Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как уберечься от читерства?





Нет программ, которых нельзя взломать, и нет защиты, которую нельзя обойти. Можно использовать любые программы – HLGuard, SSclient, Cheating-Death и другие, но это не даст 100% гарантии того, что читеров не будет. Эти программы, конечно, помогают избавиться от самых распространенных читов, но каждый день выходят новые программы, среди них есть и читерские. Очень полезно сравнение ресурсов клиента на валидность. Это даёт гарантию того, что клиент видит карту, модели и другие элементы игры так же, как и другие игроки и как это видно на сервере. Очень важна проверка сервером клиентских настроек игрока, способных повлиять на игру. Практически исключено использование читов там, где все игроки знают друг друга и когда эти игроки объединены какой-либо целью. Полезным является использование регистрации ника для игры. Особенно, если эта процедура связанна с трудностями для игрока. Например, если ник регистрируют за деньги, или этим занимается админ (или группа админов). Использование форм для регистрации в открытом доступе на сайте является гарантией того, что этот игрок тот, за кого себя выдаёт, но это не панацея от читеров. Возможно использование серверов, закрытых паролем. При этом пароль должен меняться довольно часто. Новых пароль администрация должна отправлять только зарекоменавшим себя пользователям, которые в свою очередь оповестят других игроков об изменении пароля. Но этот способ спасет только от читеров первого и, возможно, третьего типа. Очень важно присутствие администратора, например, из числа игроков, на сервере. Это даст гарантию того, что человек, использовавший приёмы нечестно игры будет забанен и выкинут из игры. Читерство практически исключено при использовании игроком выделенной линии доступа в интернет. При этом бан по IP закрывает доступ с этого компьютера в игру. Аналогичное должно происходить и в локальных сетях, но, увы, многие забаненные читеры меняют свой IP и продолжают играть под видом другого игрока (а точнее, компьютера). Это может серьёзно повлиять на структуру сети и может привести к довольно тяжелым и ощутимым последствиям. Панацеей можно назвать приход STEAM (в Counter-Strike), но и STEAM можно обойти. Одна из его возможностей – закрепление за компьютером уникального идентификатора, не является гарантией того, что с читерством будет покончено. Это лишь позволит не допустить игрока на сервер, но ничего не помешает игроку заново установить игру и получить новый идентификатор (если уж очень приспичило – диск форматнуть и заново все поставить). Достаточно хорошо зарекомендовала себя система, основанная на использовании CD key. При этом каждой копии игры должен соответствовать уникальный ключ, без которого невозможно попасть в игру. Но алгоритмы составления этих ключей либо становится известен определенному кругу людей, которые распространяют генераторы ключей, либо используют программы для отключения проверки CD key. Естественно, ключи, выданные генератором, допускают к игре, так как проходят по алгоритму (а для многих серверов этого достаточно), но при проверке через master сервер может выясниться, что пользователь с этим ключом забанен или уже находится в игре (обычно такое происходит при использовании пиратской версии игры) или вообще этого ключа нет в базе (даже если он подходит по алгоритму). Поэтому многие игроки используют лицензионные копии игр, даже при возможности купить пиратскую.


Некоторые полезные функции читов.


«Разве у читов могут быть полезные возможности?» - может задать вопрос игрок, читающий эту статью. Мой ответ – могут! Эти функции могут быть полезными для обычного игрока, который не будет читерить. В контре, например, мы видим оружие с левой или с правой стороны (cl_righthand 1 или cl_righthand 0), но в читах есть возможность видеть оружие прямо (как в кваке). Это может дать возможность лучшего обзора карты (в качестве примера могу вспомнить cs_assault: башня у базы контров, необходимо контролировать проход у контейнеров, дверь в ангар и люк в крыше, при этом из-за оружия может быть невидно проход или дверь). Так же есть возможность играть от третьего лица как в Томб Райдере (ну или как в Макс Пейн). Присутствуют большие возможности по изменению HUD (индикаторы оружия, жизни, брони): есть возможность показать инвентарь (какое оружие куплено и скока боеприпасов, но такое надо помнить), изменить вид индикаторов (сделать из «текстовыми», что повысит «полезную» площадь экрана), читы могут вести статистику (сколько убил, сколько хедшотом, сколько был убит), есть возможность предупреждение о времени (например, каждые 30 секунд предупреждение о том, что 30 секунд прошли) и другие. Практически в каждом чите есть функция управления WinAmp’ом (зачем читеру слышать шаги, если он и так все видит?), которая не несет практическое пользы для среднестатистического игрока, но при некоторый вариантах игры (например, есть договоренность играть на ножах), она поможет скоротать время.
В этой статье я пытался описать основные виды читов, типы читеров и способы их выявить и бороться с ними. Как мне это удалось судить не мне. Возможно кто-то меня сможет дополнить, опровергнуть, но все, что я написал имеет место быть. Читерство должно быть наказано, ведь они лишают возможности играть не только себе (игра с читами – не игра), но и другим игрокам. Читерство лишает ощущения азарта, уменьшает уровень адреналина в крови (хотя многим наоборот повышает), игра становится слишком уж простой. Естественно, это не дает реальных ощущений игры, и читер не сможет показать то, на что способен при удаленной сетевой игре, если придет на турнир, в клуб, или если отключит чит. Фактически, читы уменьшают самоуважение игрока. Помните, человек не виновен, если не доказана его вина. Поэтому не надо называть игрока читером, если он играет лучше вас (при этом на уровень своей игры надо смотреть реально). И прошу не писать мне в приват или на ящик: «Дай чит, который ты описал» - я его все равно не дам (и дело не в том, что я жадный, я могу сделать исключение для опытных игроков, которые будут использовать чит для определения читеров), дело в том, что лишняя копия чита – лишний читер, а их и так достаточно.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.