Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компании, профессионально специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований.






Многие компании профессионально специализируются на проведении маркетинговых исследований. В США маркетинговые исследования — это отрасль с оборотом $5, 5 млрд ежегодно. Это соответствует ежегодным затратам в $20 на каждого жителя США, включая грудных младенцев. По всему миру обороты отрасли достигают $15 млрд. При этом не следует забывать, что указанные цифры не включают исследования, выполняемые производителями продукции самостоятельно и рекламными агентствами.

Большинство исследовательских фирм — небольшие, однако некоторые из них — крупные предприятия. Одни фирмы проводят синдикативные (общие) исследования, т. е. регулярно собирают определенную информацию, которую затем продают заинтересованным клиентам. К ним относятся, например, VNU Inc., предоставляющая данные по продажам товаров в продуктовых магазинах и аптеках, которые собирает ее подразделение ACNielsen, а также Arbitron, собирающая сведения по аудиториям радиостанций в США. Такие услуги отличаются тем, что выполняются не по конкретному заказу клиента, за исключением случая, когда выполняется специальный анализ ранее собранных данных. Другие фирмы, наоборот, специализируются на исследованиях по конкретным заказам. При этом одни только собирают информацию, другие — собирают и анализируют, третьи — совместно с клиентом разрабатывают программу исследования, собирают информацию и анализируют ее. Например, GfK Custom Research Inc. (CRI) предоставляет весь спектр услуг по проведению специально разработанных исследований для своих многочисленных клиентов — известных компаний в США. CRI проводит масштабные количественные и качественные исследования от начала и до конца, используя как разнообразные традиционные техники, так и методы сбора информации с использованием средств Интернета.

Среди других организаций, которые проводят маркетинговые исследования, можно перечислить правительственные (государственные) учреждения, торговые ассоциации и университеты. Правительственные учреждения предоставляют маркетинговую информацию в форме публикуемых статистических данных. В США правительство фактически является наиболее крупным «производителем» маркетинговых данных, если учесть все разнообразные переписи и другие публикации. Торговые ассоциации часто собирают информацию для ее последующего распространения среди своих членов. Большая часть исследований, проводимых университетами, которая может представлять интерес для специалистов по маркетингу, выполняется на кафедрах маркетинга или специальными бюро деловых исследований, которые можно встретить во многих бизнес-школах. Результаты кафедральных исследований часто публикуются в журналах по маркетингу, а результаты исследовательских бюро — в монографиях на различные темы.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.