Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия продвижения






Стратегия продвижения компании Домашняя аптека направлена на расширение базы клиентов. Компания планирует привлекать новых клиентов в аптечные киоски, стараясь полностью удовлетворять их запросы и распространять информацию среди своих знакомых. Для рекламы будут использоваться средства массовой информации.

Программы маркетинга

Основная маркетинговая программа компании Домашняя аптека сводится к интенсивному использованию следующих приемов.

· Сетевой маркетинг и устная реклама — удовлетворение запросов существующих клиентов и привлечение новых.

· Реклама в традиционных средствах массовой для информирования потенциальных клиентов о размещении и ассортименте аптечных киосков.

Стратегия продаж

Компания Домашняя аптека старается полностью удовлетворить потребности клиентов, которые отличаются консервативностью и лояльностью.

· Прогноз продаж основан на данных, опубликованных в открытых источниках и отчетах маркетинговых фирм.

· Программы продаж основаны на общих принципах маркетинга и знании структуры заболеваемости населения в г. Энск.

Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.

Таблица 4. План продаж

План продаж      
       
Продажи лекарств со склада 2 500 000, 00р. 3 000 000, 00р. 3 500 000, 00р.
Продажи лекарств в сети аптек 3 500 000, 00р. 5 000 000, 00р. 7 000 000, 00р.
Выполнение заказов 1 500 000, 00р. 3 000 000, 00р. 4 500 000, 00р.
Совокупный объем продаж 7 500 000, 00р. 11 000 000, 00р. 15 000 000, 00р.
       
Затраты на продажи      
       
Продажи лекарств со склада 250 000, 00р. 350 000, 00р. 450 000, 00р.
Продажи лекарств в сети аптек 250 000, 00р. 300 000, 00р. 400 000, 00р.
Выполнение заказов 500 000, 00р. 500 000, 00р. 500 000, 00р.
Общие затраты на продажи 1 000 000, 00р. 1 150 000, 00р. 1 350 000, 00р.

 

Календарный план

Мероприятия и контрольные отметки бизнес-плана указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение плана возложена на Алексея Нарышкина.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Маркетинговое исследование   1.09.2007 1.10.2007 200 000 Нарышкин  
Обучение персонала   1.10.2007 1.01.2008 1 000 000 Нарышкин  
Ремонт помещений   1.10.2007 1.01.2008 1 500 000 Нарышкин  
Приобретение и установка оборудования   1.01.2008 1.02.2008 5 500 000 Нарышкин  
Рекламная кампания   1.09.2008 1.01.2008 500 000 Нарышкин  
Подготовка к открытию   1.01.2008 1.02.2008 400 000 Нарышкин  
Проверка всех систем   15.9.2008 1.10.2008 120 000 Нарышкин  
Открытие аптечных киосков   1.02.2008 1.3.2008 750 000 Нарышкин  
Всего, руб.       9 970 000    

Резюме менеджмента

Основными акционерами компании Домашняя аптека являются Алексей и Марина Нарышкина.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.