Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПО иностранному языку






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Балтийский федеральный университет им. И. Канта

Ресурсный центр (кафедра) иностранных языков

 

 

Программа

вступительных испытаний по иностранному языку

для нелингвистических специальностей

 

 

Калининград 2015


СОДЕРЖАНИЕ

Требования к уровню языковой подготовки, необходимой для освоения основной образовательной программы подготовки магистра.....................................................................................................................................3

СОДЕРЖАНИе ВСТУПИТЕЛЬНЫХ испытаний ПО иностранному языку.......................................................................................................................................3

2.1. Уровень A1 Общеевропейской шкалы языковых компетенций

Примерная тематика грамматических и лексических тем...................................3

Грамматика

Лексика

Примерные типы заданий

Уровень A2 Общеевропейской шкалы языковых компетенций

Примерная тематика грамматических и лексических тем...................................8

Грамматика

Лексика

Примерные типы заданий

 

Уровень В1 Общеевропейской шкалы языковых компетенций

Примерная тематика грамматических и лексических тем.................................13

Грамматика

Лексика

Примерные типы заданий

Форма вступительного испытания и оценка результатов..................................................................................................................................19

Рекомендуемая литература...................................................................19

5. Приложение: Глоссарий............................................................................21


Требования к уровню языковой подготовки, необходимой для освоения основной образовательной программы подготовки магистра

 

Лица, желающие освоить программу специализированной подготовки магистра, должны иметь высшее профессиональное образование определённой ступени, подтверждённое документом государственного образца. Необходимый минимальный уровень владения иностранным языком в соответствии с Общеевропейской шкалой языковых компетенций - A2.

 

 

СОДЕРЖАНИе ВСТУПИТЕЛЬНЫХ испытаний

ПО иностранному языку

2.1. Уровень A1 Общеевропейской шкалы языковых компетенций

Примерная тематика грамматических и лексических тем:

2.1.1. Грамматика:

- The verb be with I, you, and we in statements, yes/no questions, and short answers;

- Questions with What’s ….? and answers with it’s;

- The verb be with he, she and they in statements, yes/no questions, and short answers;

- Articles a, an, the;

- This, these;

- Noun plurals;

- Questions with Where…?;

- Possessives ’s, s’.

- Possessive adjectives;

- The verb be in statements, yes/no questions, and short answers;

- Information questions with be;

- Simple present statements, yes/no questions and short answers;

- Simple present information questions;

- Frequency adverbs;

- T here’s, there are;

- Quantifiers;

- Adjectives before nouns;

- Telling time;

- Suggestions with Let’s;

- Present continuous statements, yes/no questions, short answers, and information questions;

- Imperatives;

- Like to, want to, need to, have to;

- Questions with How much…?; this, these; that, those.

- Can, can’t for ability and possibility;

- Simple past statements, yes/no questions, and short answers;

- Simple past of be in statements, yes/no questions, and short answers;

- Simple past information questions;

- Countable and uncountable nouns;

- How much…? How many…?;

- Would you like (to)…? and I’d like (to)…;

- Some, any;

- A lot of, much, and many.

 

2.1.2. Лексика:

- Expressions to say hello and good-bye;

- Numbers 0-10;

- Personal information;

- Everyday expressions;

- Personal items;

- Classroom objects;

- Prepositions and expressions of location;

- Types of celebrities;

- Basic adjectives;

- Adjectives to describe personality;

- Family members;

- Numbers 10-101;

- Verbs for everyday activities;

- Days of the week;

- Time expressions for routines;

- Types of TV shows;

- Free-time activities;

- Time expressions for frequency;

- Expressions for likes and dislikes;

- Neighborhood places;

- Adjectives;

- Expressions for telling;

- Seasons;

- Weather;

- Sports and exercise with play, do and go;

- Common responses to good and bad news;

- Clothing and accessories;

- Jewelry;

- Colors;

- Shopping expressions;

- Prices;

- ‘Time to think expressions’;

- ‘Conversation sounds.’

- Sightseeing activities;

- Countries;

- Regions;

- Languages;

- Nationalities;

- Simple past irregular verbs;

- Time expressions for the past;

- Fixed expressions;

- Adjectives to describe feeling;

- Expressions with go, get;

- Food and food groups;

- Expressions for eating habits;

- Adjectives to describe restaurants.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.