Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Артисты пантомимы






Организуйте свой театр пантомимы. Пусть артисты миманса под музыку или без музыки изобразят:

1) кофемолку, дверной замок, отбойный молоток, голубятню, часы с кукушкой, часы с боем, трактор в поле, мотоцикл, военную сирену и т.п. Вы, конечно, заметили, что все " объекты" звучащие, значит, кроме пантомимы нужен и " звук";

2) можно изобразить предметы и без звука, напри-мер, горящую свечу, мигающую лампочку, тупые ножни-цы, горячий утюг, спадающие с носа очки, испорченный телевизор, неработающую зажигалку, велосипед с " восьмеркой". Придумайте свои выразительные предметы. Артисты миманса на сцене, в зале могут рискнуть изобразить:

3) дирижера, который руководит, управляет орке-стром народных инструментов, симфоническим оркестром, эстрадным коллективом, военным и другими воображаемыми оркестрами, которые исполняют соответствующие песни и музыкальные пьесы. Кстати, зрителям следует отгадать, что исполняется: вальс, военный марш, симфония, народная или эстрадная песня;

4) парикмахера, который бреет клиента, подстри-гает большую бороду, делает сложную женскую прическу, завивку и т. п. Кстати, прически можно делать по-настоящему, но на заданный фасон: " хвост мустанга", " квадратно-гнездовая", " русское поле", " ПеппиДлинный-Чулок", " Эльбрус" и др.

5) ситуацию из жизни: " Повар делает обед", " Хирург проводит операцию", " Зубной врач выдергивает зуб", " Хозяйка чистит окуней", " Шофер чинит автомобиль, лежа под ним" и т. п.;

6) Объект для изображения - разозленный кот, голодный поросенок, ленивый пингвин, говорящий по-пугай, гордый петух, злая собака, трусливый кролик, надменный индюк, ночная сова, красавец-павлин, страус и т. д. Здесь главное - передать " характер" животного или птицы. Изобразить его(её) походку, " голос", манеры поведения. Сделать все это надо весело, с выдумкой;

7) Еще объекты для мимического изображения -пешеходы, неторопливо гуляющие по улице, или очень спешащие куда-то люди. У них разные походки, разные выражения лица. Можно изобразить старушку с собачкой на поводке; постового милиционера, у которого жмут ботинки; влюбленного, у которого болит зуб; человека, по неосторожности пнувшего картонную коробку, в которой лежал кирпич; девушку в мини-юбке, у которой в руках зонтик, а ветер сильный; многодетную маму с кучей разбегающихся детей;

8) Кстати, можно попросить ребят показать " поход-ку" курицы, утки, индюка, гуся, пингвина. Они весьма индивидуальны. Их надо " схватить" и попробовать повторить. Очень своеобразно прыгают животные. Пусть ребята попрыгают, как тушканчики, лягушки, кенгуру, зайцы, кошки, собаки. А можно предложить детям показать, как ползет по земле змея или крокодил, как взбирается на дерево медведь, пантера и обезьяна. Как ведут себя рассерженный петух; кошка, встретившая собаку; лиса, сидящая в " засаде"; заяц, прячущийся под кустом; ворона, отбирающая у воробья кусочек хлеба, и т.п.

 

213. " Рассказать" жестами

Двум (трем) группам даются небольшие сюжетные тексты (рассказ, сказка), необходимо прочесть этот текст и < пересказать" его жестами, мимикой. Соперникам надо быстро догадаться, о чем идет речь, перевести жесты на язык слов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.