Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 37






361-29. Согласно ПОГАТ погрузка и крепление опасного груза на автомобиле осуществляется силами и средствами:

а) грузоотправителя;
б) перевозчика;
в) экспедитора.

ПОГАТ п. 2.9.3. Погрузка, разгрузка и крепление опасных грузов на транспортном средстве осуществляются силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя), с соблюдением всех мер предосторожности, не допуская толчков, ударов, чрезмерного давления на тару с применением механизмов и инструментов, не дающих при работе искр.

362-30. Сколько транспортных средств с опасными грузами согласно ПОГАТ может загружаться (разгружаться) одновременно на специально оборудованном посту?

а) не более одного;
б) не более двух;
в) не более трех.

ПОГАТ п.2.9.5. Погрузочно - разгрузочные операции с опасными грузами должны производиться на специально оборудованных постах. При этом может осуществляться погрузка - разгрузка не более одного транспортного средства.

363-31. Разрешается ли согласно ПОГАТ заправка транспортных средств с опасными
грузами непосредственно на автозаправочных станциях общего пользования?

а) да;
б) нет.

ПОГАТ п. 5.1.15. Водителям транспортных средств, перевозящих опасные грузы, запрещается осуществлять заправку автомобилей топливом на автозаправочных станциях общего пользования. Заправка топливом этих транспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями пункта 2.9.14 настоящих Правил.

364-32. При каком режиме работы при перевозке опасных грузов в рейс должны направляться два водителя?

а) в случае управления автомобилем более 8 часов;
б) в случае управления автомобилем более 10 часов;
в) в случае управления автомобилем более 12 часов.

Приказ от 20 августа 2004 г. n 15 ДОПОГ п.1.9.5.2.2 Туннели подразделяются на следующие пять категорий: 10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

365-33. В каком положении согласно ПОГАТ могут перевозиться баллоны со сжатым
и сжиженным газом на бортовых автомобилях:

а) в горизонтальном положении;
б) в вертикальном положении;
в) в положении, указанном в п.п. а) и б).

ПОГАТ п. 6.2.5. При перевозке баллонов с газом в летнее время они должны укрываться брезентом в целях защиты от нагрева солнечными лучами, кроме того, на бортовые автомобили должны быть установлены два углекислотных или порошковых огнетушителя, в переднем углу левого борта - красный флажок.

366-34. На какие категории согласно ДОПОГ подразделяются тоннели по критерию
безопасности проезда?

а) А, В, С, D и Е;
б) 1, 2, 3, 4 и 5;
в) I, II, III, IV и V

ДОПОГ п.1.9.5.2.2 Туннели подразделяются на следующие пять категорий:

Категория туннелей А:

Категория туннелей В:

Категория туннелей С: Категория туннелей D: Категория туннелей E:

367-35. К какой категории согласно ДОПОГ относятся тоннели не ограничивающие
перевозку опасных грузов?

а) «А»;
б) «В»;
в) «С».

ДОПОГ п.1.9.5.2.2 Туннели подразделяются на следующие пять категорий:

Категория туннелей А: Перевозка опасных грузов не ограничена.

Категория туннелей В: Ограничение на перевозку опасных грузов, которые могут привести к очень сильному взрыву.

Категория туннелей С:

Ограничение на перевозку опасных грузов, которые могут привести к очень сильному взрыву, сильному взрыву или выбросу большого количества токсичного вещества.

368-36. Какой участок дороги наиболее опасен при перевозке жидкостей?

а) имеющий правый поворот;
б) имеющий левый поворот;
в) имеющий S-образный поворот.

Комментарий: Жидкость при изменении движения автомобиля оказывает дополнительную нагрузку в сторону движения автомобиля и ухудшает его устойчивость.

Самая меньшая устойчивость при S-образных поворотах.

369-37. При производстве погрузочно-разгрузочных работ с кислотами для защиты
обслуживающего персонала согласно ПОГАТ необходимо применять:

а) противокислотный фартук;
б) резиновые перчатки;
в) очки или маску;
г) средства защиты, указанные в п.п. а), б) и в).

ПОГАТ п. 6.8.3. При производстве погрузочно-разгрузочных работ с кислотами для защиты обслуживающего персонала применяются следующие средства:

противокислотный фартук;

суконный костюм;

резиновые перчатки;

очки или маска.

Работать с кислотами в одежде из хлопчатобумажной ткани без ее кислостойкой пропитки запрещается.

370-38.Перевозка очищенной от опасных грузов тары согласно ПОГАТ осуществляется как перевозка:

а) опасного груза;
б) неопасного груза.

ПОГАТ п. 2.12.1. Перевозка неочищенной после транспортировки опасного груза порожней тары производится в том же порядке, что и перевозка данного опасного груза, в соответствии с требованиями настоящих Правил.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.