Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загадка Тамерлана






 

Здесь в Туве наслаждаюсь не только общением с верховным шаманом Тувы Монгушем Бораховичем Кенин-Лопсаном, но и чтением «Автобиографии Тамерлана». Здесь, в Азии, Тамерлан не только великий военачальник, но и образец нравственного правителя — наподобие Сталина. Вот достойный человек, с кем б ы ло бы интересно поговорить!

Само собой, жидовствующие авторы, котор ы е пишут о Тамерлане, нисколько его не понимают: пишут о территориальных завоеваниях, удачливости, в лучшем случае, о его справедливости как правителя, а вот о благоденствии народов, склонившихся под его власть, пишут не всегда. Дескать, тиран.

Сердцевину веры Тамерлана нисколько, естественно, не замечают. Нечем заметить. А ведь Тамерлан её в своей «Автобиографии» её проговаривает. Не прямо, а как наставление, полученное им от шейха Заин-эд-дина Абе-Бекр Тайабади — наставления этого шейха Тамерлан в ы полнял свято.

Главное преступление, как наставлял Тамерлана Заин-эд-дин — это прелюбодеяние. Есть и другие преступления — но то, что это главное, говорит о многом. По меньшей мере, о тени Культа Девы! Александр Македонский, во всяком случае, по Ивану Ефремову, на завоёванных территориях вводил поклонение женщине, в первую очередь, естественно, Деве, каково бы на данной территории ни б ы ло оглашено её сакральное имя.

Тамерлан рассказ ы вает как в одной из завоеванн ы х стран он разрушил яз ы ческое капище. Брамин ы п ы тались б ы ло отстоять идолов и, прежде всего, статую какого-то очень почитаемого ими «святого», о котором они говорили, что он обладал такой колоссальной силой, что за ночь мог совокупиться с т ы сячью шестьюстами женщинами. Но Тамерлан обожествлявших дегенерата браминов не послушал, прогнал их, соответственно, и статую прелюбодея, активиста противодействия Варге и врага Побед ы, изничтожил.

Чтоб ы не б ы ло путаниц ы: упомянут ы е так называемые язычники вовсе не люди исконной веры. Хотя бы потому, что строили храм ы (капища), а люди исконной веры в капищах и храмах не нуждаются. Более того, они им чужды. Наилучшее святилище — Природа. Так что яз ы чество, нуждавшееся в храмах, хотя и древнее христианства, ислама и буддизма, но всего лишь одна из нов ы х вер. Ну, а когда храмолюбов наравне с шаманами и волхвами исконной веры тоже называют яз ы чниками, то возникает путаница. Странно б ы ло б ы, если бы уроды не п ы тались нас запутать.

Странн ы й экземпляр «Автобиографии Тамерлана» достался мне в наследство от матери с отцом. Украден он, как уже б ы ло сказано, из библиотеки Института физиологии растений Академии наук СССР, но ни мать, ни отец в этом институте никогда не работали. Пометок в книге почти нет — за исключением одной. Две жирн ы е черты красным карандашом отмечают только одно место — и притом скр ы тую сердцевину и автобиографии, и, возможно, личности Тамерлана. Тамерлан опис ы вает свои пятнадцать лет только одним эпизодом: турок на глазах правоверн ы х мусульман насиловал женщину. Некотор ы е из правоверн ы х п ы тались б ы ло её спасти, но турок оказался сильнее их всех вместе взятых, особо мешающих даже связал — и женщину всё-таки изнасиловал. Пятнадцатилетний Тамерлан, глядя на происходящее, как он сам пишет, «смеялся» — но поклялся это зло изничтожить.

В моих книгах упоминаются и Тамерлан, и Булгаков — оба они связан ы со Сталин ы м, один — предшественник, другой — соратник. Тамерлан имеет ввиду, что главн ы й человеческий порок — прелюбодеяние, другой устами Иешуа в романе в романе — трусость. Так какой же порок главный? Главн ы х пороков двенадцать, по числу ступеней Варги. Трусость — с пятой ступени, прелюбодеяние — с седьмой. Среди двенадцати главных сам ы е главн ы е, скорее всего, крайние: с «единички» и с «дюжины». А суммарно так: главный человеческий порок — быть врагом, то есть не быть с Варги. Варга же начинается с «единички», но об этом в самом конце.

Восьмидесятидвухлетний тувинский первосвященник в ы вел меня на интересную м ы сль: неважно, к какой религии перед толпой причисляет себя человек, яз ы к — орудие обмана и защит ы, главное, шаман тот человек или нет. Для тувинского первосвященника Сталин — шаман. И Тамерлан тоже. И Булгаков. И это понятно: все они понимали.

Оба шамана не метали бисер перед свиньями (народ не желает в ы держивать света концентрированной истин ы, трусит), и достигали СЛТ под масками: один — мусульманина, другой — марксиста. Сталин и Тамерлан друг другу не просто не чужды, но явно преемники одного духа. Сталин приказал вскр ы ть гробницу Тамерлана в нужный для Пути момент (чтоб ы Война началась в удобный для нас момент) и Сталину ничего за это не было. Не будь Сталин более сильн ы м шаманом, чем Тамерлан, его за вскр ы тие могилы накр ы ла бы кара — т ы сячи раз проверенное явление. Кроме того, Сталинградская битва в тактическом отношении очень напоминает одну из битв Тамерлана. В обоих битвах резерв б ы л намного больше, чем вступившая в бой часть войска первого периода битвы. Словом, Железн ы й хромец и Сталин созвучн ы не только именами, но, главное, приобщённостью к Культу Девы

К чему эти наблюдения? Мои книги «сталинской серии» посвящен ы не лично Сталину, а изучению Пути Круга Героев через т ы сячелетия к в ы зволению Дев ы. Этот Путь можно изучать на материале только Сталина. А можно на материале всякого участника эстафет ы духа через т ы сячелетия. А можно прибегнуть к тонкому анализу двенадцати подвигов Геракла — если, конечно, овладел ключом к толкованию образов. Источников — масса. Вроде знака Богородицы в буддизме, не осм ы сливаемого самими буддистами.

Есть интересный штрих. Все преемники учатся у предшественников, на Варге истинн ы й Первосвященник заботится о всей череде преемников на т ы сячелетия вперёд. Это

— «десятка» или «одиннадцать», увы, точнее пока не разобрался. Скорее, «десятка».

«Тёмн ы е» в ы сокого уровня, кстати, тоже начинают заботиться о преемнике заблаговременно. Только у Тёмных «дар» передаётся ещё при жизни, подчас в тёмную для преемника, обманом или насилием, а у Светл ы х — после смерти, тут никакое насилие невозможно в принципе.

«Семёрочная» же м ы сль о взаимопомощи через века находит особо рельефное в ы ражение при рассмотрении Сталинградской битвы. Там волхвы руку помощи протянули через многие сотни лет. Но об этом в новой редакции «Теории стаи». Сталин «Мёртвой дорогой», Самарским бункером, Ахун-горой и некотор ы ми другими объектами работал на будущие поколения. Тамерлан тоже.

Интересная картинка для рассмотрения.

Поучительная.

Рекомендую.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.