Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добро и зло






Чем являются в действительности добро и зло? Идея добра и зла лежит в основе всей человеческой морали и определяет не только характер и род действий человека, но также и характер его мышления.

Что мы наблюдаем в действительности? Мы видим, что

Идея добра и зла разными людьми толкуется по-разному. Большинство людей называют злом то, что мешает их интересам и желаниям, что лишает их блага в их собственном понимании. Но все люди разные, и у каждого человека имеются свои, особые и свойственные только ему потребности.

То, что хорошо для одного, может оказаться совершенно бесполезным для другого. Необходимо понять, что никто намеренно не совершает поступков в интересах самого зла. Каждый человек поступает исходя из своего собственного понимания добра.

Вы думаете, что террорист-смертник захватывает самолет в интересах зла? Нет, он верит, что совершает добро ради независимости своей страны, и верит, что душа его после взрыва самолета попадет в рай. Он совершает добрый поступок ради себя и своего народа. Как это ни странно, но люди нередко совершают преступления только в интересах «добра». Происходит это по причине огромного невежества человека и глубокого сна наяву.

В невежестве своем человек верит, будто все, что он считает добром, является добром и для всех остальных людей на Земле, а то, что не попадает в эту категорию, является злом.

Наивно надеяться, что люди когда-нибудь сойдутся в едином мнении о том, что есть добро. Однако во сне наяву человек даже не осознает толком, что же на самом деле является добром, благом для него, и не может извлечь для себя пользу из этого блага.

Добро и зло полезно рассматривать только в свете умения жить равновесной жизнью, в которой Разум слышит Душу, а Смотритель бодрствует. Тогда все то, что способствует пробуждению Смотрителя и жизни в равновесии, будет добром. А все, что погружает Смотрителя в сон и удерживает человека во власти маятников, будет злом.

Каждый человек, сознает он это или нет, имеет цели.

Но пока человеком управляют привычки Разума, пока у него нет связи с Душой, он не поймет, что большинство целей, которые считает своими, навязаны ему маятниками, что он слепо следует чужим целям и смутно представляет себе, чего на самом деле хочет. Вы никогда не задумывались, почему производители различной продукции прибегают к услугам кинозвезд и знаменитых спортсменов для рекламы своего товара? Потому что им известно о стремлении людей к красоте, признанию, достатку и «идеальному» спутнику жизни. Порою звезды воплощают этот идеал. Рекламные «маги» знают, сколько поклонников существует у той или иной звезды, и рассчитывают на то, что некоторые из них захотят подражать своему любимцу как в стиле одежды, так и в образе жизни. Если вы видите на рекламном щите известную актрису с сумкой Gucci на плече, будьте уверены: определенное количество таких сумок будет продано благодаря образу этой знаменитости. Когда человек стремится подражать кому-то, то со временем он начинает все точнее и точнее воспроизводить жизнь другого человека. Он начинает жить чужими интересами, которые по ошибке и незнанию принимает за свои собственные.

Реклама значительно усугубляет подобные влияния и часто оказывает гипнотическое воздействие на людей, пользуясь тем обстоятельством, что они большую часть времени проводят во сне наяву, когда их способность к осознанию настоящего слабеет.

Так, маятники пытаются мягко усыпить бдительность с целью заполучить наше внимание, наше время, деньги и жизненную силу. Будучи маятником сама по себе, реклама часто является инструментом битвы других маятников за своих приверженцев. Все сферы деятельности человека охвачены непрекращающимся соперничеством за внимание, а в результате вся среда обитания людей переполнена разного рода рекламными брошюрами, щитами, надписями, стендами, проспектами, видеороликами и Интернет-баннерами. Правда,

Соперничество маятников приводит к изобилию выбора, что, несомненно, может сыграть на руку тому, чей Смотритель бодрствует. Маятники сами преподносят все необходимое, как на блюдечке. Остается только протянуть руку и взять то, что Душе угодно.

Когда Смотритель пробужден, то он способен четко осознавать, нравится этот товар Душе или нет. Однако из-за частого и долгого пребывания в состоянии гипнотического сна данная способность Смотрителя притупляется у большинства людей. В некоторых случаях она утрачивается до такой степени, что человек весьма смутно представляет, чего же он по-настоящему хочет, поскольку совсем не осознает, какие желания исходят из Разума, а какие — из Души. Желания Разума слабы, но они логично обоснованы. Желания Души обладают мощью и силой, но Душа не разумна и редко себя проявляет. В таких обстоятельствах Разум не замечает разницы в желаниях. Он всего лишь догадывается о такой разнице, но только тогда, когда в самих желаниях есть сильные противоречия, и для того, чтобы долго не ломать голову с выбором, он начинает полагаться на свою собственную железную логику, а это часто отодвигает в сторону интересы Души. Но все же ситуация не так безнадежна, как это может показаться, поскольку можно обучить своего Смотрителя и Разум слышать и узнавать голос Души.

Вот несколько способов, которые вы можете применять в своей жизни. Одним из самых действенных методов является проверка вслепую. Например, вы собираетесь выяснить, какой парфюм вам больше всего подходит и больше всего по Душе. Сделайте небольшую подготовку. Возьмите пятнадцать-двадцать маленьких прозрачных полиэтиленовых пакетов для того, чтобы поместить в них образцы запахов. Возьмите косметические ватные диски без отдушки и поместите их в каждый пакетик отдельно. Возьмите лист бумаги и напишите номера по возрастающей сверху вниз. Пронумеруйте шариковой ручкой каждый пакет.

Пойдите в парфюмерный магазин. В магазине, не обращая внимания на марки ароматов, берите флаконы-пробники. Как следует пропитайте ватный кружок туалетной водой и запишите название на листок в соответствии с номером пакетика. Можно намеренно обойти стороной известные вам запахи. Положите ваш пробник в пакет и закройте так, чтобы образец не высох, а затем перейдите к следующему флакончику. Наполните образцами все пакеты, внесите в лист все названия и смело отправляйтесь домой. Дома выложите образцы перед собой. Теперь вы готовы к самой интересной части эксперимента.

Цель всех предыдущих действий состоит в том, чтобы исключить любое влияние Разума на процесс оценки парфюмерии. Помните, что вам необходимо выяснить, что именно нравится вашей Душе, а не вашему Разуму. Теперь возьмите ручку, новый лист бумаги и напишите номера в соответствии с количеством образцов. Возьмите первый пакетик, поднесите к носу и ощутите аромат. Дайте аромату оценку по пятибалльной шкале: очень нравится, нравится, так себе, не нравится и не нравится совсем. Запишите соответствующую оценку на пронумерованном листке бумаги напротив номера данного образца. Сделайте небольшую паузу — дайте аромату развеяться. Возьмите следующий образец. Проделайте то же самое. Когда закончите, отберите для второй стадии эксперимента только те образцы, которые вы оценили на «очень хорошо». Остальное отложите в сторону.

Теперь возьмите один из отобранных пакетов и промокните надушенным ватным диском внутреннюю часть запястья. Не вдыхайте аромат сразу, подождите несколько минут, дайте ему побыть на руке.

Теперь понюхайте и дайте аромату новую оценку по той же пятибалльной шкале. Запишите новую оценку данного образца. Теперь пойдите в ванную и, смыв запах с запястья, насухо вытрите его. Возьмите второй и повторите все сначала. Когда вы закончите, то снова отберите только те образцы, которые получили самую высокую оценку. Возможно, у вас останется один, два или даже три победителя. Теперь посмотрите лист с названиями, который вы заполнили в парфюмерном магазине, и прочитайте названия торговых марок. Это и есть та парфюмерия, которая вам по Душе. Возможно, что при этом Разум будет весьма удивлен или даже не согласен с выбором по причине непрестижности. Не обращайте на это никакого внимания. Все, что требуется сейчас от Разума, — точно знать, что именно нравится вашей Душе. Таким образом, вы обучаете Смотрителя, Разум и Душу взаимодействовать друг с другом и достигать единства, да и опыт интересен сам по себе, не правда ли?

Будет весьма полезно проводить подобные опыты по пробе вслепую и с другими товарами и продуктами на регулярной основе. Начните с продуктов и товаров, которые вам по вкусу. Если это красное вино, то попробуйте вслепую вина, полученные из разных сортов винограда, определите тот сорт, который нравится вам больше всего, а затем попробуйте на вкус вслепую этот сорт вина от разных производителей. Или же проведите подобную проверку с хлебом, молоком, творогом, сыром, чаем и любыми другими продуктами, которые вам хорошо знакомы.

Другим полезным упражнением, или опытом по развитию способности слышать Душу, является исследование ее интереса к звуковым и зрительным впечатлениям.

Возьмите лист бумаги и запишите на нем десяток наиболее интересующих вас своим внешним видом зрительных тем. Например: тропические острова, горы, бабочки, цветы, интерьеры, фотомодели, спортивные машины, закат солнца, ночное звездное небо, облака. Затем выберите одну из них и возьмите ее в качестве темы месяца. Пусть темой будут тропические острова. Теперь старайтесь выделять около получаса каждый день на поиск новых картинок различных тропических островов из различных частей мира. Смотрите журналы, книги и страницы Интернета с картинками тропических островов. Отмечайте для себя, какая картинка вам нравится, а какая — не очень.

Когда вы будете находить картинку, которая вам очень понравилась, не спешите расставаться с ней. Задержите на ней взгляд на минуту-другую и обратите внимание на детали. Изучайте их. Это необходимая часть упражнения. Недостаточно просто знать, что нравится Душе, а что — нет. Цель этого упражнения состоит в изучении деталей того, что нравится. Если это возможно, сохраните понравившуюся вам картинку в отдельной папке (канцелярской или электронной). Исследуйте таким образом виды тропических островов из разных уголков земного шара в течение одного месяца, а в конце исследовательского периода возьмите все картинки, которые вы накопили, и постарайтесь отобрать пять самых лучших.

Ну, а как же быть с фотомоделями, спросите вы? Да точно так же. И это будет очень полезным экспериментом, поскольку в своем намерении он не основан на желании кем-то обладать. Просто отмечайте для себя, нравится данная фотомодель, на самом деле, или нет. Если нравится, то начните спокойно изучать детали лица. Заметьте цвет глаз, форму бровей, носа, губ, тип прически, цвет волос, линии шеи, плеч, рук, талии, ног. Если все детали нравятся, то положите картинку с фотомоделью в отдельную папку. Затем посмотрите на картинку с другой фотомоделью — и так далее. В своем исследовании старайтесь просмотреть картинки фотомоделей, представляющих разные страны и континенты. В конце месяца возьмите все картинки и фотографии и отберите из них пять самых лучших. Цель данного исследования состоит не в том, чтобы найти себе спутника жизни, а в том, чтобы узнать от вашей Души ее собственные представления о типе и идеале человеческой красоты.

Вместе с исследованиями визуальных впечатлений вы можете проводить такие же эксперименты с музыкальными произведениями. Найдите жанры музыки, которые нравятся вам без какой-либо доли сомнения. Расширьте списки своих любимых композиторов, определите лучшие аранжировки и исполнения, лучших исполнителей и т.д. Конечно же, под лучшим имеется в виду лучшее для вас.

Постарайтесь быть искренними в своих исследованиях. Чем искреннее вы будете в этом, тем чувствительнее станет ваша Душа, и тем чаще она будет находить единство с вашим Разумом и Смотрителем.

Это определенным образом поможет вам лучше настроить ваше мысленное излучение на параметры идеальных для вас линий жизни. И вы вскоре начнете замечать, как ваша реальность наполняется все большим и большим количеством приятных и радостных вещей и событий.

 

РЕЗЮМЕ

 

Все, что меняется в жизни человека при пробуждении сразу, — это то, что он пробужден.

Большинство людей стремится изменить ситуацию при помощи железной логики и внутреннего намерения, то есть при помощи своего Тела за счет его воздействия на окружающую действительность.

Маятники управляют Разумом человека посредством идей, теорий и лозунгов, создающих избыточные потенциалы в энергоинформационном поле.

Разум человека порабощается маятниками, если он мыслит в противоположностях или крайностях

В действительности противоположностей нет. Есть только многообразие.

Научившись мыслить так, чтобы не создавать избыточных потенциалов, человек выходит из-под влияния деструктивных маятников.

Для управления своей судьбой необходимо научиться настраивать частоту излучения мысленной энергии в соответствии с параметрами тех линий жизни, которые вы считаете для себя идеальными, для чего необходимо менять свое отношение к действительности.

Вместо взгляда на мир с точки зрения причинно-следственных связей Трансерфинг предлагает новую модель устройства мираПространство Вариантов.

Пространство Вариантов представляет собой бесконечное поле информации, содержащее все возможные варианты развития событий. Это энергоинформационная структура всего, что есть, всего, что было, и всего, что может быть.

Все точки Пространства Вариантов существуют в нем стационарно, однако человек устроен так, что может воспринимать только те точки, которые проявлены его сознанием в данный момент.

В обыденном мышлении, материальная реализация движется в пространстве и времени по цепочке причинно-следственных связей. Существующая действительность оказывает непосредственное влияние на характер мыслей человека, и в тоже время действительность сама подвержена влиянию частоты излучения мысленной энергии. Когда частота данного излучения соответствует параметрам какой-либо из близлежащих линий жизни, тогда она вызывает воплощение соответствующего ей варианта.

Жизнь человека может течь размеренно по одной линии до тех пор, пока оно не подходит к пересечению с другой линией жизни.

Без пробужденного Смотрителя человек бессилен выйти из-под влияния деструктивных маятников и изменить свою судьбу. Но когда Смотритель пробужден, все управление судьбой сводится к одной весьма простой вещи — сделать свой выбор.

Одной из основ нашего мышления являются понятия богатства и бедности.

Мысли о богатстве и бедности занимают умы многих людей. Однако когда Разум начинает рассматривать эту сферу жизни с точки зрения противоположностей, то у человека появляется масса поводов для беспокойства и вытекающих из этого проблем.

Это интересно: по данным британского журнала «New Scientist» наибольшее количество счастливых и довольных людей проживает в беднейшей стране мираНигерии, тогда как самые крупные мировые державы, обладающие огромными запасами благ, лидируют по количеству людей, неудовлетворенных своей жизнью.

Наши нынешние условия существования в действительности являются результатами наших прошлых мыслей и результатом нашего выбора, сделанного некоторое время назад. Настоящее — это всего лишь показатель частоты нашего мысленного излучения в прошлом. Можно сказать, что оно — отражение прошлого.

Бедность и богатство не могут быть надежными критериями оценки действительности, поскольку Пространство Вариантов содержит в себе бесконечное количество линий жизней.

Сам по себе человек — не богатый и не бедный. Он просто Смотритель, который двигается по разным линиям жизни, так же как путешественник, который едет в вагончике по железнодорожным путям.

Желание как таковое не обладает достаточной силой. Оно не способно влиять на материальную действительность. Изменяет реальность внешнее намерение.

Определенную роль в формировании избыточных потенциалов касательно вопросов богатства и бедности сыграли искажения при переводах некоторых древних духовных и религиозных текстов, а также их последующее неверное толкование, в результате чего сформировалось сильное негативное отношение к земным благам.

Трансерфинг дает ключи к пониманию внутреннего смысла учения Нового Завета.

Идея добра и зла лежит в основе всей человеческой морали и определяет не только характер и род действий человека, но также и характер его мышления.

Большинство людей называют злом то, что мешает их интересам и желаниям, что лишает их блага в их собственном понимании.

Никто намеренно не совершает поступков в интересах самого зла. Каждый человек поступает исходя из своего собственного понимания добра.

Идею добра и зла имеет смысл рассматривать только в свете пробуждения Смотрителя.

Пока человек не пробудится, он не поймет, что большинство целей навязано ему маятниками.

Соперничество маятников приводит к изобилию выбора, что играет на руку тому, чей Смотритель бодрствует.

Чтобы научиться менять судьбу по своему выбору, необходимо обучить Смотрителя и Разум слушать голос Души.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.