Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая неделя – как второй спектакль.






Началось с того, что уроки во вторник, из-за какой-то контрольной, были отменены. То есть два моих любимых класса остались без урока №2. К тому же расписание перепуталось…. Они его изменили. Но это все детали по сравнению с той задницей, которая произошла на самих уроках.

День начался не самым удачным образом. На вахте я столкнулся с Ириной Александровной и как-то автоматически выпалил: «Ирина Александровна, зачем вы ходите на мои уроки, когда я смотрю, на вас, как вам плохо, мне повеситься хочется» Ее ответ: «Вы меня убиваете своей откровенностью. Неужели вы думаете, что после этих слов, я буду относиться к вам лучше». Полчаса спустя я смягчил ситуацию: «ИА, я немного растерялся, я хотел угостить вас конфеткой и выбрал не самое удачное предисловие» Внешне, конфликт был исчерпан, но только внешне. Хотя пару раз на уроках она улыбнулась.

Первый урок в 8 Г прошел нормально. А вот на втором, в 10 «Б». ПОЯВИЛСЯ ОН!!!! Альфа самец РУСЛАН АНАТОЛЬЕВИЧ! Вошел после начала урока, не поздоровался, а просто прошел на заднюю парту и сел. Ни спросив разрешения, ни кивнув ради приличия головой. Пришел контролер. И класс как подменили. Это был один из самых живых классов. Я не смог вытянуть его на диалог. А второй урок – это урок – диалог, где я возвращаясь к теме предыдущего урока, уясняю, что усвоено, что нет. Здесь же мне приходилось рассказывать о том, «ЧТО МЕНЯ СПРОСИЛИ В ДРУГОМ КЛАССЕ». И самому отвечать. ПРОВАЛ.

Зато в следующем, 10 «А», в том, что был провальным в первый заход, урок получился на славу. Там присутствовал, Сергей Васильевич - самые положительные впечатления от этого человека – такая включенность, такие горящие глаза, такое понимание!!! Он и еще преподаватель литературы в 10 «В» и «Г» -.

Затем, 8 «В» – там все прошло прекрасно (Ольга Петровна). Горячо, полемично живо.

А вот на следующий урок, не помню, в каком классе опять явился солдафон Руслан. Я уже был готов к тому, что он «гасит» детей и ему в этом классе ни хрена не удалось. Я обратился к нему с вопросом каким-то, он ответил: «Я при детях эти темы не обсуждаю». Сухо и надменно так ответил! Ну а я-то мимически и энергетически отыграл. Класс был со мной. Но сам Руслан хамил, как только мог! И головой качал и отворачивался, демонстрируя всем, какую я чушь несу.

А на перемене я узнал, что этот Руслан – главный завуч школы, что его бояться и дети и учителя. И по большому счету понял, что, похоже, эту школу я проиграл. Он был и на следующем уроке в детском саду 8 «А», Там где – (Кирилл и Леша). На этом уроке впервые присутствовала Настя – звезда, которая пропустила первый урок. Настя застала мой разговор с ребятами из 8 «В» после урока и там-то на этом внеурочном диспуте мы и подружились. Урок прошел так себе. Алексея я не потерял, Появился еще один интересный парень – Миша, который мне написал 2 письма. Но, судя по частым и дружным переглядкам между собой Ирины Александровны и Руслана, судя по тому, как часто он что-то строчил в свой блокнотик, я решил, что песенка моя спета. Им глубоко наплевать на то, что я делаю, что я хочу сделать, я им почему-то мешаю.

На перемене я случайно услышал гневное изречение Руслана: «Главное, информационный уровень – нулевой! Только о себе!»

Последний урок. Я выдохся и, решив, что это действительно ПОСЛЕДНИЙ урок, провел его отвратно. Стыдно, но сил не было. Сидел на уроке Руслан и моя любимая… (препод 10 Г и В). А потом она ушла. И я остался один на один с этим классом, половина из которого не присутствовала на первом уроке, а половина тех кто был, отсутствовали в этот день. Опереться было не на кого.

После уроков я зашел к директору. «Не получилось, сказал я ему. Дети очень сильно реагируют на присутствие завучей и их реакцию». Реакция ВФ была неожиданной: «Татьяна Сергеевна, что бы НИКТО, кроме вас, не смел присутствовать на уроках!» Тогда я понял, что еще какие-то шансы у меня есть. И мы договорились, что через неделю, в четверг, мы с шестого и седьмого урока снимаем все десятые классы и я играю для них моно - спектакль «Три типа театра».

О дальнейшем развитии событий в следующий раз.

 

 

Ольга Петровна 8 Б и В Татьяна Юрьевна 8 А и Г, Надежда Ивановна Пегова - 10 А и Б.

Сергей Васильевич Бушин






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.