Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. Наименование критерия оценивания Показатели качества (уровень освоения компетенций) Оценка Качество знаний 1.Глубокие






 

Наименование критерия оценивания Показатели качества (уровень освоения компетенций) Оценка
Качество знаний 1.Глубокие систематизированные знания. Высокий уровень усвоения предусмотренного программного материала; Объем знаний соответствует установленным требованиям программы. Материал изложен грамотно, логически последовательно, аргументировано, с приведением примеров. Владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников: теорию связывает с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов 2.Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако имеются отдельные, несущественные нарушения требований. 3.Качество знаний не в полной мере соответствует нормам. уровень усвоения предусмотренного программного материала средний. Материал изложен логически недостаточно последовательно, без приведения примеров. 4. Качество знаний не соответствует установленным нормам. Обучающийся не справился с 50% вопросов и заданий, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем. Целостного представления о взаимосвязях, компонентах, этапах развития культуры у студента нет. Материал изложен логически непоследовательно. Структура ответа не выдержана. Отлично     Хорошо   Удовлетворительно   Неудовлетворительно
Умения 1.Полное соответствие умений ФГОС 2.Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако имеются отдельные, несущественные нарушения требований. 3.Качество демонстрации умений не в полной мере соответствует нормам. Уровень демонстрации умений предусмотренного программного материала средний. 4.Качество умений не соответствует установленным нормам. Обучающийся не справился с 50% практических заданий, Отлично Хорошо     Удовлетворительно   Неудовлетворительно
Демонстрация практических навыков 1.Полное соответствие практических навыков ФГОС 2.Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако имеются отдельные, несущественные нарушения требований. 3.Качество демонстрации практических навыков не в полной мере соответствует нормам. Уровень демонстрации практических навыков предусмотренного программного материала средний. 4.Качество практических навыков не соответствует установленным нормам. Обучающийся не справился с 50% практических заданий, Отлично   Хорошо     Удовлетворительно   Неудовлетворительно

 

Содержание

1. Самостоятельная работа 1. Тема: Оформление технологической документации по хранению продуктов.

2. Самостоятельная работа 2. Тема: Проведение инструктажа работающих по безопасным приемам и методам работы.

3. Самостоятельная работа 3. Тема: Составление документации, регламентирующих приемку товаров. (товарно- транспортные накладные, счета – фактуры)

4. Самостоятельная работа 4. Тема: Составление договоров на поставку товаров

5. Самостоятельная работа 5. Тема: Виды новейшего оборудования используемого в складских помещениях

6. Самостоятельная работа 6. Тема: Составление накладной на отпуск товара, дневного заборного листа

7. Самостоятельная работа 7. Тема: Оформление документации расхода продуктов на производстве (калькуляционная карточка, акт о снятии остатков продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий кухни)

8. Самостоятельная работа 8. Тема: Составление акта о реализации и отпуске изделий кухни, ведомости учета движения продуктов и тары на кухне(товарный отчет).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.