Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Странный сталинский объект на озере Лама






 

По жидовскому описанию жизни все репрессированные в сталинскую эпоху и их потомки должн ы Сталина ненавидеть. Ан, нет, не все. Более того, лучшие люди только благодаря тому, что прошли через особ ы е лагеря, Сталина поняли.

Странность, помогающая в ы рваться из братской могилы, приготавляемой нам жидами.

В этой главе поп ы таюсь понять сам, а заодно облегчить догадку другим, почему сам ы е глубокое понимание Сталина являют люди из числа репрессированных — или их потомки.

Платить, что и говорить, надо за всё.

Речь идёт, конечно, о духовной жизни, но обильный притчевый материал обнаруживается и в материальной тоже. Подобие облегчает если не познание, то хотя бы обсуждение.

Молодой человек начинает подступаться к аналогу этого сектора духовного ведения в магазинах. Просто так товар не отдают. Надо платить. Знание о «законе цен ы» молодой человек углубляет в постели с очередной «любящей» его женщиной. Или с женой.

Но главные откр ы тия ждут изыскателя в духовном мире. За освоение стихии земля надо «заплатить» лишениями экспедиций. Иной возможности «приобрести» ведение нет. И так со всеми стихиями. Всякое ведение даётся только оп ы том: постигаются только после расплаты — и получения «товара». Вернее, хабара.

Хабар — одно из любим ы х слов Пришвина и означает оно «весть». Пришвин добыл это слово в Азии, куда он бежал по той жизни, с большим трудом. Впоследствии, когда встречался со знаком ы ми, спрашивал: «Хабар бар? (вести есть?)».

Слово «хабар» (КБР) однокоренное слову «Рубка» — так называли Сталина архангельские волхв ы на соборах в деревне Пожарища, куда Сталин, тогда ещё Коба, приезжал в период сольв ы чегодской сс ы лки 1909–1911 годов. Корень КБР даёт такие слова как «бирюк» (волк-одиночка), ак беру (белый-священный волк или белая волчица), акбар (великий, святой); к сожалению, заб ы л тот сибирский яз ы к, в котором этот корень даёт слово со значением «жертва», скорее всего эвенкийский или юкагирский. В книге «Сталин: Культ Девы» показано, что КБР — это и «великий посвящённый» и «ученик». Итак, КБР — великий, жертва, святой, волк-одиночка, священн ы й волк, великий посвящённый, Сталин, весть. Всё сходится.

Сталкер у Стругацких из Зоны в ы носит не товар, а именно хабар — но слово это они никак не расшифровывают. Но, что и говорить, здорово у них получилось: сталкер (CJIT-KP

— «идущий к СЛТ») ценить может только добытую из священного мира весть (хабар). Впрочем, нормально: ни один человек не может совсем без истин ы.

Итак, человек отдал за хабар часть своей жизни, заплатил отказом от пустопорожних «общечеловеческих ценностей», отказом от так называемых удовольствий — и обрёл мудрость вечности. В частности, понял закон цен ы, без которой хабар не обрести.

За прохождение Врат на Воргу тоже надо заплатить. Как уже б ы ло сказано, за освоение стихии земля надо заплатить лишениями экспедиций. Отказаться от б ы тов ы х удобств. Иного пути нет. «Аскет» — слово одно коренное «скитаться». Сталин много скитался, а те, кто не скитался — не смогли написать о Рубке ничего путного.

Словом, ведающий — это тот, кто потенциально доступные ему «общечеловеческие ценности» выменял на вечные. На Силу. Которая от ступени к ступени всё возрастает.

Овладению Силой (ведением Цели: ощущением золотого света и следовании к Победе) препятствуют страсти. Страсть оправд ы вают, оправдания подпирают инвалидн ы ми кост ы лями лести. Лесть шибздикам (не героям) приятна. Попавшись на крючок лести, становятся рабами льстеца-поработителя. Смешно: всякий льстящий непременно над жертвой насмехается — внутренне.

К страстям относится и страх смерти. Пока боишься смерти, ведение не дастся. Одоление страха смерти с последующими поступками в золотом свете — это «пятёрка».

Освобождение от страха смерти и вообще страха процесс затратн ы й. Даже при интенсивном «обучении» требуются годы.

То, что не мгновения, не час ы, и не дни, а годы, станет ясно из примеров.

Средний срок преб ы вания в Войну на фронте (до ранения) ограничен днями. Могу ошибаться, но что-то вроде двух дней. В Великую Отечественную средний срок жизни лётчика с торпедоносца — 3, 8 в ы лета. Этого срока не достаточно, чтоб ы обрести мудрость

— фронтовиков видал немало, сотни, но никто из них, ув ы, волхвом-«пятёркой» не стал. Впрочем, из числа в ы живших фронтовиков я и «тройки»-то не встречал.

По жизни встретить можно немало прошедших реанимации от бандитского ножа или пули — но и из этого контингента ни один из мною встреченн ы х мудростью не владеет.

На грани смерти, чтоб ы пройти «пятёрку», надо находиться дольше.

Однако овладевшие есть. Какие условия тому способствовали?

Ближе всего собственн ы й оп ы т. От страха смерти я освободился ценой пары сотен сердечных приступов. Очень помог один врач. Больничная палата, ночь, меня колотит, привели дежурного врача. Эдакого правоверного госхристианина. Он проповедовать начал, возможно, готовил к смерти. А я ему в ы сказал некое сомнение о христианстве, в частности, о его православии. Тогда он с чисто инквизиторской наглостью развалился напротив меня на стуле, и стал надо мной издеваться. Среди прочего стал изуверски опис ы вать, как я умру: дескать, во время одного из приступов сердце остановится, удушие, мучительная агония — и алее. Если не в этот приступ, то в какой-нибудь следующий непременно. Вот такой «добрый доктор».

Но он мне помог — хотя вряд ли хотел.

После этого сеанса «небесной любви» я во время приступов перестал болеть, а стал умирать. В смысле, прислушиваясь к прерывающимся ударам сердца, ждать последнего. Как опрокинусь, сразу картинка возникала: вот-вот сердце остановится. Страшно б ы ло.

А потом бояться надоело.

Приелось.

Количество перешло в качество.

На это освобождение ушло уж никак не меньше двух, а то и трёх лет.

Не всякий способн ы й преклониться перед Сталин ы м освободился от страха смерти, но всякий, кто действительно освободился, а не понтит, Сталина понимает.

Из известн ы х мне понимающих освобождался кто как.

Одних неделями п ы тали бандиты с перспективой закопать в лесу. Другой на охоте на медведя оказался временно парализован и, лёжа один в лесу, не мог по несколько суток двинуться (условия для прощания с жизнью, согласитесь, вполне подходящие). Третьи пускались в безумные авантюры по доб ы че какой-то трав ы в северн ы х морях на допотопных лодках, без оп ы та хождения по морю. Ещё кто-то терялся на Севере в тайге.

Пути разные, результат (освобождение от страха смерти) один. Но это не просто экстремалыцики. Встречал немало экстремалов, кто не понимает ни шиша. Да и я не экстремалыцик — от страха смерти освободился, валяясь с приступами, и поминая всяческими нехорошими словами «доброго доктора».

Один очень умный читатель, с ы н крупного разведчика, в ы сказал мнение, что я не прав, когда говорю, что я не экстремалыцик. Дескать, всё с точностью до наоборот. Уж если кто экстремалыцик, так это Меняйлов. Всякий раз, отправляясь на очередную обустроенную Сталин ы м аномальную зону, Меняйлов знает, что предстоит ломка, ведущая к смене мировоззрения. Ломка сильная, иной раз в ы ползает на четырёх костях. В ы сшая форма экстремального «туризма». А что там парашютисты или горнол ы жники, так и не понявшие

Сталина? Ломки нет, всего лишь адреналин и удовольствие. Образ жизни — всего лишь.

Пусть этот читатель прав. Но всё-таки я не экстремалыцик, во всяком случае, в прив ы чном см ы сле этого слова. Я просто работаю. А уж если для достижения результата требуется экстрим, так я бы его обошёл, если бы обходной путь б ы л. С детства меня отец, вулканолог и перворазрядник по альпинизму, учил: умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Но он б ы л вулканолог, а перв ы й разряд по альпинизму результат побочн ы й. Стал бы и мастером, но таких в ы соких вулканов в природе нет.

У Михаила Булгакова Иешуа говорит, что главный из человеческих пороков — это трусость Это не совсем верно. Главн ы х человеческих пороков — двенадцать. Соответственно, становление Личности можно рассмотреть не только как двенадцать подвигов Геракла, но и как этих двенадцати главных пороков преодоление.

И всемирную историю тоже можно рассмотреть, как череду двенадцати частн ы х побед, совершаемых участниками эстафет ы духа. Во времена Сталина б ы ла эпоха «пятёрки», трусость на «пятёрке» — главный порок, так что в каком-то смысле Иешуа прав. Отчасти. В каком-то смысле. Булгаковский Иешуа, а каком-то см ы сле, современник Сталина.

Итак, чтоб ы освободить участника эстафет ы духа от страха смерти, мало его предрасположенности, ему необходимо попасть на границу со смертью — и главное преб ы вать на ней достаточно длительное время.

Прежде чем мы как следует гульнём в одной умозрительной концепции, определимся с оправданностью некоторых ситуаций, в которых допустимо обрекать другого человека на смерть. Возьмём разведку боем. Допустим, неясно можно ли пос ы лать в бой дивизию: нет ли ловушки, обустроенной противником заранее. Пошлёшь разом всю дивизию — могут в ловушке перебить всех, а толку не будет. Поэтому в разведку боем в ы явить скр ы т ы е огневые точки противника отправляют роту (сто человек). В ы сока вероятность, что их, если ловушка всё-таки есть, перебьют почти всех. На верную смерть посылаешь. А рядом очередной Вайнштейн кривляется с обычной песней о ценности каждой человеческой слезинки — и руки потирает характерным движением жулика и вора, от действий которых погибает больше, чем от штыков.

Итак, пос ы лать или не пос ы лать? Нравственно или безнравственно? Оправдано или не оправдано?

Однако, пос ы лая почти на верную смерть сотню, спасаешь т ы сячи. Оправдано? По мне, так оправдано. И сам бы и послал, и сам пошёл б ы, если бы послали.

Жизнь — это всегда выбор между двумя плохими решениями. Не между плохим и хорошим, а между двумя плохими — иначе вообще бы не б ы ло на земле зла.

Возьмём ещё один знаком ы й пример. Вы в лодке кормчий, с вами десять человек ваших детей, начинается шторм, лодка перегружена, чтоб ы спастись хотя бы некоторым, надо одного в ы бросить за борт. Сами в ы броситься не можете, потому что только вы способн ы лодкой управлять. Что делать: в ы брас ы вать или нет? Южане об ы чно начинают стенать: ах, пусть будет, что будет, убивать ребёнка, тем более своего — плохо. Дескать, на всё воля Божья, не в ы брошу. Дескать, я не убийца. Дескать, гуманист. Убийца т ы, гуманист. Сволочь, убийца. Не кривляйся.

У северян всё мужественней: в ы брошу.

Оба варианта плохие.

В первом случае погибнет один ребёнок, в другом — десять. Но третьего не дано. (Вернее, третий вариант есть: в ы бросить пятер ы х, хотя достаточно и одного — но этот вариант уж совсем из области патологии, поэтому рассматривать его не будем.) Итак, деятельность всякого Кормчего, даже Великого Кормчего — это всегда в ы бор между двумя плохими вариантами. Кто этого не понял, пока ещё не в ы брался из братской могил ы жидовских дурилок.

Сделаем следующий шаг. Без гения великую Войну не в ы играть. В той же Великой Отечественной речь шла об уничтожении нескольких «неполноценн ы х» с точки зрения копрофила Гитлера народов. Сколько жизней из спасаем ы х народов оправданно отдать за явление гения, котор ы й в ы играет войну? Из 160-миллионного народа?

Миллион?

Два?

Десять?

Сто?

На оправданность миллиона согласны все. Но почему не десяти? Или не ста? Можете ругать меня сколько хотите, я согласен на сто. И даже на сто пятьдесят. Сто шестьдесят потерять хуже, чем для в ы живания десяти пожертвовать ста пятьюдесятью.

Согласно «закону цены» за гения надо заплатить — и никуда от этого не деться.

Врача хочется допустить к хирургической операции только оп ы тного, у неопытных под ножом, б ы вает, гибнут — но оп ы тн ы й непременно должен пройти через оп ы т неоп ы тного.

И ещё. Всесильн ы х людей нет. Даже Сталин б ы л ограничен в своих возможностях. Например, он не мог отменить закон ы гравитации. А ещё он никакими усилиями и затратами не мог превратить жида в личность. И даже поджидающего далеко не всякого. А раз так, то Сталин никак не мог добиться того, чтоб ы в ОГПУ работали только мудрые, волхвы. Необходимого числа мудрых просто не б ы ло. А жидва, исп ы т ы вая ненависть к неугодникам, непременно всякими правдами и неправдами отправляла их в ГУЛАГ. Без карательн ы х органов Сталин обойтись не мог: ни одно из государств не в состоянии обойтись без систем ы, которая бы ограничивали порочные наклонности народа.

Ин ы ми словами, необходимость систем ы ограничения ярких форм порока (убийства, наркобизнес и т. п.) при поджидающих работниках ОГПУ непременно порождала поток неугодников, порой безвинн ы х, отправляем ы х в ГУЛАГ. Сталин не мог физически отследить справедливость всех приговоров. Многих Сталин спас из лагеря (об этом сказано в сотнях мемуаров, достаточно б ы ло талантливому человеку, не жиду, поручиться за осуждённого

— и Сталин отдавал приказ об освобождении), но всех не мог. Но Сталин мог таким образом повлиять на обустройство ГУЛАГа, чтоб ы они приобрели черт ы инициатических зон (для неугодников). Например, повлиять тем, чтоб ы поперёк экономической целесообразности переместить зон ы в условия крайнего Севера.

Кстати, демократор ы сделали противоположное Сталину: зон ы они переместили южнее, объясняя это экономической целесообразностью.

Красивое решение принял Сталин. Красивое и гениальное. С наслаждением созерцать и учиться мудрости.

Итак, гулять — так гулять! Поставим-ка перед собой зверскую умозрительную задачу: создание идеальной «зон ы смерти» (в зоне смерти у неугодника происходит освобождение от страха смерти) для «воспитания» гения.

Гражданская война, например. Очень неплохая зона. Жаль только не за Полярн ы м кругом.

А можно и более щадящую «зону» создать — скажем, лагерь. Предположим, в системе ГУЛАГ. Преимущество не только в многократно меньших потерях, но и в том, что за Полярным кругом. Во-первых, снег и холод. Во-вторых, земля Гиперборейская. Таймыр — идеальное место. В-третьих, трупы в вечной мерзлоте не гниют. Человек уж сколько лет как кончился, а труп его как новенький. Смахнул верхний слой земли — и ту уже почти в условиях фронта. Прив ы кай к виду смерти. Смотри — и жди, когда бояться смерти приестся. Жди, когда количество перейдёт в качество, и поминай нехорошими словами «доброго доктора». Для будущего гения — раздолье. Праздник души. Мучаться будет поначалу, конечно. Но это нужно не только нам, но и самому мученику — чтоб ы встретиться с возлюбленной в вечности на Великой Свадьбе. Пусть мучается. А мы ему потом памятник поставим.

Кстати, от вида трупов будущий гений будет мучаться побольше других: всякий шаман прежде всего намного более тонко чувствующая натура, чем неспособные.

Итак, создаём идеальный лагерь.

А может не надо и создавать? В том смысле, что уже б ы л создан? Гением, например?

То есть Сталин ы м?

Остаётся только насладиться созерцанием м ы сли гроссмейстерского уровня.

Но насладиться можно только понимая гения Цель.

На Таймыре, на берегу озера Лама, относительно недалеко от Шайтан-гор ы, вокруг которой, как я уже опис ы вал, видел вместе со спутниками семь гигантских веером расходящихся лучей, и вокруг которой стоят древние идолы, обнаруживается совершенно экономически бессм ы сленное учреждение — сталинский лагерь. Экономическая бессмысленность — верный признак, что это заведение, как и вся «Мёртвая дорога», которая по сути ведёт к Шайтан-горе, носило не экономический, а духовный характер.

Исследователи удивляются: а зачем на Тайм ы р ради нескольких тонн никеля надо б ы ло сгонять в десять раз больше народа, чем требовали производственн ы е интересы? Если цель

— уничтожение инаком ы слящих, то уничтожить их можно б ы ло и на месте, в подвале Лубянки, например, пустить пулю в зат ы лок. Однако ж не уничтожили. Значит, цель б ы ла — не уничтожение.

Изолировать? Изолировать можно б ы ло много дешевле, устроив лагеря много южнее. Не изолировать хотели.

Да и чем занимались заключённые на Ламе? Следов производственной деятельности на территории нет, архивов тоже. Но по воспоминаниям известно, что лагерники вели странный образ жизни. Им предпис ы валось самим сбиваться в групп ы (подобное к подобному?) человек по десять, и, снабдив продуктами, их без охраны, распускали по Путорана. Ещё раз напомню, всё это происходило в местах, в которых я совершил, возможно, самое сильное свое откр ы тие — в ы явил Цель.

И не я один — Ионас Герви тоже. Об этом учёном мало кто знает, хотя он, кажется, академик или членкор. Последователей всего лишь человек двести. Ув ы, снесло его в сторону с его генераторами, но сердцевина его учения здоровая — учение о Паре. И опять то же самое место — подножие Шайтан-горы. (На самом деле он указ ы вал на соседнюю гору

— Меру, но так действие Шайтан-горы, ясно, не ограничивается одними только склонами.) Своё откр ы тие Герви сделал уже после смерти Сталина.

В условиях сталинского лагеря на Ламе (оконечность «Мёртвой дороги») неугодники получали сказочно благоприятные условия для одоления «пятёрки», а главное постижения Цели, а вот некрофилы, предатели Прародины и Цели, наоборот, из-за собственной гнилости не могли не впасть в депрессию и погибнуть. Мало известно об этом лагере, документы таинственным образом исчезли, известно разве то, что отправленная сюда группа прибалтов погибла вся. Кто, может, и удивляется, а для меня естественно: как б ы ло расписано в «Теории стаи» неугодники из прибалтийских народов ушли в Россию и ассимилировали ещё в XV веке, я об этом писал в «Теории стаи», оставшиеся скорее сдохнут, чем согласятся понять сокровенные тайн ы мироздания.

Меня очень прикололи опубликованн ы е воспоминания одной кулачки из Астраханской области сосланной в Нов ы й Порт (Ямал). Она вспоминает, что их в ы садили, и она с детьми так бедствовала, так бедствовала, так голодала, что даже пришлось идти работать на р ы бзавод. Тут всё и наладилось. Удивительно, правда? Что наладилось, имею ввиду. А психология сосланн ы х какова, а? Уж лучше с голоду с детьми сдохнуть, чем пойти работать в условиях Войны.

Известен и такой случай. Шёл в тот лагерь конвой с в ы сокорелигиозн ы ми мусульманами. Над ними украинцы-конвоир ы издевались так: есть давали одну свинину. Мусульмане отказ ы вались — и часть умерли. Примечательно, что за это издевательство командира охранной команд ы из украинцев осудили и отправили, как говорят, в тот же лагерь.

К сожалению, о последующей судьбе этих в ы сокорелигиозн ы х мусульман, как и о послевоенн ы х занятиях немецкого первосвященника Бормана, ничего не известно — вернее, намеренно сокр ы то. И даже кем, Сталин ы м или предателями Прародины, неизвестно.

В ы вод ы делать вам самим.

Вообще-то см ы сл лагеря вполне ясен: на Ламу в условия полного творчества собрали деятелей новых религий, которые позиционировали себя в ы сокорелигиозн ы ми. Понятно, что этот контингент состоит, с одной сторон ы, из понторезов и захребетников, а с другой сторон ы — минимум из «троек», ведь «тройка» и в рамках нов ы х религий вполне доступна. Сталин последних хотел поднять до «четвёрки» (Природа и свобода перемещения) и, если возможно, до «пятёрки». И чтоб ы Цель, наконец, осознали.

Эта глава всего лишь о том, что за всё надо платить, в ы бор всегда стоит не между плохим и хорошим вариантами, а между двумя плохими, путь к Победе всё равно пролегает от поражения к поражению. Сталин в ситуации с лагерями нашёл гениальное решение — плохое. Но честь и слава тебе, Предречённый, за это решение от меня, внука репрессированного.

 

Проблема таланта — «единичка»

 

Об ы чно, талант для электората определяют так: способность к деятельности, по результатам которой обладатель таланта намного превосходит других. Проще говоря: что получается лучше, чем у других, и вообще лучшая твоя способность и есть талант.

Это определение, внушённое б ы длу, толпарь полагает, что м ы сль эта — их собственная, но откуда у электората в голове что своё?

Ясно, что истина верованиям б ы дла противоположна.

Дадим противоположное определение: талант — это то занятие, которое искореняет в человеке главное в нём несовершенство, препятствующее достижению СЛТ.

Талант — это то, к чему человек менее всего способен.

Ещё в первой своей профессиональной книге «Катарсис: Подноготная любви» (1997) я тему таланта затрагивал. Рассказал со многими подробностями как я искал свой. А дело в 90-м б ы ло так. Тогда я уже года два с половиной б ы л в церкви. Всё время уделял изучению богословия, тратил время на переводы всякой богословской мути. При этом, однако, б ы л в ы нужден от руки переписывать при переводах цитаты из Евангелия — компьютер ы ещё не б ы ли в ходу. Таким способом переписал Евангелие раз, наверное, шесть-восемь. Однажды обратил внимание на цитату, в которой говорилось о талантах, число котор ы х при верном ими пользовании умножается. Тут я забегал по всяким разным богословам с вопросом, как те искали свой талант.

На меня все смотрели тупым взором, не понимая о чём это я. Относились даже враждебно. К счастью, тогда я всё-таки получил единственно ценную наводку за все долгие год ы пребывания в христианстве. Преподаватель об ы чной и пророческой истории Ростислав Волкославский, дай бог ему сил в ы браться из болота христианства, рассказал, что в общине, в которой он начинал, пастор составил список паств ы и против каждой фамилии написал талант (в б ы дляцком понимании смысла слова, то есть на самом деле, не талант, а соблазн), котор ы м данный человек обладал. Перечислил всё, что можно, включая даже умение писать письма. Дескать, сидит христианин в тюрьме, а его надо время от времени ободрять — хотя бы письмо написать.

Почему-то это «умение писать письма» меня очень прикололо. Как представишь, что в этом твоё предназначение, и всю жизнь тебе эти письма писать и писать и писать — тоска охват ы вала. Серая такая, без ы сходная, душная.

Я, конечно, не прав, не правильное это отношение, просто пишу как б ы ло.

После Волкославского решил, наконец, в молитве обратиться к богу, с вопросом, что у меня за талант. Ответа не получал. По счастью, сообразил, что ответ могу не получать из-за того, что готов следовать интересному занятию, а такой мутью, как писать письма уголовникам с крестом на шее, не хочу. Уж лучше в кондуктор ы пойти, или в ассенизатор ы. Тут я стал ломать себя. В том смысле ломать, что убеждал себя, что надо последовать тому ответу, котор ы й получу, даже если окажется, что мой талант именно писать письма. Само собой, доломал. И в тот же день получил ответ: на молитве б ы л голос, что надо писать, стать писателем. В «Подноготной любви» я сочно описал моё изумление — уж кем-кем, а писателем я себя никак не мог помыслить: переэкзаменовка по русскому языку после девятого класса, за весь школьный период за сочинение только раз получил «чет ы ре», остальное — «три» или твёрдое «два», б ы ли и «единицы», родители не филологи, художественную литературу до сих пор читаю с тем же чувством, с котор ы м глотают горькие пилюли.

Но ответ есть ответ, в тот же день сел писать, радуясь, что писать не письма. Шестнадцать лет прошло — о результатах вам судить. Революционн ы х откр ы тий, все говорят, в книгах моих не меряно. Ни с каким автором даже сравнить не могут.

С сегодняшнего дня, как только сформулировал небыдляцкое определение таланта, понимаю, что писательство в ы правляло тот внутренний мой дефект, из-за которого для меня явление не существует, пока я его не проговорю. Видимо, это б ы ло главное для меня препятствие на Пути к СЛТ. Вернее, так: то б ы ла «единичка».

А ведь всё понятно, понятней некуда. Нет смысла лечить мозоли на ноге, если в груди кровоточит огнестрельная рана. Кой чёрт развивать то, что и так хорошо, и делать на этом карьеру — если остаёшься марионеткой из-за какого-то дефекта. Надо слабое звено ремонтировать. Но люди своих дефектов не видят. Соринку в чужом глазу видят, а в собственном и бревна не замечают. Указание на талант нужно получать извне. Наилучший источник — не люди. Одни называют этот источник Богом, другие — тонкими энергиями, я

— Кругом Героев. Более того, талант, скорее всего, если не самое неприятное занятие из всех, то что-то к этому близкое.

Сами понимаете, что таких талантов мы вокруг не встречаем. Паства, пастор ы и доктора богословия не единственные, на кого на теме таланта нападает снулость до степени предельной тупости. Десять лет назад в ы шло первое издание «Подноготной любви» и с тех пор я получил несчётное число писем. Как думаете, б ы ло ли в этих часто многостраничн ы х опусах хоть слово о таланте? Правильно, ни слова. Усреднённое содержание такое: два года назад я сильно влюбилась, с тех пор у меня б ы ло очень много мужчин, но ни с одним я не получаю удовольствие, помогите мне пожалуйста.

Слона, как говорится, и не приметили. Ни одного человека за десять лет! А ведь первые тиражи б ы ли громадные. Зачем пишу, если главное читателя не интересует, а перечитывают только эротические прибамбасы, котор ы е добавлены, чтоб ы читалось? Вот и получается, для себя пишу…

Но, может б ы ть, после этой книги, в которой вперв ы е в литературе, возможно, поднимается тема СЛТ и рассматривается градация целей от Великой, до той, в ы полнять которую можно уже сегодня, положение изменится?

Ну, раз уж книга о Сталине, то признаюсь, что мне не известно на чём ломал себя Сталин. Но предполагаю, что, возможно, это б ы ла пропагандистская работа. В самом деле, сильн ы й поэт вдруг бросает писать стихи, котор ы е у него великолепн ы ми получались сами собой, и идёт в люди нести весть о камском обществе, упрощённ ы й вариант которого называли одно время коммунистическим. Пойдите, попробуйте проповедовать о человеке-каме марионеткам, пропитанн ы м жидовской психологией, к тому же нововерам — от смотрящих на тебя глаз снулой р ы б ы проблеваться потянет на раз. В восемнадцать примерно лет пошёл.

Не всё, что противно или не получается — талант. У человека много чего не получается и много чего противно. Талант откр ы вается только на молитве.

Тут — перв ы й экзамен на искренность: получил ответ или не получил.

Тема сокровенного желания из «Сталкера».

Дело не в голосах: какие на хрен голоса, если и так свой талант знаешь?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.