Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Режиссер как создатель драматургии эстрадного номера. Драматург эстрадного сценария сознательно ограничива­ет себя в стремлении подробно раскрыть происходящее.






Драматург эстрадного сценария сознательно ограничива­ет себя в стремлении подробно раскрыть происходящее.

Драматургия эстрадного номера — это, скорее, драматургия обо­значения, а не подробного изложения событий. Она рассчитана на исполнение конкретным эстрадным артистом и может быть ожив­лена только его специфическим мастерством.

Нельзя не учитывать и роль зрительного зала, который в ис­кусстве эстрады зачастую становится главным партнером артиста и который вступает с ним в прямое общение в обязательном по­рядке. Этот факт нужно закладывать в структуру сценария но­мера. При работе над сценарием нужно намечать: «Здесь будут аплодисменты!», «Здесь будет смех!» и т. п. Сценарист на про­тяжении номера выстраивает целый ряд миникульминаций, рас­считанных на ответную, определенную и открытую реакцию со стороны зрительного зала. Уже в сценарии должны быть зало­жены моменты своего рода провоцирования публики на реакцию. Эти «провокации» выражаются через трюковую или событийно-игровую стороны, а лучше всего, если эти два компонента будут совпадать и взаимно усиливать друг друга.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.