Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задняя крышка картера






Задняя крышка картера (рис. 2), отлитая из алюминиевого сплава, крепятся к смесесборнику на шпильках и одновременно своим фланцем крепит диффузор нагнетателя.

Задняя крышка картера Рис. 2

В нижней части задняя крышка имеет прилив с колодцами для установки маслонасоса и фильтра»

На приливе выполнены два фланца с двумя шпильками на каждом для присоединения патрубков подвода и отвода масла.

На фланце крышки (внизу) выполнены два отверстия для слива масла из полости задней крышки и откачки масла из маслоотстойника.

На верхнем горизонтальном фланце крепится корпус привода генератора и переходный фланец.

Два верхних наклонных фланца с тремя шпильками на каждом служат для установки магнето. В углублении наклонных фланцев установлены приводы магнето.

В нижней части углублений выполнено резьбовое отверстие, предназначенное для слива попавшего в углубление масла. Отверстие закрывается пробкой с шестигранной головкой. Пробка контрится пластинчатым замком.

В нижней части на боковых фланцах крепятся привод воздушного компрессора (справа), приводы датчика тахометра и распределителя сжатого воздуха (слева).

По вертикальной оси в задней крышке (внизу) имеются два прилива с втулками (нижняя съемная втулка установлена на двух шпильках, верхняя - запрессована) для установки вертикального валика. В приливе выполнено отверстие для установки масляного фильтра.

По горизонтальной оси на конической диафрагме размещена бобышка с запрессованной в нее бронзовой втулкой, которая является передней опорой ведущего зубчатого колеса привода агрегатов.

На заднем торце крышки имеется фланец со шпильками, в центральное отверстие которого запрессована бронзовая втулка, являющаяся задней опорой ведущего зубчатого колеса.

От передней вертикальной и горизонтальной бобышек задней крышки к фланцам приводов идут сверленые каналы, подводящие масло под давлением для смазки приводов.

На вертикальной стенке заднего фланца имеются два отверстия: верхнее служит для суфлирования полостей запасного привода, нижнее - для слива масла.

На переднем фланце, в верхней его части, выполнено наклонное отверстие, совмещенное с отверстиями в диффузоре и смесесборнике и предназначенное для суфлирования полости задней крышки при полете самолета в нормальном положении и слива масла из задней крышки при полете в перевернутом положении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.