Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интегративной функцией педагогики, возможность реализации которой определяется взаимосвязью педагогики с другими науками является:






Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип:

1) Принцип фундаментализации

2) Принцип вариативности образования

3) Принцип опережающего образования

4) Принцип полноты образования.

 

3. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:

1) Принцип открытости

2) Принцип вариативности образования

3) Принцип опережающего образования

4) Принцип полноты образования

 

4. Предметом педагогической науки являются:

1) Взаимодействие участников педагогического процесса.

2) Закономерности процессов, происходящих в системе отношений, которые формируются в сфере образования.

3) Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием этого процесса и обуславливающие его методы и приемы.

4) Образование – сфера обучения и воспитания.

 

Объектом педагогической практики является:

1) взаимодействие участников педагогического процесса.

2) образование – сфера обучения и воспитания.

3) закономерности процессов, происходящих в системе отношений, которые формируются в данной сфере.

4) способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием этого процесса и обуславливающие его методы и приемы.

 

6. Предметом педагогической практики являются:

1) Закономерности процессов, происходящих в системе отношений, которые формируются в данной сфере.

2) Взаимодействие участников педагогического процесса.

3) Образование – сфера обучения и воспитания.

4) Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием педагогического процесса и обуславливающие его методы и приемы.

 

7. Установить последовательность постановки задач педагогики.

1) Прогнозирование явлений и процессов, происходящих в сфере образования.

2) Описание явлений и процессов, происходящих в сфере образования.

3) Объяснение явлений и процессов, происходящих в сфере образования.

 

8. Функция педагогики, являющаяся самой важной для непрофессионального педагога (не педагога по специальности):

1) Целенаправленное изучение теоретических аспектов обучения и воспитания.

2) Обеспечение целостного представления об изучаемых объектах в их связях.

3) Личная вооруженность педагогическими представлениями; элементарными знаниями процессов обучения и воспитания.

4) Обеспечение концепций, содержания организации обучения, воспитания, образования.

 

Интегративной функцией педагогики, возможность реализации которой определяется взаимосвязью педагогики с другими науками является:

1) Целенаправленное изучение теоретических аспектов обучения и воспитания.

2) Обеспечение концепций, содержания организации обучения, воспитания, образования.

3) Обеспечение целостного представления об изучаемых объектах в их связях.

4) Личная вооруженность педагогическими представлениями; элементарными знаниями процессов обучения и воспитания.

 

10. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся, направленной на решение задач и реализацию функций педагогики – это:

1) Педагогический процесс

2) Метод

3) Технология






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.