Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средний уровень сложности






126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Когда в целях максимизации прибыли менеджер стремится максимизировать выручку от продаж, минимизировать издержки на производство и сбыт, предельно сократить процентные выплаты по кредитам и минимизировать налоговые платежи, он действует:

- в логике традиционного анализа финансовой отчетности

- в логике наиболее эффективного управления прибылью

- в логике последовательно-оптимизационного выбора деловой стратегии

- в логике наиболее эффективного управления производственными издержками

 

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

«Выручка от продаж - приростные предотвратимые переменные издержки на производство и сбыт - приростные предотвратимые постоянные издержки на производство и сбыт - прочие постоянные или невозвратные издержки - налог на прибыль» — равняется:

- валовая прибыль

- чистая прибыль

- чистый выигрыш от продаж

- выигрыш покупателя

 

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для обоснования ценовых решений необходима:

- информация об издержках производства всего объема проданной продукции

- информация о реальных удельных затратах на единицу продукции, ценами на которую нужно управлять

- информация о невозвратимых издержках

- информация о предотвратимых издержках

 

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Средняя доля прибыли в выручке от продаж (цене) после вычета всех видов издержек — это:

- показатель рентабельности продаж

- относительный выигрыш фирмы

- точка безубыточности

- показатель рентабельности активов фирмы

 

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Относительный выигрыш характеризует:

- уровень рентабельности продаж

- степень влияния роста объемов продаж на величину прибыли фирмы

- уровень рентабельности операций

- уровень рентабельности активов фирмы

 

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Способом интеграции количественных данных о затратах и маркетинговых прогнозов эластичности спроса является анализ:

- точки безубыточности

- текущего уровня прибыльности

- приростной безубыточности

- предельных издержек

 

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это:

- аппарат управления издержками

- инструмент анализа вариантов ценовых решений

- способ достижения оптимальной прибыльности

- аппарат прогнозирования будущих коммерческих решений

 

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Минимальное изменение числа продаж, необходимое, чтобы изменение цены привело к росту относительного выигрыша по сравнению с исходным уровнем – это:

- объем безубыточности

- безубыточное изменение продаж

- запас финансовой прочности

- точка отсчета

 

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

От сложности учета различных типов издержек, экономической ценности товара, объемов привлечения дополнительных инвестиций для выпуска данного товара зависит:

- уровень рентабельности инвестиций в реальные активы

- потребность фирмы в прибыли

- выбор типа норматива рентабельности

- учет фондоемкости производства данной продукции

 

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В качестве наиболее объективной отправной точки для определения норматива рентабельности к затратам для целей ценообразования выступает показатель:

- прибыльности продаж

- оборачиваемости совокупных активов

- стоимости капитала

- рентабельности основных (фиксированных) активов

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.