Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласованность




Обдумывая конкретную проблему, задайте себе приведенные ниже вопросы.Они помогут определить нейрологический уровень проблемы. Духовность (Предназначение): Кто еще? Личность (Основная задача): Кто? Система убеждении и ценностей: Почему? Способности: Как? Поведение: Что? Окружающая среда: Где? Чтобы согласовать нейрологические уровни собственных переживаний, проделайте описанное ниже упражнение. Благодаря ему все ваши " внутренниепоршни" начнут работать в едином ритме, подгоняя вас к цели. Дайте волювоображению, Вы не должны недооценивать мощность влияния этого процесса, егоспособность внести в жизнь самые серьезные перемены, какими бы простыми нипоказались вам описанные приемы. 1. Подберите подходящее вам состояние воодушевления (ощущениямастерства в работе, уверенности в себе, творческого взлета, спокойствия ит. д.). Определите, когда и в каких обстоятельствах хотели бы его испытать.Назовем это ощущение " состоянием X". 2. Создайте наглядную последовательность нейрологических уровней, отдуховности до окружающей среды. Для этого вы можете просто разложить на полув ряд листки бумаги или другие указатели. 3. Станьте на точку " окружающая среда", развернувшись спиной костальным уровням. Задумайтесь о том, где (в каких обстоятельствах) хотелибы испытать " состояние X". Мысленно опишите самому себе эту окружающуюсреду. 4. Сделайте шаг назад, в точку " поведение", и спросите себя: " Что яхотел бы сделать в том месте в такое-то время? " Обратите внимание на своюпозу, жесты, выражения, звучание голоса и внутренние ощущения. Следите завоображаемым поведением окружающих, их реакцией и словесными замечаниями. 5. Сделайте шаг назад, в точку " способности", и спросите: " Как именно я буду вести себя в этих обстоятельствах? " Обратитевнимание на то, что говорите самому себе, какие умения и знания вампотребуются, как вы воображаете, или мысленно " кодируете" их проявления. 6. Сделайте шаг назад, в точку " убеждения", и спросите себя, почемуделаете это. Вопрос может звучать итак: " Какие убеждения заставляют менявоспользоваться этими способностями и предпринять эти действия в этихобстоятельствах? " 7. Сделайте шаг назад, в точку " личность", и спросите себя: " Кто я, если мне свойственны такие убеждения? " Придумайте яркую метафору (символ, цвет, животное, растение) для собственной личности. Опирайтесь на мысли, сами собой приходящие из подсознания. Мы говорили об этом на одиннадцатомуроке, в разделе о метафорах. 8. Сделайте последний шаг назад, в точку " духовность", и задайте себевопросы: " Как я вижу жизнь в целом? Какую общую цель я преследую? " либо " Ктоили что побуждает меня на самом глубинном (высочайшем) уровне? " Обратитевнимание на то, что ваше мировоззрение (либо предназначение) возвышается надвсеми уровнями доступного до сих пор преобразования личности. 9. Сохраняя ясное ощущение предназначения, сделайте шаг вперед, в точку" личность", и почувствуйте, как эти понятия сливаются воедино. 10. Сделав шаг вперед, перенесите мировоззрение и представление особственной личности в точку " убеждения" и ощутите их слияние. 11. Сделав шаг вперед, перенесите мировоззрение, личность и убеждения вточку " способности" и почувствуйте их единство. 12. Сделав шаг вперед, перенесите мировоззрение, личность, убеждения испособности в точку " поведение" и ощутите их единую направленность. 13. Сделав шаг вперед, перенесите мировоззрение, личность, убеждения, способности и поступки на уровень " окружающая среда". Почувствуйте, что всеони соответствуют друг другу. 14. Погрузитесь в приятное ощущение согласованности. Почувствуйте, чтовсе эти ресурсы доступны вам в любое мгновение и вы можете воспользоватьсяими, когда пожелаете. Вы можете применять модель нейрологических уровней, для того чтобы: выявлять и прояснять проблемы (как личные, так и организационные); определять самый подходящий уровень, на котором следует проводитьизменения; лучше понять самого себя, свои цели и побуждения (то, " чем вы живете"); лучше понимать других (то, " чем они живут"), добиваться хорошихвзаимоотношений и раппорта; решать проблемы; уточнять цели, поставленные на втором и третьем уроке; ощущать осмысленность своих действий во всех видах деятельности; видеть жизнь в широкой перспективе, решать проблемы с точки зренияразличных уровней восприятия.

СЕГОДНЯШНИЙ УРОК:


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.