Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смесесборник






Смесесборник нагнетателя (рис. 2), отлитый из алюминиевого сплава, крепится к задней части среднего картера шпильками, ввернутыми в картер. В смесесборнике выполнена литая полость (коллектор впуска с выходом наружу девяти равнорасположенных каналов-патрубков) с проточками для резиновых уплотнительных колец и резьбой для гаек уплотнения впускных труб.

На восьми приливах, образующих патрубки, выполнены бобышки с отверстиями для болтов крепления двигателя к мотораме. В центре передней стенки смесесборника четырьмя шпильками крепятся упорная пята ведущего валика привода агрегатов и дефлектор нагнетателя.

В центральное отверстие смесесборника запрессована стальная втулка, которая служит опорой для колец маслоуплотнительной втулки переднего уплотнения нагнетателя.

Уплотнение нагнетателя предназначено для предотвращения попадания масла во всасывающую систему двигателя.

В передней части стальной втулки просверлены отверстия, которые через кольцевую проточку, канал в вертикальной стенке и стальную трубку сообщаются с атмосферой.

В нижней части смесесборника расположен прилив с каналом для подвода смеси от карбюратора к крыльчатке нагнетателя.

На торце прилива выполнен фланец с двумя отверстиями и двумя ввернутыми шпильками для крепления карбюратора.

В приливе впускного патрубка цилиндра № I выполнен фланец с двумя шпильками для установки заднего суфлера двигателя.

В приливе патрубка цилиндра № 2 выполнено резьбовое отверстие под штуцер замера давления смеси, а в приливе патрубка цилиндра № 9 - под пусковую форсунку.

Для стока масла из задней крышки и обеспечения суфлирования при перевернутом полете через маслоотстойник, а также для подвода масла к откачивающей ступени маслонасоса в нижней части смесесборника выполнены отверстия, проходящие сквозь перемычку в канале подвода смеси к крыльчатке нагнетателя.

К заднему фланцу смесесборника десятью шпильками крепятся диффузор нагнетателя и задняя крышка.

 

Нагнетатель (продольный разрез) Рис. I
1. Смесесборник 2. Суфлер 3. Лопатка диффузора 4. Трубка суфлера 5. Крыльчатка 6. Отверстие 7. Регулировочное кольцо 8. Маслоуплотнительная передняя втулка 9. Ведущий валик привода агрегатов 10. Регулировочное кольцо 11. Стопорное кольцо 12. Муфта 13. Сферическое кольцо 14. Сферическая пята 15. Упорная втулка 16. Втулка валика крыльчатки 17. Гайка 18. Замок 19. Маслоуплотнительное кольцо 20. Втулка 21. Маслоуплотнительное кольцо 22. Дистанционная втулка 23. Шпилька крепления карбюратора 24. Диффузор 25. Двойное зубчатое колесо привода нагнетателя 26. Опорная втулка 27. Маслоуплотнительное кольцо 28. Кронштейн диффузора 29. Муфта нагнетателя 30. Маслоуплотнительное кольцо 31. Втулка валика крыльчатки 32. Крышка 33. Валик крыльчатки 34. Маслоотражатель 35. Маслоуплотнительная задняя втулка 36. Втулка диффузора
     
Смесесборник Рис. 2
Вид спереди Вид сзади
       

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.