Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочное укрытие






Прочным укрытием считается такое укрытие, которое, помимо скрывания цели из вида, дает реальную физическую защиту. Края зданий, каменные зубцы на стенах, большие камни, прочные деревянные заборы, окопы и траншеи, редуты - всё это считается Прочным Укрытием. Также мы относим к прочным укрытиям другие подразделения, которые частично закрывают подразделения за собой. Не то, чтобы другие солдаты являлись сильным укрытием, но мельтешения другого подразделения в прицеле может сильно и отрицательно сказаться на точности стрельбы. При стрельбе по моделям за прочным укрытием стрелок получает пенальти в -2 на попадание.

 

Автоматические попадания

Некоторые специальные виды атак попадают по цели автоматически. В частности, это большая часть заклинаний и магических стрел, которые описаны на странице 31. В таком случае бросков на попадание не производится, и цель просто получает отмеченное в описании атаки число попаданий.

 

На этой картинке вы можете видеть вид «из глаз» стреляющей модели. Подразделение меченосцев (1) находится на открытом поле и при стрельбе по ним никакие модификаторы за укрытие не применимы. Гигант (2) более чем наполовину скрыт за домом, так что при стрельбе по нему применимо пенальти в -2, так как дом даёт Прочное Укрытие. Точно также Рыцари (3) могут рассчитывать на Прочное Укрытие - их частично закрывает подразделение Меченосцев. Флагелянты (4), имеющие строй в ширину в 8 моделей, закрыты менее чем наполовину, так что никакого бонуса за укрытие они не получают. Маг Огня (5) несмотря на то, что он видим почти полностью, находится в базовом контакте с изгородью, и таким образом, получает бонус за слабое укрытие в виде пенальти в -1 при стрельбе по нему.

 

Страница 42

Запоминание таблицы ранений

Несмотря на то, что кажется, что таблица ранений сложная и многосторонняя, на самом деле в её основе лежит один простой принцип, который не сложно запомнить. Если сила равна стойкости, то ранение наносится на 4+. Если сила выше стойкости на 1 пункт, то ранение наносится на 3+, если на 2 и более – то на 2+, 1 - всегда провал броска. Если сила ниже стойкости на 1 пункт, то ранение наносится на 5+, если на 2 и более – то на 6+, 6 - всегда успех.

 

Бросок на ранение

Киньте D6 за каждое попадание и проконсультируйтесь с таблицей на этой странице. На пересечении строки с силой оружия и столбца со стойкостью цели вы увидите минимально необходимое число для того, чтобы произведенное вами попадание нанесло рану.

 

Не все попадания наносят раны, опасные для жизни. Они могут соскользнуть с доспеха, или просто оцарапать цель. Некоторые твари не столь просто поранить даже тяжелой стрелой, а некоторые могут просто игнорировать воткнувшуюся в тело стрелу, не теряя боеспособности.

Если вы попали в цель, то вы должны сравнить силу своего оружия (не его носителя) и Стойкость цели для того, чтобы определить, получила ли цель рану. Сила большинства видов стрелкового оружия дана далее, а Стойкость цели можно узнать из ее профиля. Ниже приведены некоторые примеры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.