Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Изначально сеть Интернет имела некоммерческий статус






 

 

Изначально сеть Интернет имела некоммерческий статус. Исполняя роль связующего канала между людьми, это средство общения постепенно приобрело черты инструмента ведения бизнеса. Задачи, которые реализуются компаниями с помощью Интернета, условно можно разбить на несколько типов:

– реклама и создание имиджа организации;

– маркетинг товаров;

– осуществление продаж с помощью Интернета;

– оказание консультационной помощи потребителям.

Любой бизнес, который осуществляется посредством взаимодействия с широкой аудиторией, требует постоянной рекламы. Web-сайт дает уникальную возможность для фирмы ненавязчиво предоставить большой объем информации о себе и производимых продуктах. Сайты включают не только традиционные средства рекламы, как телевизионные ролики или красочные проспекты, но и более привлекательные средства, как, например, Flash-ролики. Кроме этого, в среде Web проще организовать адресную рекламу, когда Web-сайт рекламируется среди людей, которые могут быть потенциальными покупателями. Например, в поисковой системе при введении слова «автозапчасти», вместе с результатами поиска по Интернету, пользователю показывается баннер со ссылкой на Web-сайт какого-нибудь производителя автомобилей.

Долгое время символом представительности фирмы являлось наличие Web-сайта, что само по себе считалось показателем ее гибкости и хорошей способности адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса. В то же время по интересу к тому или иному товару, изменению рейтинга посещений сайта можно судить об эффективности проведенных рекламных акций. Многие фирмы при выпуске новых продуктов специально создают сайт с их детальным описанием, а потом через этот сайт получают отзывы покупателей и оперативно корректируют свою деятельность в отношении этих изделий.

Практически все содержимое web-узлов, которое отображается на экране подключенных к Интернету компьютеров, является набором документов, содержащих программный код HTML. Настоящее пособие посвящено изучению языка HTML, позволяющего формировать на странице сайта текстовые блоки, включать в них изображения, организовывать таблицы, управлять отображением цвета документа и текста, добавлять в дизайн сайта звуковое сопровождение, организовывать гиперссылки с контекстным переходом в другие разделы сервера или обращаться к иным ресурсам Сети и компоновать все эти элементы между собой. Файлы, содержащие гипертекстовый код, имеют расширение.htm или.html.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.