Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слабые аргументы






Программное обеспечение и Интернет ресурсы

1. Аминов И.И. Психология делового общения. Учебник / И.И. Аминов – Электронная версия. – (https://financepro.ru/style/12510-psikhologija-delovogo-obshhenija.-aminov-i.-i..html).

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. – Электронная версия. – (https://www.alleng.ru/d/psy/psy158.htm).

3. Леонтьев А.А. Психология общения: Учебное пособие / А.А. Леонтьев. – Электронная версия. – (https://www.studmed.ru/view/leontev-aa-psihologiya-obscheniya_e67045a07d8.html).

4. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебник / Под ред. П.И. Пидкасистого. – Электронная версия. – (https://www.alleng.ru/d/ped/ped013.htm).

5. Психология и этика делового общения: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. – Электронная версия. – (https://www.alleng.ru/d/manag/man130.htm).

План семинарского занятия №1

Тема №1. Психология делового общения: предмет и специфика курса.

1. Понятие, предмет, объект и структура делового общения.

2. Классификация видов общения.

3. Уровни общения.

4. Стороны общения. Общая характеристика.

План семинарского занятия№2

Тема №2. Коммуникативная сторона делового общения

  1. Вербальный способ передачи информации.
  2. Невербальные способы общения.

3. Законы аргументации и убеждения.

4. Деловые переговоры, деловые совещания, деловые дискуссии.

 

Методические рекомендации:

При подготовке к вопросам № 3 и 4 семинарского занятия №2 необходимо учесть, чтоаргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей и бывают сильными, слабыми и несостоятельными. Встречные аргументы (контраргументы) имеют ту же градацию.

Сильные аргументы

 

Они не вызывают критику, их невозможно опровергнуть, разрушить, не принять во внимание.

Это, прежде всего:

* точно установленные и взаимосвязанные факты и суждения, вытекающие из них;

* законы, уставы, руководящие документы, если они исполняются и соответствуют

реальной жизни;

* экспериментально проверенные выводы;

* заключения экспертов;

* цитаты из публичных заявлений, книг признанных в этой сфере авторитетов;

* показания свидетелей и очевидцев событий;

* статистическая информация, если сбор ее, обработка и обобщение сделаны

профессионалами-статистами.

 

Слабые аргументы

Они вызывают сомнения ваших оппонентов, клиентов, сотрудников. К таким аргументам относятся:

* умозаключения, основанные на двух или более отдельных фактах, связь между которыми неясна без третьего;

* уловки и суждения, построенные на алогизмах (алогизм — прием для разрушения логики мышления, применяется чаще всего в юморе. Например: «Вода? Я пил ее однажды. Она не утоляет жажды»);

* ссылки (цитаты) на авторитеты, неизвестные или малоизвестные вашим слушателям;

* аналогии и непоказательные примеры;

* доводы личного характера, вытекающие из обстоятельств или диктуемые побуждением, желанием;

* тенденциозно подобранные отступления, афоризмы, изречения;

* доводы, версии или обобщения, сделанные на основе догадок, предположений, ощущений;

* выводы из неполных статистических данных.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.