Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 16. Принципы здоровья






[103] Начните учить принципам здоровья как можно раньше. - Творец человека создал живой механизм нашего тела. Замечательно и мудро задумана каждая функция человеческого организма. Бог заверил, что Он сохранит механизм нашего тела в здоровом состоянии, если человек будет повиноваться Его законам и сотрудничать с Ним... Можно смотреть на дела Божьи в естественном мире и восхищаться ими, но человеческая жизнь - самое удивительное из Его дел.

Человек должен получить знания относительно строения своего тела. Иегова создал совершенный образец, ибо человек был сотворен по образу Божьему1.

Главным предметом для изучения у молодежи должно быть познание самих себя и поддержание своего физического здоровья2.

Уроки первостепенного значения. - С ранних лет воспитывая детей, многие родители и учителя не понимают, что очень большое внимание нужно уделять их физическому организму и что здоровое состояние тела и ума вполне достижимо3.

Будущее счастье ваших семей и благосостояние общества зависит главным образом от физического и нравственного воспитания, которые ваши дети получают в первые годы их жизни4.

Родители, которые понимают законы физиологии и учат им. - Если бы родители сами стремились получать знания и понимали, насколько важно использовать их на практике в процессе воспитания своих детей, то мы видели бы совсем другое положение дел в детской и молодежной среде. Детей нужно учить заботиться о своем организме. [104] Немногие молодые люди знают что-либо определенное о тайнах человеческой жизни. Они очень плохо понимают устройство человеческого организма. Давид говорит: " Славлю Тебя, потому что я дивно устроен" (Пс. 138: 14).

Учите своих детей наблюдать причинно-следственные связи; покажите им, что если они нарушают законы своего естества, то в будущем поплатятся за это всевозможными заболеваниями. Если вы прилагаете усилия, но не видите никаких явных улучшений, не падайте духом; терпеливо наставляйте детей: заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного и там немного... Упорно продолжайте до тех пор, пока не одержите победу. Продолжайте учить детей, как им следует заботиться об их организме. Безрассудное отношение к телесному здоровью стимулирует безрассудное отношение к развитию нравственного характера5.

Здоровый образ жизни должен быть семейным делом. - Здоровый образ жизни должен стать семейным делом. Родителям надо осознать данные им Богом обязанности, прилежно изучать принципы санитарной реформы и учить детей тому, что путь самоотречения - это единственно безопасный путь. Многие люди в мире, проявляя неуважение к законам физиологии, разрушают личную. способность к самоконтролю и становятся неспособными оценивать вечные ценности. Добровольно пребывая в неведении касательно устройства своего организма, они ведут детей по стезе самоугождения, таким образом приготавливая для них путь, на котором дети понесут наказание за нарушение законов природы6.

Необходимы физические упражнения. - Физическая тренировка, способствующая развитию тела, дается гораздо легче, чем духовное развитие. Детская комната, площадка для игр, работа в мастерской, в поле и на огороде - все это помогает [105] физическому развитию. В обычных благоприятных обстоятельствах ребенок естественно приобретает здоровье и правильное развитие органов своего тела. Но помните - и физически ребенка нужно развивать с осмотрительностью7.

Послушание законам природы приносит здоровье и счастье. - Наших детей необходимо учить своевременно знакомиться с устройством их организма. Даже в раннем возрасте посредством терпеливого наставления детям можно дать понять, что они обязаны повиноваться законам своего естества, если хотят избежать страдания и болезней. Детям необходимо понять, что их жизнь окажется бесполезной, если их покалечит болезнь. Они не смогут также угодить Богу, если навлекут на себя болезни через пренебрежение законами природы8.

1 Медицинское служение, с. 221.

2 Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 142.

3 Реформатор здоровья, декабрь, 1872 г.

4 Принципы христианского воспитания, с. 156.

5 Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 536, 537.

6 Свидетельства для Церкви, т. 6, с 370.

7 Советы родителям, учителям и учащимся, с. 108.

8 Реформатор здоровья, декабрь, 1872 г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.