Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание компании. Фармацевтическая компания Домашняя аптека создана пять лет назад и занимается оптовой торговлей лекарственными средствами.






Фармацевтическая компания Домашняя аптека создана пять лет назад и занимается оптовой торговлей лекарственными средствами.

· Компания Домашняя аптека является закрытым акционерным обществом, принадлежащим двум акционерам.

· Компании принадлежит оптовая фармацевтическая база.

· Руководство компании планирует открыть 10 аптечных киосков в больницах и поликлиниках г. Энска.

Владельцы компании

Компания Домашняя аптека является закрытым акционерным обществом. Ее акционерами являются Алексей и Марина Нарышкины. По мере развития компании в будущем она будет преобразована в открытое акционерное общество.

План создания аптечной сети

Цель создания аптечной сети — увеличение товарооборота компании. Для этого компания планирует открыть 10 аптечных киосков в больницах и поликлиниках г. Энска, подготовить компетентный персонал, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести рекламную кампанию.

1. Местоположение. Размещение аптечных киосков в больницах и поликлиниках обеспечит высокую посещаемость и позволит увеличить объем продаж.

2. Ассортимент. Учитывая недостаток лекарств, который испытывает население, компания планирует расширить ассортимент лекарственных средств и медицинских приборов.

3. Персонал. Для обеспечения работы аптечных киосков компания планирует найм и подготовку продавцов. Они должны свободно ориентироваться в современном ассортименте лекарств, знать правила их применения и уметь подбирать замену и аналоги. Стимулирование работы сотрудников аптек будет достигнуто за счет возможности быстрого карьерного роста и увязывания роста зарплаты с увеличением товарооборота компании.

4. Компьютерное обеспечение. Учитываяогромное количество лекарств, компания планирует внедрить компьютерное обеспечение. Кроме того, каждый киоск будет снабжен современным кассовым оборудованием.

5. Рекламная компания. Компания планирует провести рекламную кампанию в местных средствах массовой информации. Она должна сформировать у потенциальных клиентов благоприятный имидж компании и вызвать у них доверие.

Таблица 1. Затраты на создание компании

Начальные затраты  
Аренда помещений 3 750 000, 00р.
Ремонт помещений 1 500 000, 00р.
Холодильное оборудование 2 500 000, 00р.
Торговое оборудование 1 750 000, 00р.
Кассовое оборудование 750 000, 00р.
Компьютеры 500 000, 00р.
Программное обеспечение 437 500, 00р.
Лицензии 500 000, 00р.
Рекламная кампания 500 000, 00р.
Обучение персонала 1 000 000, 00р.
Прочие расходы 500 000, 00р.
Общие затраты 13 687 500, 00р.
   
Активы  
Денежные средства 5 350 000, 00р.
Ценные бумаги 1 250 000, 00р.
Дебиторская задолженность 1 370 000, 00р.
Товарно-материальные запасы 4 500 000, 00р.
Другие текущие активы 500 000, 00р.
Общие активы 12 970 000, 00р.
   
Нехватка капитала для начала работы -717 500, 00р.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.