Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. Урок1 Знакомство с английским языком

Первая четверть

Урок1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Основные задачи:

1. Научить детей приветствовать друг дру га, знакомиться и прощаться на англий ском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.

2. Познакомить учащихся с английским алфавитом.

3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя*.

4. Познакомить второклассников с УМК " Enjoy English" (2 класс) (учебником и рабочей тетрадью): с героями, которые будут помогать учащимся изучать анг лийский язык, структурой и условными обозначениями учебника.

Новые слова и выражения: hello, ту, your, name, goodbye; What is your name? My name is....

Ход урока

Начните урок с приветствия детей по-английски: Good morning. Sit down, please. (Покажите жестом, что надо сесть.) Представьтесь:

My name is.... Фразу необходимо произнес ти несколько раз и перевести ее. Обратитесь к каждому из учащихся с вопросом: What is your пате? При необходимости переведите вопрос. Отвечая на вопрос, учащиеся должны назвать свое имя.

II. 1. После знакомства сообщите учащим ся, что сегодня вы отправляетесь в мир анг лийского языка и помогать в пути им будет учебник и рабочая тетрадь. Предложите вто роклассникам посмотреть на обложку учеб ника: раскройте значение названия учебника " Enjoy English" (изучай английский язык с удовольствием); расскажите, что в этом году на уроках английского они будут артистами передвижного театра (Travelling theatre), они будут изучать английский язык и готовиться к выступлениям, а затем показывать зрите лям все, чему научатся. Помогать учащимся в изучении английского языка будут артисты театра: арлекин Трикки, клоуны Том и Тим, кукла Алиса (упр. 1). Предложите учащимся послушать аудиозапись, на которой артисты здороваются и называют свои имена (упр. 1):

Tapescript          
Tricky: Hello! I am is Tricky.
Tom: Hello! I am is Tom.
Tim: Hello! I' am is Tim,
Alice: Hello! I am is Alice.

Попросите учащихся поздороваться с ар тистами (Hello, Tim!).

2. Затем учащиеся слушают, как знакомят ся артисты театра (упр. 2):

Tapescript

Tricky: Hello!

; Alice: Hello!

Tricky: What is your name?

' Alice: My name is Alice. And what is

: your name?

! Tricky: My name is Tricky.

Убедитесь, что все учащиеся поняли про слушанный диалог. Научите детей задавать вопрос: What is your name? Особое внимание следует уделить произношению звука [w]. Для этого можно рассказать детям про наших артистов и предложить им повторить звуки, слова, отдельные фразы в этой истории (All together!).

Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (предложите детям округлить и немного вы тянуть губы вперед, как будто они собирают ся свистеть или задуть свечу). Когда он ви дит необычное облако, он останавливается и любуется [э: ]-[э: ]-[о: ]-[э: ]-[э: ] / [wa: ]-[wo: ]-[wo: ]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами. Лесное эхо разносит: [wo: t]-[wo: t]-[wo: t]. Вокруг летают пчелы и шмели, со бирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Ве селый толстяк Том, догоняя друзей, слышит: [wo: tiz]-[wo: tiz]-[wo: tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo: ]-[p: ]-|jo: ]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[п] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [п] кончик языка тоже необходимо поставить на бугор ки над верхними зубами. Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит им: [ei]-[ei]-1ei]- [ei]- [eiJ. Друзья услышали озорное эхо: |neim]-[nemi]-[neim]-[neimj-[neimj и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все

повторяло: [, wo: t iz jo: 'neim]-[, wo: t iz jo: 'neim]-[, wo: t izjo: 'neim].

Затем можно предложить учащимся про слушать, как знакомятся Трикки и Алиса еще раз (упр. 2), и повторить хором фразы, ко торые произносят артисты. Попросите детей ответить на ваш вопрос What is your name? -My name is....

Для того чтобы потренировать учащихся в употреблении вопроса и ответа на него, мож но использовать следующую игру. Учащиеся встают в два круга (внешний и внутренний), лицом друг к другу, образуя пары, стоящие по кругу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают на него My name is.... Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний -в другую, таким образом, меняются пары и продолжается знакомство.

После того как дети научились привет ствовать друг друга, задавать вопрос What is your name? и отвечать на него, они выпол няют упр. 3: учатся вести диалог этикетного характера.

3. С первого урока английского языка важ но заинтересовать детей, постараться вызвать у них ощущение успеха. Воспользовавшись упр. 4 и 5, учитель может продемонстриро вать учащимся, как много английских слов они уже знают, слышат по радио и телевиде нию, часто пользуются ими в повседневном общении. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узна ваемо.

Упр. 4 предполагает работу с аудиозапи сью: учащиеся слушают Тима и находят представителя названной профессии на кар тинке. В коллаже представлены следующие профессии: doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer, actor. He забудьте похвалить детей (Fine! Very good!).

Выполняя упр. 5, учащиеся слушают на звания окружающих их в повседневной жиз ни предметов, которые звучат похоже на ан глийском и русском языке. Учащиеся слу шают, сравнивают языковые явления (звуки, слова), догадываются о русском эквиваленте и находят изображение этого предмета на ри сунке. Для этого упражнения были отобра ны слова: piano, vase, cap, racket, radio, flag, sofa, TV, telephone, lamp, computer, video, cassette.

Обратите внимание второклассников на флаг, который висит на стене комнаты Тома. Сообщите учащимся, что это флаг Великобритании, родины английского языка. Пред ложите детям назвать столицу Великобри тании; другие страны, в которых говорят по-английски; вспомните с ними известных сказочных героев, которые говорят по-анг лийски (Алиса; Винни-Пух и Пятачок; Питер Пэн и капитан Крюк; Мэри Поппинс).

III. 1. В изучении английского языка детям будут помогать учебник и рабочая тетрадь. По этому на первом уроке необходимо познако мить учащихся с учебником (его структурой и условными обозначениями) и рабочей тетрадью.

Предложите детям открыть оглавление учебника и ответить на следующие вопро сы: сколько уроков они пройдут в этом году? (в-1 68 уроков); что содержится в конце учеб ника и для чего нужен этот справочный ма териал? (»-» грамматический справочник, англо-русский словарь, таблица транслите рации, английский алфавит).

Пусть учащиеся откроют учебник и позна комятся с условными обозначениями, кото рые встретятся в учебнике.

Предложите детям подумать, почему в учеб нике использованы такие обозначения. Пусть учащиеся ответят, какие условные значки встречаются в первом уроке (е-» значки зада ний для слушания, парной работы и домашне го задания), можно попросить детей сосчитать, сколько раз встречается условный значок за даний на слушание в уроке (*-» 4 раза).

Уделите на уроке немного времени знаком ству с рабочей тетрадью. Пусть дети полистают ее, сообщите им, что в тетради они будут выпол нять все письменные задания классные и до машние. В рабочей тетради им придется не толь ко писать, но рисовать и раскрашивать рисунки.

Предложите учащимся посчитать коли чество букв в английском алфавите (рабо чая тетрадь, урок 1) и сравнить их с количе-

ством букв в русском алфавите. Убедитесь, что второклассники поняли свое домашнее задание.

IV. Подведение итогов. Вспомните с учащими ся, что они научились делать на уроке: здоро ваться и знакомиться по-английски. Похвали те учащихся за их работу на уроке.

Напомните, что все домашние задания они выполняют в рабочей тетради.

Попрощайтесь с детьми (Goodbye). Попро сите их повторить это слово хором, а затем сказать до свидания артистам, с которыми познакомились на уроке (Goodbye, Alice!).

Домашнее задание: Выполнить упр. 1 на стр. 3 в рабочей тетради.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Педагогика и психология высшей школы | Первые опыты уничтожения химического оружия в 1918г.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.