Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базовые правила и расширенные правила






Ну, и в конце не лишним будет напомнить, что правила Warhammer разбиты на две части: базовые правила и расширенные правила.

Базовые правила включают правила, которым подчиняются в равной степени все модели, если в описании модели прямо не указано обратного. Это правила на движение, на стрельбу, на ближний бой, а также правила на панику. Эти правила описывают вашего обычного стандартного пехотинца.

Расширенные правила применимы к особым моделям. Они отличаются от остальных тем, что имеют иное вооружение (например, копьё), иные способности (например, они демоны), иной статус (это относится к таким моделям, как командиры, знаменосцы и им подобные); или потому, что они сами по себе непростые модели (рыцари, боевые машины или даже Драконы). Какие из расширенных правил применимы к тому или иному подразделению - чаще всего указано в описании этого самого подразделения.

 

Базовые правила против расширенных

Если базовое правило вступает в противоречие с расширенным, то всегда используется расширенное. Например, в базовых правилах написано, что все модели должны при определённых условиях проходить тесты на Панику. Но если модель имеет специальное правило «Игнорирование правила паники», то модель такой тест проходить не должна – расширенное правило имеет приоритет.

Также часто бывает так, что правила, описанные в этой книге, вступают в противоречие с правилами, описанными в Книгах Армий. В таком случае приоритет имеют правила, описанные в Книгах Армий.

 

Страница 12

Раунд

Битвы в мире Warhammer - это хаотическое действо. Орды воинов нападают друг на друга, контратакуют, рубя враганаправо и налево мечами, топорами и тесаками. Земля сотрясается под копытами эскадронов кавалерии. Лучники закрывают небо тучами стрел, пушки выплёвывают огненную смерть и могучие маги призывают смертоносные заклинания на головы своих врагов.

Для того, чтобы превратить этот хаос в подобие упорядоченной игры, игроки по очереди двигают свои подразделения и производят необходимые для битвы действия, такие, как стрельба или нападение. Сначала один игрок двигает и использует свои подразделения, а, затем, тоже самое делает второй игрок, потом снова приходит очередь первого. Таким образом, игроки по очереди производят свои действия до тех пор, пока игра не завершится.

Во время своего раунда игрок обычно может двигать и использовать все свои подразделения. Для систематизации игры раунд каждого игрока разбит на фазы: Движения, Магии, Стрельбы и Ближнего Боя.

Это значит, что вы первым делом должны подвинуть свои подразделения, потом использовать магию, далее произвести стрельбы и затем отыграть все возникшие ранее рукопашные схватки. Это позволяет более плотно следить за тем, что происходит на поле боя и понять, когда один игрок свой ход закончил, и свой ход может начинать второй (и отомстить первому).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.