Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Длительность заклинаний






Большая часть заклинаний производят мгновенный эффект, который отрабатывается мгновенно и не имеет продолжения. Но некоторые заклинания производят эффект, который длится значительно дольше: одну фазу, несколько фаз или даже несколько раундов.

 

Заклинания, которые «остаются в игре»

Заклинания, которые отмечены как «остающиеся в игре», могут действовать на поле боя непрерывно и произвольное количество времени. Их действия заканчиваются в следующих случаях: если цель заклинания погибает, если маг, сотворивший заклинание, погибает, если он решает прекратить действие заклинания (что он может сделать в любое время), или если он покидает поле боя. Маг может без каких-либо дополнительных пенальти творить другие заклинания (кроме того, которое остаётся в игре), ибо поддержание этого заклинания требует заметно меньше усилий.

Если «остающееся в игре» заклинание не разрушено сразу и вступило в силу, то его можно попытаться разрушить в последующие фазы магии. Это делается в любой момент фазы магии любого игрока, и для разрушения такого заклинания можно использовать кубики разрушения, или кубики силы в свою фазу магии, по тем же правилам, что и кубики разрушения.

Все правила для разрушения заклинаний применимы в полном объеме, за одним исключением: для того, чтобы разрушить заклинание, которое осталось в игре с предыдущих фаз магии, требуется выкинуть на кубиках значение равное или большее сложности заклинания, а не то значение, которое выпало при сотворении заклинания. Заклинания, которые были сотворены с Непреодолимой Силой, также могут быть разрушены в последующие фазы магии, и для этого также требуется выкинуть на кубиках только сложность заклинания.

Маг, который попытался и не смог разрушить «остающееся в игре» заклинание, не может после этой неудачной попытки пытаться разрушать или творить другие заклинания в эту фазу.

Заклинания, которые действуют один и более полных раундов

Некоторые заклинания не имеют немедленного конечного эффекта, вместо этого они действуют один полный раунд (или больше). Такие заклинания не могут быть разрушены после того, как они были успешно сотворены (и после изначальной попытки разрушить их во время сотворения), если в описании заклинания не сказано обратного. После сотворения подобного заклинания маги могут в дальнейшем без ограничений использовать свою магию, и даже, если они гибнут или бегут со стола, действие заклинания сохраняется.
Страница 37

Следующее Заклинание






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.