Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель проекта Þ Система управления Þ Команда проекта Þ Культура проекта.






Участники проекта (Project Stakeholders) – физические лица и организации, непосредственно вовлеченные в проект или чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта.

Участники проекта имеют различные уровни ответственности и полномочий при участии в проекте, причем ответственность и полномочия могут меняться на разных этапах жизненного цикла проекта.

Участники могут оказывать положительное или отрицательное влияние на проект.

Положительно влияющие участники - это обычно те, кому выгодно успешное завершение проекта, тогда как отрицательно влияющим участникам успешное завершение проекта представляется нежелательным.

В обязанности менеджера проекта входит управление ожиданиями участников проекта, что может быть достаточно сложно, так как у участников проекта могут быть разные или противоположные цели.

Примеры участников проекта

· Инвестор – лицо или организация, которые финансируют проект.

· Заказчик – лицо или организация, которые будут использовать продукт проекта.

· Может существовать множество уровней заказчиков.

· Потребитель (пользователь) – лицо или организация, которые получат продукты проекта и будут непосредственно его использовать.

· Исполняющая организация - предприятие/подразделение, чьи сотрудники непосредственно участвуют в исполнении проекта в целом либо его отдельных этапов.

 

Роли участников в проекте

Каждый участник проекта в зависимости от выполняемых функций и играет определенную Роль в проекте.

· Ролью в проекте определяется зона ответственности, конкретные обязанности, права и полномочия.

· Один сотрудник может выполнять несколько ролей в проекте.

· В данном случае важно, чтобы роли не конфликтовали между собой.

Типовые роли в системе управления проектами

· Проектный комитет (Управляющий комитет)

· Куратор проекта

· Руководитель проекта

· Аналитик проекта/проектов

Процессы управления проектом, связанные с субъектом УП или командой управления проектом; они включают составление описаний мероприятий по планированию, организации и координации работ в проекте для его успешного завершения.

79. Группы процессов управления проектами.

1. Инициации

2. Планирования

3. Исполнения и контроля

4. Анализа

5. Управления

6. Завершения

1. Инициации - авторизация, решение начать следующую фазу проекта);

2. Планирования, основные процессы:

· Планирование целей

· Декомпозиция целей (приоритетность)

· Определение состава работ проекта

· Определение взаимосвязей операций

· Оценка деятельности или объемов работ

· Определение ресурсов

· Оценка стоимостей

· Составление расписания выполнения работ

· Оценка бюджета (его соизм. с контр-ми)

· Разработка плана исполнения проекта

· Определение критериев успеха проекта1 (что будет считаться выполненным проектом)

Вспомогательные процессы:

· планирование качества

· планирование организации

· Назначение персонала

· Планирование взаимодействия

· Индефикация рисков

· Оценка рисков

· Разработка ревгирования

· Планирование поставок

· Подготовка условий поставок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.