Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XII. Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.






 

При подъезде к станции, перед знаком,, Т-сбор’’, машинист:

 


1. Произносит слово,, Станция’’и у этого знака переводит


 

 

--- ручку КВ в положение,, Т-1’’, а перед торцом станции в,, Т-1а’’


 

Перед началом платформы скорость поезда должна быть не более 60 км/ч.

 

2. В начале платформы переводит --- ручку КВ из положения,, Т-1а’’ в,, Т-2’’ на 1-1, 5сек. (короткий автомат) и обратно в,, Т-1а’’, для проверки эффективности реостатного тормоза.

 

К середине платформы скорость поезда должна быть не более 40км/ч.

 

Если, в начале платформы скорость поезда будет не более 40км/ч, то машинист произносит:,, за Т ’’ (знак предел экстренного торможения).


~ 38 ~

 

 


3. Остановку поезда производит у сигнального знака


 

 

---,, Остановка первого вагона’’ (рейки) cогласно режима торможения.


 

При въезде на станцию, Машинист должен:

 


1. Внимательно следить за

 

2. В случае нахождения пасс-ров за ограничительной линией


--- беспрепятственным проследованием поезда до его полной остановки.

 

--- подаёт оповестительный сигнал, а при необходимости применяет Экстр.торм


 

Категорически запрещается производить остановку поезда применяя автоматическое торможение (в один укол), т.е. перевода ручки КВ из,, Т1а’’ в,, Т-2’’ до полной остановки.

 


3. При отказе (неэффективности) электрических тормозов ---


 

 

установить гл.ручку КВ в,, Т-2 ’’ и применить Экстренное торможение.


 

 

С целью исключения сброса эл.тормоза, пальцы руки машиниста не должны касаться защёлки ручки КВ.

 

4. За 15-20м., а на пересадочной

станции за 30-40м. до рейки --- правой рукой вкл. радиоинформатор 5. В момент остановки отключает --- выкл. закрытия дверей, и на 2-3сек.

вкл. кнопку открытия левых дверей. 6. Называет показание Выходного

светофора или указателя АЛС --- вслух, независимо от их показаний.

 

При проезде сигнального знака,, Остановка первого вагона’’при кото-ром головной вагон оказался в тоннеле 1-м, 2-мя или 3-мя дверными проёма-ми – машинист должен произвести высадку-посадку пассажиров из головно-го вагона и из всего поезда.

 

Высадку пасс-ров рекомендуется производить следующим образом: -- отключить автомат соответствующей стороны (А-31 или А-32) и

открыть двери импульсной кнопкой открытия дверей соответствую-щей стороны:

а) разблокировать кран,, выключения дверей’’ и раздвинуть створки дверного проёма, в пределах пассаж-рской платформы, произвести высадку и при необходимости посадку пассажиров, или

б) открыть торцевые двери между 1-м и 2-м вагонами, и организовать переход пассажиров из 1-го вагона во 2-ой.

 

Восстановить автомат (А-31 или А-32) и доложить ДЦХ причину задерж-ки отправления со станции.

 

При проезде,, рейки ’’ одним или нескольками вагонами, Машинист докладывает об этом ДЦХ, и по радиооповещению приносит извине-


~ 39 ~

 

 

ния пассажирам и предупреждает их, что высадка из поезда будет произведена на следующей станции.

Контролирует показание ЛСД и предупреждает пассажиров об отправ-лении поезда.

 

Если на следующей станции платформа будет с правой стороны, то Машинист следуя по перегону после отключения ТД переключает ППД на правые двери.

 

Перед знаком,, Т-сбор’’ Машинист произносит,, Станция, платформа справа’’

К моменту остановки поезда Машинист произносит,, Двери справа’’и правой рукой отключает выключатель закрытия дверей, на 2-3 сек. нажимает кнопку открытия правых дверей.

 

 

на станции и отправлении его на перегон.
XIII. Обязанности машиниста при стоянке поезда

 

 

I. Во время стоянки поезда на станции Машинист:

 

1. Находится --- за пультом управления,

2. Гл. ручка КВ --- в тормозном положении (Т-1а),

3. Наблюдает --- за высадкой и посадкой пасс-ров через станционное зеркало заднего вида,

4. Перед окончанием посадки пасс-ров или по истечении времени стоянки, указанного в расписании --- убеждается в разрешающем показании

Выходного светофора и показания АЛС и повторяет вслух,

5. При разрешающем показании --- правой рукой вкл. радиоинформатор, 6. Определяет возможность

закрытия дверей --- вкл. выключатель,, закрытия дверей’’,

 

При большом пассажиропотоке или опоздании поезда для ускорения высад-ки и посадки, Машинист передаёт по радиооповещению следующее объяле-ние:,, Уважаемые пасс-ры! Побыстрей пожалуйста производите высадку и посадку, побыстрей пожалуйста.’’

 

7. После закрытия дверей в

поезде (горящая ЛСД) --- убеждается в отсутствии препятствия для отправления поезда со станции,

8. Повторяет вслух разрешающее показание Выход. светофора

или показания АЛС --- и приводит состав в движение, 9. Если, после закрытия дверей в

поезде, ЛСД не горит --- открыть и вновь закрыть двери,

10. Если, после этого, ЛСД не горит --- производит объявление:,, Уважаемые пасс-ры! Не держите двери, поезд отправится только после закрытия

дверей,

11. Если, объявление не помогло --- вновь открывает двери с выдержкой


~ 40 ~

 

 

в открытом положении 2-3сек., после чего закрывает их.

12. И если, после этого ЛСД не горит --- действует согласно Инструкции по выходу из случаев.

 

II. Во время отправления поезда со станции, Машинист:

 

13. Производит наблюдение через станционное, а затем и поездное

зеркало заднего вида --- за беспрепятственным следовании поезда до ухода головного вагона в

тоннель, 14. При возникновении угрозы безо-

пасности движения или жизни

людей при отправлении --- применяет ЭТ, о чём докладывает ДЦХ 15. До устранения причины, вызвавшей

экстренную остановку --- запрещается приводить поезд в дви-жение.

 

Категорически запрещается включать радиоинформатор и закрывать двери поезда при запрещающем показании на Выходном светофоре или АЛС.

В случаи их неисправности действует согласно ПТЭ.

 

 

поезда по перегону.
IX. Обязанности машиниста при ведении

 

 

I. Ведение поезда по перегону осуществляется: 1. Под контролем устройств АЛС-АРС,

2. С обеспечением безопасности движения в соответствии с поездным расписанием,

3. С использованием рациональных режимов вождения поездов с целью экономии электроэнергии.

4. Точность следования поезда по перегонам и соблюдении времени стоя-нок на станциях, должны обеспечивать заданную частоту движения без вынужденных подтормаживаний и остановок перед запрещающими светофорами.

 

II. При неисправности (отключении) поездных устройств АЛС-АРС Машнист должен:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.