Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Седина — в бороду, бес — в ребро






 

Родители могут б ы ть в благословение, а могут — в проклятие.

В проклятье те родители, которые в ы дают чёрное за белое. Понтят: отец прикид ы вается героем, а мать — за образец порядочности. Хотя оба не таков ы. Чтоб ы б ы ть в благословение, родители не должн ы понтить. Хотя б ы. Наз ы вать вещи своими именами.

Давайте умозрительно рассмотрим идеальную пару «мужчина — женщина», от которой может родиться Последний Герой или Последняя Дева. Может — и родится. Непременно родится.

Желательно, чтоб ы родители Последних смогли в ы давить из себя жида ещё до рождения ребёнка, б ы ли бы парой со ступени «одиннадцать» — это самоочевидно.

В более отдалённых от рождения Последних жреческих семьях оба должны находиться на наивысшей точке своего развития — это благословение обоих передаётся ребёнку.

У волхва и волхвиц ы есть «разделение труда». Естественное, от природ ы, от времени разделения на мужчину и женщину.

В в ы сшей точке развития мужчина-кам не просто сильн ы й логик, он сумел в ы рваться из обыденного м ы шления массы и подняться до развитого описания действительности.

У женщин ы другая специализация: она связана с образн ы м м ы шлением.

Точно так же как суженый зависит от чувствительности и интуитивности суженой, суженая для развития свой чувствительности зависит от жреческой логики своего суженого.

Наиболее восприимчива в восприятии Истин ы от своего мужчины не просто дева, но девственница — ведь по жизни видно, что всякая женщина «с опытом» непременно тонет в неврозах от психотравм и уходит в самооправдания этапов своей трансматрасной эпопеи. Дескать, недостаточно хорошо объяснили, вовремя не сказали, в нужный момент не поддержали. В результате неверного сексуального поведения она становится ещё больше падка на лесть, которая суть ложь. Проще говоря, в женщине заякорена ложь, врёт сейчас, а со временем врать будет ещё больше — словом, к Истине она становится не восприимчива.

Перед искушением матрасной эпопеей со случайными партнёрами или мужьями женщин ы н ы нешних поколений устоять не могут. Старше некоторого возраста они готовы утратить свою невинность (понижение в сортности с точки зрения жреческой) даже без влюбления. Так что есть некоторое основание предположить, что матерями Последнего и Последней станет женщина совсем молоденькая. Такой легче встретить суженого без оп ы та понижения в сортности.

Ещё в «Подноготной любви» я ус ы хал по поводу истинн ы х мотивов трансматрасн ы х эпопей многих женщин. По медицинским данным около 90 % женщин удовольствия от «этого дела» не получают. По н ы нешним временам дамы удовольствие имитируют, а себе внушают, что имитации-концентрации и провалы в педофильн ы е комплексы с остр ы ми при этом переживаниями оно самое удовольствие из дамских журналов и есть. Ради чего они все скачут с матраса на матрас? Детей своих будущих уродуют? Что такое камская нежность этот контингент не знает, в лучшем случае они «оргазмируют» (в педофильных комплексах), но всё это пустяки. Партнёр ы не образуют единый организм с резко расширенными сверхвозможностями.

Какой же в действительности мотив матрасных эпопей, раз удовольствие от него весьма относительное? Мне кажется, что обоснованней говорить не «искушение матрасной эпопеей», а «тупое исполнение неврозов сбивающих людей в стаю». Но этот термин сложен, непривычен — пусть будет «искушение».

Итак, в какому возрасту мужчина-волхв в неблагоприятных условиях сможет дорасти до того состояния, когда ему можно доверить нашу юную девушку-волхвородицу?

Родиться, в ы расти и жить ему, как и всем нам, придётся во враждебной среде похабников и идиотов. Со всех сторон его будут окружать элементы стаи, ретрансляторы какого-нибудь заведомого идиотизма, вроде теории демократии целиком и полностью построенной на жизни голубей. Трудно будет нашему герою в ы рваться из этой братской могил ы и сменить описание мироздания на естественное, природное, жреческое. Разобраться, как устроена жизнь, он сможет не сразу. Много ему предстоит пережить бед и горестей, много истоптать разных земель (преимущественно поближе к Прародине!), ведь самый верный путь к познанию Цели (Великой Свадьбе Грядущего) проходит через стихию земли. Словом, помучается, прежде чем необходимое для в ы зволения Дев ы мировоззрение он сможет в ы кристаллизовать. На всё это нужно время. Один из результатов длительного процесса познания — преклонный возраст.

Да и без подобного умозрения мы постоянно видим ту закономерность жизни, которая хорошо передаётся в народной мудрости «кто не б ы л глуп, тот не б ы л молод».

Итак, отец Последнего Героя — это человек, котор ы й пережил много бед, горестей, «обломов», много раз получил «мордой об стол». Чтоб ы всё это пережить, надо жить не просто в боли и движении, но и достаточное число лет. Проще говоря, тень отца Последнего

— мужчина в возрасте, а то как бы и ни старик.

Но глубокие старики заводить детей подчас уже не способн ы. Как в идеале совместить эти две тенденции? Идеал: зачатие Последнего произойдёт при последнем коитусе великого волхва с девой — девственицей. Не утверждаю, что именно совсем последний, говорю лишь: «идеал».

Если наша умозрительная схема «девственница — старец» верна, то проявления её мы можем заметить в жизни даже обычных людей. Люди хоть и не терпят концентрированной истин ы, однако совсем без истин ы жить не могут. Итак, ищем проявление эйдоса жреческой пары «старец — девственница» в жизненн ы х ситуациях и произведениях искусства. Ищем архетип.

Поговорка «седина — в бороду, бес — в ребро» опис ы вает значительн ы й массив странных предпочтений некотор ы х мужчин и женщин: мужчины преклонн ы х лет или просто зрел ы е перестают интересоваться сверстницами или теми, кто несколько помоложе, в том числе и женщинами, вошедшими в пик б ы дловой сексуальной активности (то есть лет после тридцати пяти), а внимание направляют совсем на молоденьких, с точки зрения техники секса для быдла малоинтересных. Это странно, потому что с точки зрения н ы не пока ещё общепринятой концепции «человек хозяйственн ы й» или «человек кайфующий» ситуация абсурдна: со временем сексуальная дисгармония будет нарастать, чем дальше, тем активность мужчины меньше, а у женщин наоборот — в ы ше. Рога маячат конкретно. Для мужчины абсурдно и экономически: обычно такие связи для них заканчиваются чуть ли не нищетой (передаёт всё своё имущества даме, а потом получает пинка под зад). Знают об этой перспективе стареющие мужчины, знают, конечно… Однако…

Та же проститутка мужчине обошлась бы намного дешевле, да обслуживание получили бы более отточенное. Это не говоря о том, что проститутку можно нанять совсем юную, вплоть до девственницы (девственница с Украины в Москве сейчас стоит всего около трёхсот долларов, цена для москвича смехотворная, можно хоть к кажд ы м в ы ходн ы м новую заказывать).

Однако, несмотря ни на что, мужчины делают свой, казалось б ы, абсурдный в ы бор. Этот в ы бор говорит о том, что мужчины находятся под властью некого архетипа. Получается, сами того не понимая, они ищут воплощения хотя бы тени жреческой пар ы «старец — девственница». Инфаркт ы, нищета, надвигающиеся оскорбления типа «стар ы й хрен» — но идут. Поведение некотор ы х стареющих мужчин удивительно — если не знать об СЛТ, Великой Свадьбе Грядущего, не понимать, что человек сотворён камом. Мощн ы й, можем убедиться, архетип.

Но ещё более удивительно с жидовской точки зрения бескорыстное предпочтение молоденькими девушками мужчин взросл ы х. При этом некотор ы е из них льнут к мужчинам старше их намного. Годящимися им не то что в отц ы, но даже в дедушки.

Когда под стареющего предпринимателя или коррумпированного чиновника подлезает молоденькая, то это вполне понятно просто с жидовской точки зрения: желание дамой получить свой гешефт. Но ведь не все девиц ы руководствуются этим стремлением! Я в Томске ночевал в доме руководителя местной языческой групп ы Георгия. Путешествовал он много: Север, Заполярье, долгая жизнь в одиночестве в горах, к тому же уважение к волкам,

Сталина понимает, даже одну книгу Меняйлова читал, хотя в Томске мои книги недоступны. Ближе к закату Георгий стал преподавателем университета. Ему (когда я в его доме ночевал) — 56 лет. А его паре лет восемнадцать, и то, возможно, не исполнилось. Разница — 38 лет. С её внешностью и пластикой она вполне может претендовать и на предпринимателя, и на коррумпированного чиновника, и на просто вора. А что такое преподаватель провинциального университета с точки зрения материальной обеспеченности? По н ы нешним временам категория следующая после, наверное, бомжей. Живёт девушка, однако. И хорошо живут, весело: в доме перегородок нет, а занавеси слабо скрад ы вают звук — и не хотел бы не подслушивать, но заснул не сразу и поневоле сл ы шал и слова, а главное, интонации.

Я в ы рос в комплексе корпусов для элиты сталинской профессуры. В наших домах разница в двадцать лет вообще б ы ла почти нормой. Мои родители тоже с такой же разницей в возрасте. Правда, эту разницу я до того как взялся за эту главу, считал ужасной: мать это очень осуждала. Двадцать лет — какой, дескать, кошмар! Эх, как на много лет мне мать перекр ы ла этот канал к ведению о путях к СЛТ!

Всего лишь двадцать, а тут — тридцать восемь! Правда, с точки зрения архетипа «родители Последних» Георгий явно имеет преимущество перед профессорами-технарями, часто кабинетного типа: Север, Заполярье, волки, Сталина понимает, Меняйлова читает и похваливает.

Но тридцать восемь ещё не предел. Наибольшая разница из мне известных — пятьдесят два или пятьдесят три. Это пример из девятнадцатого века. Писатель, фамилию никак не вспомню. У них и дети б ы ли. То, что он б ы л счастлив, понятно со всех точек зрения, включая и жидовскую, но ведь счастлива б ы ла и она!

Разница в возрасте на примерах, которые я видел по жизни, нарастает в ряду:

простой человек;

профессор- технарь;

руководитель общины язычников;

писатель.

Скажите, а вы не обращали внимание, что в европейских фильмах из сильн ы х (пусть и не популярных) пару «старец — дева» всегда показывают на материале романтического писателя? Не обращали? А я вот обратил. Последний такой фильм, котор ы й смотрел, «История об ы кновенного безумия» Марка Феррери.

А чем писатель предпочтительнее столь уважаемых мною технарей-профессоров? А писатель предпочтительнее тем, что он единственный, кто профессионально исследует странности любви. Глубокие писатели — профессионал ы мечты. А мечта (ГТ-М) — «врата к см ы слу жизни», «путь к деве», «совокупн ы й учитель» или «главный учитель». При определённом направлении подобный писатель, как и Михаил Пришвин, близко подберётся к Культу Девы, он же культ Личности, он же культ Героев, он же исконная вера. Для девы (жриц ы) писатель — из достижимых объектов просто предел мечтаний. Тень отца Последнего.

Именно поэтому, когда в фильмах и, видимо, в не очень тиражной европейской литературе явлена б ы вает рассматриваемая пара «старец — дева» на материале писателя-романтика, зритель и читатель внутренне вопиёт: «Верю!»

А почему люди вообще смотрят подобн ы е фильмы? В наше время сам ы й популярный жанр — цирковой, персонажи бились-бились, всех развели, всех обманули и облапошили, нажились и на мешках с долларами умрут в один день. Американская, блин, мечта. А потому смотрят, что в сюжете «старец — девственница» прописано обещание утишить ту боль, которая живёт, точно, в каждой женщине. В этом сюжете — отсвет Великой Свадьбы, верха красоты и счастья. Эх, надо бы мне, разыскать книги того писателя с пятидесятидвухлетней разницей! Фамилию бы вот вспомнить…

А теперь вспомним самое известное произведение античности — Евангелие. Иисус родился от какой пары? То, что Мария б ы ла девственна, насл ы шан ы все. А вот кто б ы л её муж Иосиф? Протестант ы Евангелие штудируют, поэтому знают все, а католики и православн ы е, пожалуй, никто. Как бы в прошедших цензурирование Евангелиях не искажалась идея Великой Свадьб ы, думаю, деталь с чистотой Марии столь же верна, так же как и то, что Иосиф, муж её, б ы л намного её старше.

А взять тех же староверов! Ещё в девятнадцатом веке нормальн ы м считался брак с разницей в возрасте громадной.

Да и вообще что считать нормой и отклонением? Цивилизатор ы внушили, что норма — это при разнице в возрасте незначительной. Может оно и так для прислуги, хотя и их жизнь, желания и поступки не опис ы ваются дебильной концепцией «homo sapience».

Когда смотришь на пару Сталин Шадрина, то есть соблазн впасть в искушение полагать, что старая шаманка Сталина научила. Я тоже впал поначалу в этот соблазн. Не только женщины мечтают: вот явится правильный мужчина, и всё резко изменится — мужчины тоже веруют также: вот явится готовая правильная женщина и всё резко изменится, в ы лечит и научит. Но всё не так. Шаманка без шамана, для начала, всё равно не в ы ше «тройки». И скорее она тёмная, во Тьме она может б ы ть и более в ы сокой ступени посвящения, во Тьме другая система. На «девятке» в этом легко удостоверитесь. А Коба в ы езжал из Красноярска к Шадриной уже «семёркой», об этом ниже, в главе «Первая загадка пятой сс ы лки Сталина». Так какого же рожна Анна будучи заведомо ниже по посвящению Сталина настолько старше?

А непонятка возникает только от незнания технологии. Вообще не важно, что Анна была шаманкой до Сталина. Женщина должна б ы ть способной пройти через «ноль» и прочувствовать (а не признать всего лишь на словах!), что всю жизнь до встречи с суженым она всю энергию свою направляла на то, чтоб ы в ы валяться в дерьме, психоэнергетически, конечно. Старая в ы валяна больше юной и девственной. И поэтому сил в неё вложить для очищения надо меньше. Но поди найди молодую, чтоб ы она б ы ла на это готова! Сплошн ы е понт ы и самодовольство. Просто во времена Сталина не б ы ло на планете женщин ы младше семидесяти лет, которая бы прочувствовала и поняла, что она — сплошное дерьмо, а мужчина-«семёрка» — вся её надежда во всём. Так что Анна вполне могла б ы ть и вагоновожатой, если бы в тайге ходили трамваи, а не шаманкой. Просто её жизнь к семидесяти годам, наконец-то, обломала и она стала потенциальной женщиной. В этом её великий подвиг.

А её шаманство — палка о двух концах. С одной сторон ы, да, кому как не шаману, а именно практикующему лекарю, знающему об истоках многих болезней, задумываться о дерьмовости ходящих вокруг людей, следовательно, и себя тоже. Но с другой сторон ы посмотрите на реальн ы х б ы тов ы х шаманок, целительниц и экстрасенсов — они просто лопаются от ощущения собственной исключительности. Каждая считает, что её вели от начала, она шла и потому лучше всех остальных. Палка о двух концах.

Так что ничего удивительного в странных парах нет. Просто все мы дети Творца, все мы потомки падших Прапредка и Праматери (по Библии дочери его), и в ы браться из болота греха можно только тем путём, котор ы м и идёт человечество, прежде всего в лице Креста Героев и Круга Дев.

Так что не удивляйтесь, прекрасные девы, своим странным устремлениям. Просто все вокруг нас события соединяются совсем иной концепцией мира, чем та, которую нам внушают поработители-цивилизаторы. Мир вокруг нас, ув ы, враждебен, и жидва с приближением Великой Свадьб ы, которая праздник только для нас, а для них есть час Суда, борется. Борется по всем фронтам. Борется со всеми элементами СЛТ: с верной концепцией любви, с девами, с образом героев, подсов ы вая на их место разнообразных «фимок».

Всякие разные еврейские лжепсихологии (Фрейд и т. п.) со своими ярлыками вроде «геронтофилия» распространяют не ради просвещения, а ради борьб ы с Великой Свадьбой Грядущего.

Хотя есть и педофилия, и геронтофилия. Темное от светлого отличает направленность взгляда по отношению к Центральному соб ы тию мировой истории.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.