособие. Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2012. - 546 с.

3. Гигиен а учебник / М-во образования и науки РФ; под ред. П. И. Мельниченко. -; Рек. ГБОУ ВПО " Первый Моск. гос. мед. ун-т им. И. М. Сеченова". - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2014. - 656 с.

4. Кучма, В. Р. Гигиена детей и подростков [Электронный ресурс]: учеб. для вузов. - Электрон. текстовые дан. (40, 9 Мб). - М.: Изд. группа " ГЭОТАР-Медиа", 2010. - 480 с эл. опт. диск (CD-ROM).

5. Нормативные и правовые акты, нормативно-методические документы Государственной санитарно-эпидемиологической службы, санитарные правила и нормы по гигиене детей и подростков действующие на территории Республики Казахстан.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.