Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмерджентные умения и навыки их использования.






1. Раскрытие функций левого полушария головного мозга (умение логика, анализ, контроль, нормирование, речь, точность и аккуратность в исполнительских функциях).

2.Раскрытие функций правого полушария головного мозга (образное восприятие, музыкальность, поэтичность, интуитивность, спонтанность, актёрское мастерство, художественное восприятие и самовыражение, творческость, перспективная ориентированность, проектное мышление).

3. Овладение целостным мышлением совокупной работы правого и левого полушарий головного мозга.

4. Натренированность функций целостного мышления: умение целостно взглянуть на решаемую проблему и обнаружить несколько вариантов решений.

5. Овладение методом психологической трансформации негативных мыслеобразов (состояний, заболеваний, переживаний, полученной негативной информации).

6. Овладение методом глубинной психологической работы с собственной душой (процессы трансформации глубинных мыслеобразов: проблем рода, семьи, исторического опыта народа, страны, планеты);

7. Овладение психологическим методом нахождения высших состояний физического, энергетического, психо-эмоционального самочувствия, творческого самовыражения, межличностных отношений, социальной самореализации, состояния адекватности и совершенства принципиальных позиций и мировоззренческих установок человека.

8. Пребывание в собственном сбалансированном состоянии гармонии разума, души, духа, тела.

9. Пребывание в бытии здорового образа жизни (тело, душа, дух, интеллект) как естественной норме.

10. Пребывание в бытии миротворчества.

11. Умение воспитывать подрастающее поколение в соответствии с законами природы.

12. Владение биоадекватными методиками, приёмами, способами профессиональной деятельности, не нарушающими природных биоритмов и ноосферной технологией психолого-педагогического преподавания учебных дисциплин любого профиля.

Всё ли это? Вы узнаете сами, если пойдёте по этому пути к собственной ноосфере.

Удивительное совпадение! Сегодня, 19 июня 2013г, я завершила эту книгу. Сегодня – День Нельсона Манделы, который отдал 67 лет борьбе за право человека быть независимым и свободным. Фонд Манделы сегодня задаёт читателям сайта вопрос: «Кто из нас уделил хотя бы 67 дней в своей жизни борьбе за право быть свободным?». Вслушайтесь в этот вопрос! Разве в период ноосферного перехода он не обращён к каждому из нас?

10 мая 2007г. Нельсон Мандела был провозглашён первым избранным Президентом Южно-Африканской республики. Он произнёс вдохновенную, истинно ноосферную речь о внутреннем самоосвобождении человека. Она словно обращена к каждому из нас сегодня. Мы расширили её с учётом понятий предназначения человека на планете Земля и интегрированной суммы всех высших возможностей личности – Высшего потенциала человека.

 

«Кто ты такой, чтобы быть сияющим и лучезарным среди всеобщего хаоса?

Но кто ты такой, чтобы не быть сияющим и лучезарным? Ты – долгожданное благословенное Божье дитя!

И в тебе есть ВСЕ, чтобы сиять Божьим светом! Даже в хаосе и тьме! Ибо только так ты выполняешь возложенную на тебя Богом миссию. И только твой самообман, что ты боишься быть неадекватным ситуации, ведет тебя к притворству, что ты маленький и незначительный в мире.

Твой глубочайший самообман призывает твой страх неожиданного осознания собственной безмерной мощи! Именно твой свет пугает тебя больше всего, и ты съеживаешься до такой степени, что другие вокруг тебя чувствуют себя в опасности. Так твое притворство не позволяет раскрыть твой Высший потенциал. Так все, кому ты должен помочь раскрыться, тоже не раскрывают свои Высшие потенциалы.

Так все общество скукожено и согбенно. Так мы способствуем вымиранию народа. Так мы не способствуем эволюции Мира. Так мы прозябаем в жизни, данной нам Богом на строительство этой планеты. Так мы предаём Бога…Но хочешь ли ты быть предателем?

Ты рожден, чтобы явить Божью силу внутри себя! Она в каждом из нас! Позволь своей силе сиять! Так ты позволишь другим снять препятствия и препоны. Так ты даешь жизнь Божьему свету в этом Мире!

Только так ты выполняешь своё предназначенье в Мире!»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.