Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любовная дилемма






 

«Туатха Де Данаан» получила серьезные повреждения, схлопотав два удара по правому борту и один – по левому. Один из них был прямым попаданием торпеды, прямо возле ангарной палубы. Наводнение не удавалось остановить. В каютах экипажа бушевал пожар – такой силы, что с ним могли справиться лишь автоматические огнетушители, но на судне не осталось обязанных за пожарную безопасность. Подводная лодка не тонула только благодаря специальной конструкции, которая была на пределе.

– Активация ADSLMM... Попадание по «Майк-18».

Один из «Левиафанов» попал в их ловушку. «Де Данаан» не смогла спрятаться за столь короткий срок, хотя шла на полной скорости. Враг хотел нанести окончательный удар по подводному гиганту, но напоролся на их самоходные мины. Главный оператор гидролокатора подтвердил уничтожение неприятельского судна.

Тем не менее, опасность не миновала – они готовились к еще одному нападению. Их целью были первые ворота подводного дока Мериды, на тот момент заблокированные. Ворота выглядели так, будто были покрыты несколькими видами легированной стали.

Вытирая висок окровавленным куском марли, Тесса продолжала отдавать приказы:

– Оружие три!

– Есть, запуск торпед!

Пять торпед покинули пусковые отсеки и взяли курс на свою цель, - один из них был выведен из строя во время боя. Две из них были запрограммированы самоуничтожиться первыми, очищая путь от вражеских мин. «Де Данаан», обдаваемая потоками пузырьков, продолжала наступать в сопровождении трех торпед. Вражеская береговая оборона ближнего действия начала свою работу с того, что еще раз осыпала их торпедами. «Де Данаан» пыталась избежать столкновения. Торпеды взрывались вокруг них, одна за другой. Одна попала в цель – корабль накренился, Тесса изо всех сил старалась не упасть с кресла. Один из главных экранов капитанского мостика замелькал и погас. Офицер контроля повреждений сообщил, что пожары разбушевались ещё сильнее, также как и наводнение, и что они потеряли второй руль правого борта. Несмотря на это, они все еще могли двигаться. Судно ускорилось.

Торпеды попали в подводное препятствие и взорвались. Корабль протаранил и без того поврежденные ворота, резонанс от этого удара был схож с прямым попаданием торпеды. Вокруг все затряслось, потолочная панель упала прямо на Мардукаса. Кто-то кричал, мигали огни. Несмотря на это, судно, весившее сорок четыре тысячи тонн, прошло сквозь проход, внутрь канала.

- Загрузить следующие торпеды!

- В процессе... Две... Одна... Готово!

На одном из оставшихся экранов статус торпедного аппарата изменился с желтого на зеленый, и рядом с ним появилась надпись [ARM].

- Огонь!

Последний залп – пять торпед ускорились в направлении вторых подводных ворот. Одна из них дала осечку, четыре взорвались и сотрясли тоннель. Ударная волна распространялась через толщу воды и стукнула прямо по носу субмарины. Корабль затрясся и бесконтрольно повернул по правому борту. Гигантское судно прочесало стену, капитанский мостик затрясло.

- Реактор один и два пересекли критический уровень температуры! Еще немного и...

- Удерживаться на полной скорости! Мне все равно, если мы взорвемся!

- Есть, мэм!

Они быстро приближались ко вторым воротам. Всего триста метров... Двести...

- Мы прорвемся внутрь, всем приготовится к удару!

 

 

Но система вещания не работала. Было ли причиной этому наводнение и пожары, никто не знал, динамики не молчали.

- Все будет в порядке, просто возьмитесь за что-нибудь! – крикнул Мардукас, его лицо было окровавлено.

Ещё мгновение и лодка прорвалась через ворота. Тесса не могла сказать, что именно произошло, – ее бросило с капитанского кресла вперед, на место штурмана. Она почувствовала, что несколько раз перевернулась, после совершенных кульбитов девушка не была уверена, что осталась в живых.

Она открыла глаза, увидела мигание аварийных огней, почувствовала страшную головную боль, и как следствие звон в ушах. Мардукас искал ее и что-то кричал. Она увидела оружейного офицера, лежащего на полу, и стремящегося к нему штурмана.

-...тан!... Капитан! – наконец услышала она голос Мардукаса.

-...Я потеряла сознание?..

- Вы не вставали около тридцати секунд.

- Доложите... ситуацию...

Один из экранов на борту по-прежнему функционировал. Мардукас помог ей встать. Голова все ещё кружилась, но она, все же, подошла к пульту управления. К счастью, он все еще отвечал на команды.

Корабль пробил ворота там, где начиналась суша, и проскользил по ней около двухсот метров. Из сломанных ворот шлюза прибывала вода, уже затопившая тоннель на одну треть от высоты «Де Данаан». Теперь подлодка была в нерабочем состоянии, палладиевые реакторы автоматически остановились. Пожар в моторном отсеке по-прежнему не прекратился, а начался новый, существовал риск, что снаряды торпедных аппаратов могли воспламениться. Затопление ангарной палубы, естественно, прекратилось, но теперь там накоплялись токсические пары. Рули были разбиты, а повреждения внешнего корпуса нельзя даже было описать словами.

Тесса проверила перископ – он все ещё был в рабочем состоянии. Установив оптические датчики на ночной режим, она рассмотрела тоннель. За триста метров от них находилась последняя преграда – ворота, запечатанные большим количеством бетона. Скорее всего, служебный вход в тоннель был также непреступен. По ту сторону стены, в сухом доке, была их цель – TAROS.

Тесса попробовала систему внутреннего вещания – резервная связь еще работала. Она взяла микрофон и сообщила экипажу:

- Всей команде, подготовиться к бою.

Времени, чтобы сидеть, сложа руки, не было. Все ответили утвердительно, покинули мостик и пошли в соседний отсек, в котором был ящик с оружием. Тесса наблюдала за своими подчиненными, выходящими один за другим, пока последний из них, Мардукас, остановился у входа и позвал ее:

- Капитан!

- Идите. Я скоро вас догоню, - ответила она неестественно спокойным голосом.

Вероятно, Мардукас понял ее простое желание, остановился на мгновение, кивнул и вышел за дверь.

Девушка осмотрела капитанский мостик, налитый аварийным освещением и звуком сигнализации, пытаясь навсегда запечатлеть этот картину в сознании.

Она в последний раз повернулась к консоли и напечатала – «Спасибо». Должно быть, огонь испортил провода, отвечающие за связь, и искусственный интеллект, Дана, не ответила.

Тесса низко поклонилась и поцеловала пыльный пол. Поцелуй был долгим, таким долгим, будто мать целовала своего умирающего ребенка... На самом деле, это длилось всего несколько секунд.

 

 

Она встала, вытерла слезы, собравшиеся в уголках ее глаз, повернулась и быстро покинула мостик.

 

* * *

 

Стрелы летели в «Лаэватейн» одна за другой, ударная волна которых сотрясала холмы, скалы и заброшенные здания городского полигона боевых действий. Соске никак не мог противопоставить атакам Леонарда – невозможно даже представить щит, способный защитить от невидимых энергетических стрел. Он мог только уклоняться от них, полагаясь на интуицию и зная, что скоро достигнет своего предела. Рано или поздно Лео загонит его в угол и прострелит кабину. Противник не был обязан уничтожать его – в это время запускалось оборудование, которые они хранили.

- Подготовь к использованию «Перышко».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.