Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скульптуры, пирамиды, живые картины






Все дети - фантазеры. С ними можно придумать са-мые невероятные ситуации. Например, открыть " музей восковых фигур" или " скульптурную галерею" или создать " вернисаж живых картин". В этом " жанре" ребята будут одновременно артистами пантомимы, театра, цирка и даже балета на льду. Значит, будут немножко скульпторами, художниками, спортсменами и режиссерами одновременно. Что же можно с помощью нехитрого реквизита, деталей костюмов и выдумки " соорудить"? А вот что:

1. Храм Василия Блаженного, Московский универси-тет, Пизанскую башню, телевизионную башню в Останкино, Кремль, Исаакиевский собор, Триумфальную арку в Па-риже, египетские пирамиды, собор Парижской Богоматери, Эйфелеву башню, монреальский трамплин, американскую статую Свободы и даже Великую китайскую стену. Это будет что-то вроде живой пирамиды, главное, чтобы было похоже на упомянутые архитектурные соо-ружения. Конкурс живых пирамид может быть частью спор-тивного праздника.

2. Известные скульптурные монументы, памятники, композиции: " Мыслитель" Родена, " Лаокоон", " Аполлон Бельведерский" неизвестных авторов, " Давид" Микеланд-жело, " Дискобол" Мирана, " Мефистофель" Антокольского, " Рабочий и колхозница" Мухиной, фонтаны Петергофа, ко-ни на Аничковом мосту Клодта, памятники Петру I, Ека-терине, Суворову в Санкт-Петербурге. Можно " создать" скульптурные изображения спортсменов: девушки с веслом, штангиста, гимнаста, футболиста, лыжника, конько-бежца и др. 3. Пусть дети придумают и покажут друзьям свой " памятник", который может быть посвящен борьбе с сорняками; школьному буфету; тихому часу в летнем лагере; педсовету; пограничникам, находящимся в дозо/-ре; школьной переменке; школьной линейке и др. Это будут застывшие мгновения школьной жизни, веселые и поучительные.

4. Можно создать памятник, отражающий известные пословицы и поговорки: " Что с воза упало, то пропало"; " Не говори гоп, пока не перепрыгнешь"; " Куда иголка, туда и нитка"; " Что в лоб, что по лбу"; " Не в свои сани не садись"; " Дурная голова ногам покоя не дает"; " Дуракам закон не писан" и др.

5- Помните финальную сцену комедии Н.В.Гоголя " Ревизор", когда герои пьесы замирают, узнав о приезде настоящего ревизора? Это так называемая мимическая сцена. Попробуйте вместе с ребятами найти соответствуюшие места в знакомых пьесах, сказках, мульт-фильмах, рассказах, проиллюстрируйте их мимическими сиенами. Например, из произведений А.Гайдара " Чук и Гек", " Тимур и его команда". Или из любимых мульт-фильмов " Ну, погоди! ", " Простоквашино", про удава, по-пугая и обезьянку и др.

6. Любят ребята изображать сюжеты известных кар-тин: " Бурлаки на Волге", " Запорожцы пишут письмо турецкому султану" Репина, " Три богатыря", " Витязь на распутье" Васнецова, " Охотники на привале", " Тройка" Перова и т.п. Проведите вернисаж " Загадка", и пусть дети покажут зрителям свои " картины". Зрители должны отгадать: что это за картина и кто ее нарисовал?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.