Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ссылки на файловые объекты






Гиперссылка на некий файловый объект подразумевает организацию гиперсвязи документа HTML с каким-либо файлом, например прайс-листом, хранящимся на сервере в виде архива ZIP. При нажатии мышью на такой гиперссылке автоматически открывается сессия загрузки данного файла с удаленного сайта на локальный пользовательский компьютер. Мнемоника записи подобной команды выглядит следующим образом:

< А HREF =" https://www.myserver.com/fi1es/archive.ziр" > текст гиперссылки < /А>

Для организации ссылок на файловый объект, расположенный на локальном компьютере, используется префикс file: //. Если загрузку файла планируется осуществлять по протоколу FTP, используют префикс " ftp: //". Просто указать имя искомого файла можно в случае его расположения в той же директории, что и вызывающий его документ.

Содержание отчета

1. Тема и цель

2. Распечатка всех страниц.

3. Распечатка исходного HTML – кода

.

 

Заключение

 

 

Итак, последовательность действий по разработке web-сайта сводится к следующему несложному алгоритму:

1. Постановка целей и определение основных задач.

2. Создание списка будущих тематических разделов.

3. Разработка логической и физической структуры ресурса.

4. Подготовка эскиза дизайна, компоновки сайта, невидимой верстальной таблицы.

5. Подготовка текстовых материалов.

6. Подготовка графических материалов в векторной форме.

7. Экспорт векторных рисунков в растровый формат, оптимизация картинок.

8. Создание шаблонов web-страниц.

9. Сборка web-страниц и отладка кода.

Web-сайты представляют уникальную возможность для фирмы предоставить большой объем информации, а по интересу к тому или иному товару, изменению рейтинга посещений сайта можно судить об эффективности проведенных рекламных акций. Многие фирмы, при выпуске новых продуктов, специально создают сайт с их детальным описанием, а потом через этот сайт получают отзывы покупателей и оперативно корректируют свою деятельность в отношении этих изделий.

Коммерческие Интернет-проекты организуются с расчетом на получение финансовой прибыли, как прямой, так и косвенной. Под косвенной прибылью подразумеваются те неоспоримые преимущества, которые дает грамотно подготовленный web-сайт его владельцам: по сравнению со стоимостью традиционной рекламы. Более того, компания получает целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов. Web-страница является лучшим и наиболее выгодным решением при поиске как отечественных, так и зарубежных партнеров и потенциальных клиентов.

Получение прямой прибыли подразумевает создание проекта, изначально рассчитанного на привлечение финансовых средств непосредственно из Интернета. Это могут быть поисковые машины или информационные порталы, продающие на своих страницах рекламное пространство; Интернет-магазины, посетители которых могут заказать какой-либо товар прямо в режиме on-line, получив его впоследствии по почте; система интерактивных аукционов или виртуальное рекламное агентство. Как бы символом представительности фирмы является наличие Web-сайта, что само по себе считается показателем ее гибкости и хорошей способности адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.